24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Катализатор

Привет всем! Ситуёвина такая: Газель бизнес,двигатель УМЗ. Диагносты
грешат на то,что забился катализатор.Его можно просто снять и пробить
арматурой внутренности на сквозняк.Там ещё два датчика до и после
катализатора. С ними что делать? Оставить как есть?
gen1912@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Виталий К
жди спецов, подскажут, но просто так оставить нельзя, нужно вместо одной лямбды ставить эмулятор (обманку) и возможно перепрошивать ЭБУ под другие нормы токсичности., а что катализатор именно забит, т.е. они меряли давление выхлопных газов до и после катализатора? или просто они так думают? Если бы катализатор сдох (пропуски в зажигании, хр...ый бенз от неисправной лямбды тоже может помереть.), то лямбды возможно тоже приплыли, не знаю что дешевле и лучше, но я бы поменял катализатор и лямбды, правда цена катализатора кусается...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Чтобы определить забился или нет - выкрути датчик кислорода ДО катализатора и заведи без него (будет орать) - если работа двигателя поменяется, начнет нормально набирать обороты - дело в катализаторе - забит.
Тупо выбивать можно - но будет гореть ошибка и комп будет давить мотор - нужно менять прошивку и исключать из роботы второй датчик кислорода!!!!Более точно - в подробностях - придут диагносты просветят!!!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Чтобы определить забился или нет - выкрути датчик кислорода ДО катализатора и заведи без него (будет орать) - если работа двигателя поменяется, начнет нормально набирать обороты - дело в катализаторе - забит.
Тупо выбивать можно - но будет гореть ошибка и комп будет давить мотор - нужно менять прошивку и исключать из роботы второй датчик кислорода!!!!Более точно - в подробностях - придут диагносты просветят!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы определить забился или нет - выкрути датчик кислорода ДО катализатора и заведи без него (будет орать) - если работа двигателя поменяется, начнет нормально набирать обороты - дело в катализаторе - забит. Тупо выбивать можно - но будет гореть ошибка и комп будет давить мотор - нужно менять прошивку и исключать из роботы второй датчик кислорода!!!!Более точно - в подробностях - придут диагносты просветят!!!

Всё верно. Добавить нечего. Только прошивку надо менять у добросовестного специалиста. Сейчас на просторах инета столько тупых программ. И те кому не хочется покупать проверенные, пользуются ими.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Чтобы определить забился или нет - выкрути датчик кислорода ДО катализатора и заведи без него (будет орать) - если работа двигателя поменяется, начнет нормально набирать обороты - дело в катализаторе - забит. Тупо выбивать можно - но будет гореть ошибка и комп будет давить мотор - нужно менять прошивку и исключать из роботы второй датчик кислорода!!!!Более точно - в подробностях - придут диагносты просветят!!!

Всё верно. Добавить нечего. Только прошивку надо менять у добросовестного специалиста. Сейчас на просторах инета столько тупых программ. И те кому не хочется покупать проверенные, пользуются ими.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет
Так здесь хорошие учителя однако!)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Michael
Перепрошить, если возможно, на Евро2 исключив датчик ДК после катализатора. Тогда можно вообще поставить резонатор в замен катализатора... Природе не в кайф, но в каких годах начали ставить катализаторы и сколько миллионов авто до этого портило нам воздух....а по России и сейчас миллионы авто доисторического периода...
СсылкаПожаловаться
Андрей НезнановВ ответ на Michael
Michael
Перепрошить, если возможно, на Евро2 исключив датчик ДК после катализатора. Тогда можно вообще поставить резонатор в замен катализатора... Природе не в кайф, но в каких годах начали ставить катализаторы и сколько миллионов авто до этого портило нам воздух....а по России и сейчас миллионы авто доисторического периода...
СсылкаПожаловаться
плюсую!фиг с ней с природой-зато газель начнет тянуть!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Незнанов
Андрей Незнанов
плюсую!фиг с ней с природой-зато газель начнет тянуть!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
плюсую!фиг с ней с природой-зато газель начнет тянуть!

Классно сказано. Пофиг на здоровье детей, главное что бы газель тянула.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Что б не делать обманку можно еще чипануть мозги и программно отключить 2-й датчик + сама чиповка дает только плюсы.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Шурик
Шурик
Что б не делать обманку можно еще чипануть мозги и программно отключить 2-й датчик + сама чиповка дает только плюсы.
СсылкаПожаловаться
сама чиповка дает только плюсы.

Не может быть. Хотите я вам чипану этот блок и будут только одни минусы? )))))))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
сама чиповка дает только плюсы.

Не может быть. Хотите я вам чипану этот блок и будут только одни минусы? )))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не )) я уже чипанул.
Ну забыл указать что нужно еще нормального чиповщика указать )))
Я уже вторую машину чипую и нашел только одни плюсы.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Шурик
Шурик
Не )) я уже чипанул.
Ну забыл указать что нужно еще нормального чиповщика указать )))
Я уже вторую машину чипую и нашел только одни плюсы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я уже вторую машину чипую и нашел только одни плюсы.

Ну это хорошо. Значит программы у вашего чиповщика хорошие.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Замена катализатора на новый совсем не рассматривается?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Замена катализатора на новый совсем не рассматривается?
СсылкаПожаловаться
Замена катализатора на новый совсем не рассматривается?

Для этого надо нормальный Тех. Осмотр создать, и что бы не покупали талончик.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Поподробнее товарищи,можно,какие прошивки есть с отключением ДК2,УМЗ 4216 Е-4.Дело собсно не катале.а в некорректности заводской прошивки.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Непонятно ваше : Диагносты грешат на то,что забился катализатор. Кат приговорён или ...
Заткните ладонью выхлоп и поймёте - забит или нет. Хотите научно? У диагностов должен быть спец.манометр: вворачивается вместо первого ДК и выдаёт результат пригодности ката. Без ката, второй ДК обманывают проставкой (чертёж был на форуме или в инете). Или на Евро2.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на AndreyVA
AndreyVA
Непонятно ваше : Диагносты грешат на то,что забился катализатор. Кат приговорён или ...
Заткните ладонью выхлоп и поймёте - забит или нет. Хотите научно? У диагностов должен быть спец.манометр: вворачивается вместо первого ДК и выдаёт результат пригодности ката. Без ката, второй ДК обманывают проставкой (чертёж был на форуме или в инете). Или на Евро2.
СсылкаПожаловаться
Заткните ладонью выхлоп и поймёте - забит или нет.

Ну заткнёт, и как поймёт?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Заткните ладонью выхлоп и поймёте - забит или нет.

Ну заткнёт, и как поймёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит, я не поверю, что Вы со своим опытом, не знаете "на ощупь" , давления выхлопа на ладонь. Да и до всевозможных приборов, клиенту по выхлопу показывали равномерность работы движка.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на AndreyVA
AndreyVA
Рашит, я не поверю, что Вы со своим опытом, не знаете "на ощупь" , давления выхлопа на ладонь. Да и до всевозможных приборов, клиенту по выхлопу показывали равномерность работы движка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит, я не поверю, что Вы со своим опытом, не знаете "на ощупь" , давления выхлопа на ладонь. Да и до всевозможных приборов, клиенту по выхлопу показывали равномерность работы движка.

Конечно знаю, но вы ведь это говорите не знающему человеку. Да и затыкать не надо, хватает ладонь поднести к глушителю. А он как определит?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Рашит, я не поверю, что Вы со своим опытом, не знаете "на ощупь" , давления выхлопа на ладонь. Да и до всевозможных приборов, клиенту по выхлопу показывали равномерность работы движка.

Конечно знаю, но вы ведь это говорите не знающему человеку. Да и затыкать не надо, хватает ладонь поднести к глушителю. А он как определит?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
1:0 в вашу пользу, хотя незнающий газелист...
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ruВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Рашит, я не поверю, что Вы со своим опытом, не знаете "на ощупь" , давления выхлопа на ладонь. Да и до всевозможных приборов, клиенту по выхлопу показывали равномерность работы движка.

Конечно знаю, но вы ведь это говорите не знающему человеку. Да и затыкать не надо, хватает ладонь поднести к глушителю. А он как определит?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как я определю? Да легко...)))) Сейчас погоню машину к толковым диагностам в город.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария