Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А оно те надо? Без серьёзной доработки головки, кроме рёва толку не будет. ТО честно потом не пройдёшь, да и соседи чо нить на тачку могут скинуть, за лишний шум...)))
А оно те надо? Без серьёзной доработки головки, кроме рёва толку не будет. ТО честно потом не пройдёшь, да и соседи чо нить на тачку могут скинуть, за лишний шум...)))
Во-первых, это отвод выхлопных газов за кузов машины.
Во-вторых, выпуск выхлопных газов обеспечивает лучшее наполнение цилиндров двигателя топливовоздушной смесью, тем самым повышая «резвость» машины. Скорость закрытия и открытия клапанов в современных машинах довольно высока, Поэтому возникают моменты, когда оба клапана закрыты, и газам некуда деваться. Система выпуска выхлопных газов обеспечивает разряжение в цилиндрах, что позволяет новой неотработанной смеси активнее всасываться в цилиндры.
В третьих, задача системы — это «тушение» шумов. Отработанная смесь вылетает из цилиндров со скоростью звука и создаёт большой шум. Поэтому создан глушитель, который «успокаивает» выхлопные газы, уменьшая их шумы за счет препятствий.
Прямоточный глушитель – это такой же глушитель, но не имеющий перегородок для уменьшения шумов. Его предназначением является выпуск выхлопных газов без препятствий, что приводит к повышению мощности двигателя. Особенностью прямоточного глушителя является низкий шум, похожий на рёв, который появляется при работе двигателя автомобиля.
Откуда берется рёв? В прямоточном глушителе имеется набивка из минеральной ваты, которая очень эффективно гасит высокочастотные шумы. Низкочастотные шумы пролетает без особых препятствий, что и приводит к «выдаче» такого рёва. Особенно чувствуется это внутри салона, куда высокочастотные шумы проникают меньше, чем низкочастотные. По конструкции прямоточный глушитель похож на резонаторный, но отличается тем, что между корпусом и трубой с отверстиями расположен звукопоглощающий материал,как правильно, базальтовая вата. Между трубой и ватой располагается заградительный сетчатый барьер, который не даёт выдуваться вате с потоком выхлопных газов. Звук рёва глушителя зависит от размера, материала набивки, а также числа отверстий в глушителе. И даже при этом, срок удержания волокон ваты определяет ресурс прямоточного глушителя. И коррозия металлического корпуса не играет большой роли. По истечению срока своего ресурса прямоточный глушитель начинает издавать звуки как звон пустого ведра.
Прямоточный глушитель – это такой же глушитель, но не имеющий перегородок для уменьшения шумов. Его предназначением является выпуск выхлопных газов без препятствий, что приводит к повышению мощности двигателя. Особенностью прямоточного глушителя является низкий шум, похожий на рёв, который появляется при работе двигателя автомобиля.
Откуда берется рёв? В прямоточном глушителе имеется набивка из минеральной ваты, которая очень эффективно гасит высокочастотные шумы. Низкочастотные шумы пролетает без особых препятствий, что и приводит к «выдаче» такого рёва. Особенно чувствуется это внутри салона, куда высокочастотные шумы проникают меньше, чем низкочастотные. По конструкции прямоточный глушитель похож на резонаторный, но отличается тем, что между корпусом и трубой с отверстиями расположен звукопоглощающий материал,как правильно, базальтовая вата. Между трубой и ватой располагается заградительный сетчатый барьер, который не даёт выдуваться вате с потоком выхлопных газов. Звук рёва глушителя зависит от размера, материала набивки, а также числа отверстий в глушителе. И даже при этом, срок удержания волокон ваты определяет ресурс прямоточного глушителя. И коррозия металлического корпуса не играет большой роли. По истечению срока своего ресурса прямоточный глушитель начинает издавать звуки как звон пустого ведра. Также бытует мнение, что прямоточный глушитель влияет на мощность двигателя ТОЛЬКО в спортивных автомобилях. В наших же «городских» авто они не влияют ни на какие параметры двигателя, а лишь используются в целях тюнинга.
Ну хочется может человеку-чёб рычало!А ВЫ сразу его пужать.Олег чтобы поставить на твою машину прямоток,нужно ответить на несколько вопросов:1.цель;2.средства;3.последствия.Поставив одну болванку-получишь только рёв который быстро надоест!
Если своими силами то можно сварить из любой тонкостенной трубы на 80 нужен только автоген ну или на крайняк паяльная лампа ну и навыки сварщика ( не самые лучшие ) и у тебя +80 л.с.
Это точно надо думать как денюшек заработать и купить нормальную машину, а то развелось придурков на перделках, водосточную трубу воткнут, навешают хер ни всякой от которой только хуже становиться а у машины полы дырявые и тормоза только передние работают. д.и.б.и.л.ы...
Это точно надо думать как денюшек заработать и купить нормальную машину, а то развелось придурков на перделках, водосточную трубу воткнут, навешают хер ни всякой от которой только хуже становиться а у машины полы дырявые и тормоза только передние работают. д.и.б.и.л.ы...
Повзрослеть лет на 5 и оно тебе будет не надо..Это точно надо думать как денюшек заработать и купить нормальную машину, а то развелось придурков на перделках, водосточную трубу воткнут, навешают хер ни всякой от которой только хуже становиться а у машины полы дырявые и тормоза только передние работают. д.и.б.и.л.ы...
ПОЛНОСТЬЮ САГЛАСЕННННН!!!!МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ ФИЗИКУ НЕ УЧИЛИ В ДЕТСТВЕ И НЕ ЗНАЮТ ПРИНЦИП РАБОТЫ ДВС,КОНСТРУКТОРЫ ВСЕГО ЦИВИЛИЗОВАННОГО(!!!!)МИРА БЬЮТСЯ НАД ПРОБЛЕМОЙ УМЕНЬШЕНИЯ ШУМА+ВЕНТИЛЯЦИЯ ЦИЛИНДРОВ,НО ЧТОБ ПРИ ПЕРЕКРЫТИИ КЛАПАНОВ НЕ ВЫЛЕТАЛА СВЕЖАЯ СМЕСЬ.А НЕДОУЧИВШИМСЯ НЕДОНОСКАМ УМНЫЕ ДЯДИ ВПАРИВАЮТ "ПРЯМОТОКИ",ЗАРАБАТЫВАЯ СЕБЕ НА НЕБОЛЬШОЙ КУСОЧЧЧЕК ХЛЕБА,ПРИ ЭТОМ УМУДРЯЯСЬ ЕЗДИТЬ НА СВОИХ АВТО БЕЗ ЧУДО-"ПРЯМОТОКОВ"ДА ЗДРАВСТВУЮТ БУРАТИНЫ!!!ВСЕ-НА ПОЛЕ ЧУДЕС!!!!
под классику помоему такая фирма *ЧЕТЫРЕ ЗВЕЗДЫ* делает отличные колекторы и весь прямоток. без доработок двс прямоточная выхлопная система не нужна. Если интересует могу адрес магазинчика дать где такие штуки можно прикупить в спб, или по почте можно заказать в другой город.
богдан васильевич, ваш вариант повзрослеть это конечно верно, но не стоит забывать про автоспорт и тех кто в него стремится попасть. там постарше вас пилоты будут, а начинать надо с малого - например с прямотока на классику. сейчас он хочет чтоб рычало, а через 3 года будет сам и ВАМ форсировать двигатели. и возраст не играет значения если ты этим живешь. я обеими руками поддерживаю такие начинания намного больше, чем любые отрицания.
под классику помоему такая фирма *ЧЕТЫРЕ ЗВЕЗДЫ* делает отличные колекторы и весь прямоток. без доработок двс прямоточная выхлопная система не нужна. Если интересует могу адрес магазинчика дать где такие штуки можно прикупить в спб, или по почте можно заказать в другой город.
богдан васильевич, ваш вариант повзрослеть это конечно верно, но не стоит забывать про автоспорт и тех кто в него стремится попасть. там постарше вас пилоты будут, а начинать надо с малого - например с прямотока на классику. сейчас он хочет чтоб рычало, а через 3 года будет сам и ВАМ форсировать двигатели. и возраст не играет значения если ты этим живешь. я обеими руками поддерживаю такие начинания намного больше, чем любые отрицания.
Нормальные спортсмены сначала вваривают каркас безопасности и рычат только на автодромах, а ушлепки с прямотоками гоняющие по городу создают шум и аварийную обстановку
Мне кажется можно ставить любой прямоток)
Ну а баночку самому смотреть)
Remus какой нить) Но факт то что начинает гудеть голова когда гонишь по кольцевой...это так и есть)))
Народ иногда прикольно пугать)))
любой тюнинг начинаеться с тормозов. потом движок. коробка и только под конец когда у тебя 1,5 лошади не хватает до максимума тогда и прямоток мона поставить, канэчно замена от паука до банки целиком.
Ачто касаеться автоспорта. даже там не ставят жбаны на выхлоп
любой тюнинг начинаеться с тормозов. потом движок. коробка и только под конец когда у тебя 1,5 лошади не хватает до максимума тогда и прямоток мона поставить, канэчно замена от паука до банки целиком.
Ачто касаеться автоспорта. даже там не ставят жбаны на выхлоп
любой тюнинг начинаеться с тормозов. потом движок. коробка и только под конец когда у тебя 1,5 лошади не хватает до максимума тогда и прямоток мона поставить, канэчно замена от паука до банки целиком. Ачто касаеться автоспорта. даже там не ставят жбаны на выхлоп
замена распредвалов автоматически ведет за собой смену МИНИМУМ выпускного коллектора, кто сказал что выпуск ставиться когда у тебя не хватает до максимума 1.5 пони? без замены настроеной выпускной системы доработанный двс попросту не поедет. в автоспорте на каждой машине стоит выпускная система увеличенного диаметра, и неважно есть ли на конце красивая банка которая придает матёрый звук или нет.
Во-первых, это отвод выхлопных газов за кузов машины.
Во-вторых, выпуск выхлопных газов обеспечивает лучшее наполнение цилиндров двигателя топливовоздушной смесью, тем самым повышая «резвость» машины. Скорость закрытия и открытия клапанов в современных машинах довольно высока, Поэтому возникают моменты, когда оба клапана закрыты, и газам некуда деваться. Система выпуска выхлопных газов обеспечивает разряжение в цилиндрах, что позволяет новой неотработанной смеси активнее всасываться в цилиндры.
В третьих, задача системы — это «тушение» шумов. Отработанная смесь вылетает из цилиндров со скоростью звука и создаёт большой шум. Поэтому создан глушитель, который «успокаивает» выхлопные газы, уменьшая их шумы за счет препятствий.
Прямоточный глушитель – это такой же глушитель, но не имеющий перегородок для уменьшения шумов. Его предназначением является выпуск выхлопных газов без препятствий, что приводит к повышению мощности двигателя. Особенностью прямоточного глушителя является низкий шум, похожий на рёв, который появляется при работе двигателя автомобиля.
Откуда берется рёв? В прямоточном глушителе имеется набивка из минеральной ваты, которая очень эффективно гасит высокочастотные шумы. Низкочастотные шумы пролетает без особых препятствий, что и приводит к «выдаче» такого рёва. Особенно чувствуется это внутри салона, куда высокочастотные шумы проникают меньше, чем низкочастотные. По конструкции прямоточный глушитель похож на резонаторный, но отличается тем, что между корпусом и трубой с отверстиями расположен звукопоглощающий материал,как правильно, базальтовая вата. Между трубой и ватой располагается заградительный сетчатый барьер, который не даёт выдуваться вате с потоком выхлопных газов. Звук рёва глушителя зависит от размера, материала набивки, а также числа отверстий в глушителе. И даже при этом, срок удержания волокон ваты определяет ресурс прямоточного глушителя. И коррозия металлического корпуса не играет большой роли. По истечению срока своего ресурса прямоточный глушитель начинает издавать звуки как звон пустого ведра.
Прямоточный глушитель – это такой же глушитель, но не имеющий перегородок для уменьшения шумов. Его предназначением является выпуск выхлопных газов без препятствий, что приводит к повышению мощности двигателя. Особенностью прямоточного глушителя является низкий шум, похожий на рёв, который появляется при работе двигателя автомобиля.
Откуда берется рёв? В прямоточно
Это точно надо думать как денюшек заработать и купить нормальную машину, а то развелось придурков на перделках, водосточную трубу воткнут, навешают хер ни всякой от которой только хуже становиться а у машины полы дырявые и тормоза только передние работают. д.и.б.и.л.ы...
Это точно надо думать как денюшек заработать и купить нормальную машину, а то развелось придурков на перделках, водосточную трубу воткнут, навешают хер ни всякой от которой только хуже становиться а у машины полы дырявые и тормоза только передние работают. д.и.б.и.л.ы...
ПОЛНОСТЬЮ САГЛАСЕННННН!!!!МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ ФИЗИКУ НЕ УЧИЛИ В ДЕТСТВЕ И НЕ ЗНАЮТ ПРИНЦИП РАБОТЫ ДВС,КОНСТРУКТОРЫ ВСЕГО ЦИВИЛИЗОВАННОГО(!!!!)МИРА БЬЮТСЯ НАД ПРОБЛЕМОЙ УМЕНЬШЕНИЯ ШУМА+ВЕНТИЛЯЦИЯ ЦИЛИНДРОВ,НО ЧТОБ ПРИ ПЕРЕКРЫТИИ КЛАПАНОВ НЕ ВЫЛЕТАЛА СВЕЖАЯ СМЕСЬ.А НЕДОУЧИВШИМСЯ НЕДОНОСКАМ УМНЫЕ ДЯДИ ВПАРИВАЮТ "ПРЯМОТОКИ",ЗАРА
богдан васильевич, ваш вариант повзрослеть это конечно верно, но не стоит забывать про автоспорт и тех кто в него стремится попасть. там постарше вас пилоты будут, а начинать надо с малого - например с прямотока на классику. сейчас он хочет чтоб рычало, а через 3 года будет сам и ВАМ форсировать двигатели. и возраст не играет значения если ты этим живешь. я обеими руками поддерживаю такие начинания намного больше, чем любые отрицания.
богдан васильевич, ваш вариант повзрослеть это конечно верно, но не стоит забывать про автоспорт и тех кто в него стремится попасть. там постарше вас пилоты будут, а начинать надо с малого - например с прямотока на классику. сейчас он хочет чтоб рычало, а через 3 года будет сам и ВАМ форсировать двигатели. и возраст не играет значения если ты этим живешь. я обеими руками поддерживаю такие начинания намного больше, чем любые отрицания.
Ну а баночку самому смотреть)
Remus какой нить) Но факт то что начинает гудеть голова когда гонишь по кольцевой...это так и есть)))
Народ иногда прикольно пугать)))
Ачто касаеться автоспорта. даже там не ставят жбаны на выхлоп
Ачто касаеться автоспорта. даже там не ставят жбаны на выхлоп
Здравая мысль!!!!