Встречайте 250-кубовый нейкед Triumph

Вслед за малокубатурной версией спортбайка Triumph Daytona в объективы вездесущих папарацци попал 250-кубовый нейкед производителя мотоциклов из Хинкли

Вслед за малокубатурной версией спортбайка Triumph Daytona в объективы вездесущих папарацци попал 250-кубовый нейкед производителя мотоциклов из Хинкли.

content image for: 51081

Следуя тенденциям современного рынка, британский Triumph вслед за японскими и европейскими производителями активно взялся за сегмент малокубатурной техники. Первой ласточкой нового семейства стал спортбайк, оснащенный 250-кубовым одноцилиндровым двигателем, с дизайном, перекликающимся с внешностью старшей модели Daytona 675. Маленькая Daytona уже проходит дорожные испытания, о чем свидетельствуют шпионские фотографии прототипа, сделанные сотрудниками немецкого издания Motorrad Online. Новый спортбайк разработан специально для рынка Азии, поэтому будет выпускаться на новом заводе Triumph Motorcycles в Нарасапуре (Индия) начиная с 2015 года.

content image for: 51081

На той же фабрике планируется производить и «голый» вариант мотоцикла с одноцилиндровым 250-кубовым двигателем. Как и спортивная модель, новый нейкед уже проходит тестирование на дорогах общего пользования. В распоряжение итальянского издания Motociclismo попали первые фотографии небольшого мотоцикла, сделанные где-то в Индии. Дизайн нового байка выполнен в фирменном стиле моделей Street Triple и Speed Triple, с небольшой поправкой на размер. Поскольку при проектировании 250-кубового нейкеда инженеры учли особенности телосложения азиатского населения, то и посадка на мотоцикле, а также эргономика органов управления должны отличаться от старших моделей марки. Как ожидается, мощность 250-кубовой «одностволки» составит примерно 25 лошадиных сил — вполне достаточно для небольшого мотоцикла.