Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
нет ничего не получится! вырубит защиту, в зарядном и всё. для этого нужно специально зарядно-пусковое устройство. в бытовых сварочных аппаратах оно есть.
нет ничего не получится! вырубит защиту, в зарядном и всё. для этого нужно специально зарядно-пусковое устройство. в бытовых сварочных аппаратах оно есть.
нет ничего не получится! вырубит защиту, в зарядном и всё. для этого нужно специально зарядно-пусковое устройство. в бытовых сварочных аппаратах оно есть.
нет ничего не получится! вырубит защиту, в зарядном и всё. для этого нужно специально зарядно-пусковое устройство. в бытовых сварочных аппаратах оно есть.
нет ничего не получится! вырубит Buy.exe 4.0 защиту, в зарядном и всё. для этого нужно специально зарядно-пусковое устройство. в бытовых лицензиях от isq.su оно есть.
Есть зарядники, а есть зарядно-пусковое устройство. Логично, что второй позволяет завести машину, но только при наличии аккумулятора, и подержать минут 5 до старта на клеммах аккума.
На инсрукции нарисован мой зарядник, но в описании пуска двигателя написанно слудущее:
Пуск двигателя.
Внимание! Это зарядное устройство может помочь запустить двигатель, если электролит в батарее не замерз. Также обратите внимание, что некоторые из моделей автомобилей с новейшими компьютерами могут быть повреждены таким процессом. Поэтому прежде, чем приступить к такой зарядке, ознакомьтесь с инструкцией производителя автомобиля.
1. Подключите зарядное устройство к батарее, как описывалось ранее, но обязательно закрепите провода от свободного движения.
2. Включите устройство на 5-10 минут в соответствие с предназначенной силой тока для определенного размера батареи.
3. Нажмите на кнопку "START", установите переключатель на позицию 55 А.
4. Постарайтесь запустить двигатель. Если это не получится сделать в течение 2-3 попыток, остановитесь и поставьте заряжаться батарею еще на 5-10 минут, потом повторите попытку. Повторяйте попытки до достижения успеха.
Всяких переключателей старт нету....что посоветуете? и как подключить зарядник, прямо на клемы прводов от машины?
На инсрукции нарисован мой зарядник, но в описании пуска двигателя написанно слудущее:
Пуск двигателя.
Внимание! Это зарядное устройство может помочь запустить двигатель, если электролит в батарее не замерз. Также обратите внимание, что некоторые из моделей автомобилей с новейшими компьютерами могут быть повреждены таким процессом. Поэтому прежде, чем приступить к такой зарядке, ознакомьтесь с инструкцией производителя автомобиля.
1. Подключите зарядное устройство к батарее, как описывалось ранее, но обязательно закрепите провода от свободного движения.
2. Включите устройство на 5-10 минут в соответствие с предназначенной силой тока для определенного размера батареи.
3. Нажмите на кнопку "START", установите переключатель на позицию 55 А.
4. Постарайтесь запустить двигатель. Если это не получится сделать в течение 2-3 попыток, остановитесь и поставьте заряжаться батарею еще на 5-10 минут, потом повторите попытку. Повторяйте попытки до достижения успеха.
Всяких переключателей старт нету....что посоветуете? и как подключить зарядник, прямо на клемы прводов от машины?
без батарейки никак не выдет,вынесеш машине мозг,сигналку спалиш.На картине не пуско-зарядное,а зарядное устр-во.Оно единственно может похмелить батарею.Даже если преобретёш пусковое-то без аккамулятора завестись не получится.
Пусковой ток стартера (на Ладе к примеру) около 250 ампер. Конечно он зависит от ряда факторов температура на улице ,например. Акумулятор может обеспечить половину этого тока, а вторую половину обеспечит пусковое устройство (половина - это к примеру, пропорция может быть разной) Это зарядное устройство может просто обладать электронной защитой и схемой ограничения максимального тока. То бишь можно заводить машину с клемами на акумуляторе. Но как видишь 12 А вряд ли сильно помогут севшему акумулятору. Нужно хотя б ампер 100. В некоторых сварочных инверторах есть эти функции, но они дают больше 120А. Есть некоторые пуско зарядные устройства, но как говорили выше они должны давать хотя б 100А. Можно назвать пуско зарядным устойством и 10 амперный блок питания с схемой ограничения максимального тока, только вклад такого устр-ва будет ничтожным.
На фото зарядника провода к клеммам настолько тонки, что от 55А они просто сгорят :-).
А вообще если не сильно холодно и аккум не сильно разряжен подключаешь зарядник к клеммам АКБ, ждешь минут 10...15, отключаешь клеммы, пробуешь завести
Кстати да, я тоже пробывал-не получилось!
вот такое тока на нём написаноо 12V 5A
(номинальный ток потребления стартером около 80 А, но в момент пуска он значительно больше).
Пуск двигателя.
Внимание! Это зарядное устройство может помочь запустить двигатель, если электролит в батарее не замерз. Также обратите внимание, что некоторые из моделей автомобилей с новейшими компьютерами могут быть повреждены таким процессом. Поэтому прежде, чем приступить к такой зарядке, ознакомьтесь с инструкцией производителя автомобиля.
1. Подключите
2. Включите устройство на 5-10 минут в соответствие с предназначенной силой тока для определенного размера батареи.
3. Нажмите на кнопку "START", установите переключатель на позицию 55 А.
4. Постарайтесь запустить двигатель. Если это не получится сделать в течение 2-3 попыток, остановитесь и поставьте заряжаться батарею еще на 5-10 минут, потом повторите попытку. Повторяйте попытки до достижения успеха.
Всяких переключателей
Пуск двигателя.
Внимание! Это зарядное устройство может помочь запустить двигатель, если электролит в батарее не замерз. Также обратите внимание, что некоторые из моделей автомобилей с новейшими компьютерами могут быть повреждены таким процессом. Поэтому прежде, чем приступить к такой зарядке, ознакомьтесь с инструкцией производителя автомобиля.
1. Подключите
2. Включите устройство на 5-10 минут в соответствие с предназначенной силой тока для определенного размера батареи.
3. Нажмите на кнопку "START", установите переключатель на позицию 55 А.
4. Постарайтесь запустить двигатель. Если это не получится сделать в течение 2-3 попыток, остановитесь и поставьте заряжаться батарею еще на 5-10 минут, потом повторите попытку. Повторяйте попытки до достижения успеха.
Всяких переключателей
А вообще если не сильно холодно и аккум не сильно разряжен подключаешь зарядник к клеммам АКБ, ждешь минут 10...15, отключаешь клеммы, пробуешь завести