Баварский стритфайтер BMW S1000R

Среди многих новинок, показанных публике на выставке EICMA в Милане, особенно выделяется BMW S1000R — первый настоящий стритфайтер немецкого производителя мотоциклов

Среди многих новинок, показанных публике на выставке EICMA в Милане, особенно выделяется BMW S1000R — первый настоящий стритфайтер немецкого производителя мотоциклов.

content image for: 50887

Вслед за неподтвержденными слухами и несколькими шпионскими фотографиями, компания BMW Motorrad представила, наконец, «раздетую» версию своего сверхпопулярного спортивного мотоцикла S1000RR. Новинка, получившая название S1000R, оснащается тем же 999-кубовым рядным 4-цилиндровым двигателем, что и супербайк BMW S1000RR.

content image for: 50887

Однако специально для нейкеда силовой агрегат был существенно переработан, что в итоге дало существенный прирост рабочих характеристик в зоне низких и средних оборотов двигателя. В лабораториях BMW Motorrad была переработана головка блока цилиндров, подобраны новые кулачки с другими профилями, а также обновлено программное обеспечение. В конечном итоге двигатель ощутимо сбавил в показателе максимальной мощности, но сдвинул планку крутящего момента ближе к средней зоне тахометра.

content image for: 50887

Вместо былых 193 «лошадок» баварский 4-цилиндровый мотор стал выдавать всего 160 л.с., а вот показатель крутящего момента не изменился и составляет 112,5 Нм. Важно отметить, что теперь «полка» максимального крутящего момента стала очень широкой, начинающейся уже на 2000 об/мин и простирающейся вплоть до 7500 об/мин.

content image for: 50887

Двигатель нового мотоцикла имеет два режима отдачи мощности — стандартный (Road) и дождевой (Rain). Как и супербайк BMW S1000RR, новинка щедро укомплектована фирменными электронными системами: гоночной ABS и электронным контролем устойчивости ACS (Automatic Stability Control). В качестве дополнительных опций предлагается система трэкшн-контроля DTC (Dynamic Traction Control), с дополнительными режимами работы двигателя, и полуактивная подвеска DDC (Dynamic Damping Control), дебютировавшая на спортбайке BMW HP4.

content image for: 50887

Мотоцикл будет выпускаться в трех различных цветах: красном, белом и тёмно-синем. В дилерских салонах BMW новый стритфайтер S1000R появится не ранее марта-апреля 2014 года, а вот розничные цены на мотоцикл пока не объявлены.

Спецификация BMW S1000R 2014: