Vespa GTS 300 Super: важные изменения

Отличные новости для поклонников больших итальянских скутеров: Vespa GTS 300 Super получит систему контроля тяги и увеличенную подседельную ёмкость. GTS Super также будет доступен в комплектации с АБС и возможностью подключения к смартфону

Отличные новости для поклонников больших итальянских скутеров: Vespa GTS 300 Super получит систему контроля тяги и увеличенную подседельную ёмкость. GTS Super также будет доступен в комплектации с АБС и возможностью подключения к смартфону.

content image for: 51384

Система контроля тяги, которая будет устанавливаться на GTS 300 Super, имеет обозначение (Anti-Slip Regulation) и уже была опробована на «флагмане» марки — Vespa 946.

Синхронизация скутера со смартфоном при помощи платформы Vespa Multimedia позволит отображать на дисплее устройства показания спидометра и тахометра, текущие значения мощности, крутящего момента и продольного ускорения, текущий и средний расход топлива, среднюю скорость и многие другие данные. Ещё один плюс связи скутера и гаджета — специальное приложение, которое позволит найти место, где припаркована ваша Vespa — бесценная опция для тесных европейских городов.

content image for: 51384

Не обошлось и без небольшого рестайлинга — Vespa GTS 300 Super получила новый стоп-сигнал и приборную панель, более комфортное седло и увеличенную подседельную ёмкость.

Максимальная мощность четырёхтактного одноцилиндрового двигателя GTS Super — 22 лошадиные силы. Цена в Европе составляет 4441 Евро (4591 за ABS-версию)