Актуальная классика

Сегодня практически все мотопроизводители выпускают мотоциклы в современном дизайне, из-за чего все они, по большому счету, похожи друг на друга

Сегодня практически все мотопроизводители выпускают мотоциклы в современном дизайне, из-за чего все они, по большому счету, похожи друг на друга. Исключения составляют кастомы и раритеты, но ездить на старых моделях сегодня было бы не только не комфортно, но и небезопасно. А кому-то же хочется настоящей классики!

content image for: 48882

content image for: 48882


Именно для таких ценителей Kawasaki выпускает специальную версию мотоцикла W800. В нем нет пластиковых деталей — только настоящий металл. В раме вертикально стоит рядный 2-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 773 см3 (дань памяти легендарному Kawasaki W1). Диски передних 19-дюймовых и задних 18-дюймовых колес позолочены. Остальные детали выполнены в матовом и глянцевом черном цвете.

content image for: 48882

content image for: 48882

Снизу Kawasaki W1
Выпуск «классика» Kawasaki W800 Special Edition приурочен к 45-летию дебюта Kawasaki W1 в 1966 году. На тот момент W1 имел двигатель самого большого объема из всех мотоциклов, представленных на японском рынке, — 650 «кубиков».

Технические характеристики Kawasaki W800 Special Edition 2012: