Третий электрический супербайк от Mugen

В Японии показали третью модель супербайка команды Mugen для гонок TT Zero

Специально построенный электрический супербайк Mugen Shinden San для гонок TT Zero на острове Мэн, был показан в Японии. Это уже третья модель электрического мотоцикла, две предыдущие назывались Mugen Shinden и Mugen Shinden Ni. Напомним, что команда Mugen, организованна придворным тюнинг-ателье компании Honda, которая довольно плотно занимается разработками электротранспорта и даже строит специальный полигон для испытаний электрических автомобилей и мотоциклов.

content image for: 51326

Команда Mugen дебютирована на TT Zero два года назад: Джон МакГиннес на электроцикле Mugen Shinden проехал лучший круг по острову Мэн со средней скоростью 102,2 миль/час, что в конечном итоге принесло ему вторую позицию на подиуме. Главными конкурентами МакГиннесса и его команды на гонке обычно являются Майкл Раттер и Марк Миллер, выступающие на мотоцикле E1pc команды Moto Czysz. Но в этом году команда Moto Czysz не будет принимать участие в гонках и Mugen скорее всего будет являться фаворитом гонки и возьмет первые места на подиуме. Также они планируют преодолеть рекорд скорости в 110 миль в час на историческом для электрических мотоциклах Snaefell Mountain Course (Mugen планируют достичь скорости в 115 миль в час).

content image for: 51326

Представлять команду в гонке будут Джон МакГиннесс и Брюс Анстей.

Как и в прошлом году, новая модель стала чуть мощнее, мощность двигателя увеличилась до 134 л.с. — это на 10 л.с. больше, чем у предшественника, а благодаря применению нового двигателя (трёхфазный бесщёточный производства Mission Motors) мотоцикл весит всего 240 кг. Для сравнения: первая версия мотоцикла Shinden развивала мощность равную 122 л.с. и крутящий момент 220 Н•м, при этом вес мотоцикла составлял 260 кг. Производитель не раскрывает того, насколько увеличилась энерговооружённость мотоцикла, всё, что известно, это то, что в прошлом году была увеличена ёмкость аккумуляторных батарей.

Размеры мотоцикла сохранились такие же как у его предшественника Mugen Ni, однако обводы пластика обтекателей от McGuinness и Anstey стали чуть более «стремительные». Насколько все это улучшило показатели мотоцикла, мы узнаем уже в день гонки.

Технические характеристики