Привет всем! Ситуёвина такая: Газель бизнес,двигатель УМЗ. Диагносты
грешат на то,что забился катализатор.Его можно просто снять и пробить
арматурой внутренности на сквозняк.Там ещё два датчика до и после
катализатора. С ними что делать? Оставить как есть?
Тупо выбивать можно - но будет гореть ошибка и комп будет давить мотор - нужно менять прошивку и исключать из роботы второй датчик кислорода!!!!Более точно - в подробностях - придут диагносты просветят!!!
Тупо выбивать можно - но будет гореть ошибка и комп будет давить мотор - нужно менять прошивку и исключать из роботы второй датчик кислорода!!!!Более точно - в подробностях - придут диагносты просветят!!!
Всё верно. Добавить нечего. Только прошивку надо менять у добросовестного специалиста. Сейчас на просторах инета столько тупых программ. И те кому не хочется покупать проверенные, пользуются ими.
Всё верно. Добавить нечего. Только прошивку надо менять у добросовестного специалиста. Сейчас на просторах инета столько тупых программ. И те кому не хочется покупать проверенные, пользуются ими.
Так здесь хорошие учителя однако!)))))))))))
Классно сказано. Пофиг на здоровье детей, главное что бы газель тянула.
Не может быть. Хотите я вам чипану этот блок и будут только одни минусы? )))))))))))
Не может быть. Хотите я вам чипану этот блок и будут только одни минусы? )))))))))))
Ну забыл указать что нужно еще нормального чиповщика указать )))
Я уже вторую машину чипую и нашел только одни плюсы.
Ну забыл указать что нужно еще нормального чиповщика указать )))
Я уже вторую машину чипую и нашел только одни плюсы.
Ну это хорошо. Значит программы у вашего чиповщика хорошие.
Для этого надо нормальный Тех. Осмотр создать, и что бы не покупали талончик.
Заткните ладонью выхлоп и поймёте - забит или нет. Хотите научно? У диагностов должен быть спец.манометр: вворачивается вместо первого ДК и выдаёт результат пригодности ката. Без ката, второй ДК обманывают проставкой (чертёж был на форуме или в инете). Или на Евро2.
Заткните ладонью выхлоп и поймёте - забит или нет. Хотите научно? У диагностов должен быть спец.манометр: вворачивается вместо первого ДК и выдаёт результат пригодности ката. Без ката, второй ДК обманывают проставкой (чертёж был на форуме или в инете). Или на Евро2.
Ну заткнёт, и как поймёт?
Ну заткнёт, и как поймёт?
Конечно знаю, но вы ведь это говорите не знающему человеку. Да и затыкать не надо, хватает ладонь поднести к глушителю. А он как определит?
Конечно знаю, но вы ведь это говорите не знающему человеку. Да и затыкать не надо, хватает ладонь поднести к глушителю. А он как определит?
Конечно знаю, но вы ведь это говорите не знающему человеку. Да и затыкать не надо, хватает ладонь поднести к глушителю. А он как определит?