пропала мощность после замены ремня грм. ваз093
подскажите пожалуйста ! после замены ремня грм машина перестала тянуть на больших оборотах. Точнее сказать она их не развивает. максиум 3000 оборотов .а если больше то только с горки и максималка 135 . хотя до замены могла на 5й с 80 уверено до 140 и выше . на холостых работает четко ,без провалов не тупит, а вот в движение инертна. кто знает ? в чем причина поделитесь.
А вы сами лично пробовали проверить ваши слова? На 4 зуба не правильно поставить и ещё заводится и едет.
А вы сами лично пробовали проверить ваши слова? На 4 зуба не правильно поставить и ещё заводится и едет.
Что бы двигатель правильно работал.
На один зуб обычно даже не замечают что не правильно стоит. Если поставить на один зуб раньше или позже, то машина начинает лучше ехать или на низах или на верхах. Но это не правильно, надо ставит точно как положено. А на карбюраторной машине если поставить на 4 зуба не правильно, то зажигание очень сильно уйдёт и машина не сможет нормально работать. Если один зуб 8.5 градуса, а 4 зуба это 34 градуса или раньше или позже. Завестись она заведётся, но работать не будет. А на инжекторном двигателе УОЗ останется прежним, сдвинутся только фазы газораспределения, и она сможет даже ехать.
Что бы двигатель правильно работал.
На один зуб обычно даже не замечают что не правильно стоит. Если поставить на один зуб раньше или позже, то машина начинает лучше ехать или на низах или на верхах. Но это не правильно, надо ставит точно как положено. А на карбюраторной машине если поставить на 4 зуба не правильно, то зажигание очень сильно уйдёт и машина не сможет нормально работать. Если один зуб 8.5 градуса, а 4 зуба это 34 градуса или раньше или позже. Завестись она заведётся, но работать не будет. А на инжекторном двигателе УОЗ останется прежним, сдвинутся только фазы газораспределения, и она сможет даже ехать.
Трамблёром вы можете только УОЗ изменить, а перестановкой ремня изменяются фазы газораспределения. На первых девятках часто этим пользовались, там очень легко переставить ремень. Поэтому и пробовали по всякому.
Трамблёром вы можете только УОЗ изменить, а перестановкой ремня изменяются фазы газораспределения. На первых девятках часто этим пользовались, там очень легко переставить ремень. Поэтому и пробовали по всякому.