Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Какой Fiat Ducato Bus можно брать? (Ducato III\Ducato II VS Ford Tranzit)
Народ, кто использовал\имел\ездил\обслуживал микроавтобус,
подскажите что надо смотреть у микроавтобуса которому более 7 лет. Рассматриваю
удлинённую базу и высокую крышу. Больше всего симпатичен Fiat Ducato Bus (Ducato
III\Ducato II).
К моему сожалению, с 1999 года по 2006 не нашёл ни одного
предложения ПАССАЖИРСКГО ДУКАТО, удлинённого и повышенного, только цельнометаллические
фургоны, а под мои нужны нужен автомобиль 8+1, без перегородки в салоне, полу остекленный
или полностью остекленный.
Расскажите что смотреть у данного авто, что вылетает после
какого пробега, сколько стоят ЭТИ запчасти которые выходят из строя? После
какого года автомобиль точно не следует брать в любом состоянии? Есть ли
отличия автомобилей какие-либо по годам? Например что с 2005 по 2012 года есть
запчасти, а на модели до 2005 запчасти в 1,5-2 раза дороже или вообще не
достать!
Если вы знаете какие-либо порталы где я могу найти себе
нужный автомобиль – скидывайте ссылки на объявления, буду вам очень благодарен!
Пока я видел несколько подходящих объявлений, с ростова на
дону, с казани, с екатеринбурга. Видел одно объявление с питера, но там фиат
бензиновый, а большинство дизеля, потому не рискнул брать. Стрёмно как-то
насчёт запчастей.
Второй вопрос: Если сравнивать б\у Дукато и форд транзит,
что скажете? Я знаю одно: если коробка передач в полу – то такой не брать! Если
коробка передач в панели управления (за рулём) то такой брать можно. Еще меня
тут предупредили, что если у транзита набегано более 140 000 км, то у него
скоро вылетит турбина, а она стоит 200 000, правда ли это? Посмотрел на
дукато – они все турбированные. Так что я в замешательстве! Ещё один пункт на
который можно обратить внимание – привод! Дукато – переднеприводный, Транзит –
заднеприводный. Мне больше нравится передний привод, да и в обслуживании это
подешевле будет.
Жду ваших
комментариев, обоснованных, с примерами на конкретные объявления.
По деньгам: то что хочу купить (2008-2009 год) – стоит примерно
от 480 до 650 000, такой суммы не имею, но без машины я больше денег
потеряю, поэтому что-то брать надо, но что-то, что без поломок отбегает хотя бы
год и можно будет продать. Сейчас есть 250 000, через месяц наверное ещё
40-80 тысяч добавлю. Но лучше немножко подождать и купить нормальную ,чем прямо
сейчас брать ведровер гнилой, который не продать и под вопросом доеду ли до
пункта Бэи обратно в пункт А!
Очень не хотелось бы брать авто которому более 7-10 лет.
Французов не рассматриваю – пехо боксёр и ситроен джампер. Знаю
,что в идеале вольф крафтер – но он больно дорогой!
Быть может! Но я думаю что форд на наш рынок раньше зашёл, намного раньше, а потоковые продажи у нас мне кажется начались с 2009 года, когда дукато стал микроавтобусом года! с тех пор и относиться к нему стали нормально!
О, Михаил! Благодарю за познавательную инфу, сейчас же всё изучу! А что такое "трескаются по швам стаканы, разваливаются опорники"? я не механик, я водитель, но знать обязан. Понимаю что не Ниссан Патруль беру, потому ездить буду аккуратно!
О, Михаил! Благодарю за познавательную инфу, сейчас же всё изучу! А что такое "трескаются по швам стаканы, разваливаются опорники"? я не механик, я водитель, но знать обязан. Понимаю что не Ниссан Патруль беру, потому ездить буду аккуратно!
О, Михаил! Благодарю за познавательную инфу, сейчас же всё изучу! А что такое "трескаются по швам стаканы, разваливаются опорники"? я не механик, я водитель, но знать обязан. Понимаю что не Ниссан Патруль беру, потому ездить буду аккуратно!
И как это вы надежность спринтера определили? Из личного опыта могу сказать про спринтер - минусов замечено не было. Да дороже других но оно того стоит. НА много лучше франко-итальянской лабуды да и того же транзита. крафтер согласен сырой- ЛТ понадежнее были.
И как это вы надежность спринтера определили? Из личного опыта могу сказать про спринтер - минусов замечено не было. Да дороже других но оно того стоит. НА много лучше франко-итальянской лабуды да и того же транзита. крафтер согласен сырой- ЛТ понадежнее были.
Крафтер и Спринтер - это по сути один и тот же автомобиль...
Фолксваген ЛТ так де "близкий родственник" Спринтера но более раннего поколения.
Спринтер надежнее "франко-итальянской лабуды" ,но и содержание его дороже (хотя и тот же Фиат содержать недешево)
ЛТ 35 у нас был когда-то... Простоял зиму под открытым небом и по кузову рыжие "жучки" побежали... Неприятно и неопрятно...
А Крафтеры и Спринтеры последнего поколения мало того, что дороги изначально (непонятно только почему...) так еще и на маршрутах себя не лучшим образом показывают... Подвеска хлипковата...,гремят все, чуть ли ни как ГАЗели... В общем Мерседес уже давно не тот...
Вы конечно, как владелец, не согласитесь со мной наверняка (на этих форумах это частое явление...), но это дело ваше... Мне смысла нет здесь сказки рассказывать... Те же Хендай Каунти на маршрутах себя лучше Спринтеров/Крафтеров показывают.
Крафтер и Спринтер - это по сути один и тот же автомобиль...
Фолксваген ЛТ так де "близкий родственник" Спринтера но более раннего поколения.
Спринтер надежнее "франко-итальянской лабуды" ,но и содержание его дороже (хотя и тот же Фиат содержать недешево)
ЛТ 35 у нас был когда-то... Простоял зиму под открытым небом и по кузову рыжие "жучки" побежали... Неприятно и неопрятно...
А Крафтеры и Спринтеры последнего поколения мало того, что дороги изначально (непонятно только почему...) так еще и на маршрутах себя не лучшим образом показывают... Подвеска хлипковата...,гремят все, чуть ли ни как ГАЗели... В общем Мерседес уже давно не тот...
Вы конечно, как владелец, не согласитесь со мной наверняка (на этих форумах это частое явление...), но это дело ваше... Мне смысла нет здесь сказки рассказывать... Те же Хендай Каунти на маршрутах себя лучше Спринтеров/Крафтеров показывают.
не знаю, у меня ничего нигде не гремит но я правда и не маршрутчик у меня это большая легковушка. содержание не дороже газели-та корова по мелочам больше за год в общем наедает еще и жрет на 50 % больше, а каунти это как богдан- целый автобус мне и не нужен совсем у меня 8 шикарных посадочных мест и багажник в полный рост хоть вдоль хоть поперек лично под мои цели это идеальная машина.
не знаю, у меня ничего нигде не гремит но я правда и не маршрутчик у меня это большая легковушка. содержание не дороже газели-та корова по мелочам больше за год в общем наедает еще и жрет на 50 % больше, а каунти это как богдан- целый автобус мне и не нужен совсем у меня 8 шикарных посадочных мест и багажник в полный рост хоть вдоль хоть поперек лично под мои цели это идеальная машина.
Богдан даром что на агрегатах Исудзу...,хуже Каунти гораздо... Хотя там все притензии в основном сводятся именно к качеству кузова, смешно нахлобученному на шасси грузовика...
Вот и смысл в том, что вы в силу спокойной, умеренной эксплуатации вашего экземпляра просто не чувствуете каких-либо проблем...
Дай Бог чтобы и дальше поводов сомневаться в машине не было.
И как это вы надежность спринтера определили? Из личного опыта могу сказать про спринтер - минусов замечено не было. Да дороже других но оно того стоит. НА много лучше франко-итальянской лабуды да и того же транзита. крафтер согласен сырой- ЛТ понадежнее были.
С первыми двумя лично не сталкивался, Дукато же есть у нескольких знакомых "маршрутников" и еще пара машин цельнометаллических...
Надежностью машины не блещут...,так же как и стойкостью к коррозии...
Постоян
Да что мне рассказывать, почитайте вот здесь сериал под названием "Особенности национальной эксплуатации фургонов" :
С первыми двумя лично не сталкивался, Дукато же есть у нескольких знакомых "маршрутников" и еще пара машин цельнометаллических...
Надежностью машины не блещут...,так же как и стойкостью к коррозии...
Постоян
Да что мне рассказывать, почитайте вот здесь сериал под названием "Особенности национальной эксплуатации фургонов" :
Конечно материалы эти непрофессиональны...,но как говорится чем богаты...
Фолксваген ЛТ так де "близкий родственник" Спринтера но более раннего поколения.
Спринтер надежнее "франко-итал
ЛТ 35 у нас был когда-то... Простоял зиму под открытым небом и по кузову рыжие "жучки" побежали... Неприятно и неопрятно...
А Крафтеры и Спринтеры последнего поколения мало того, что дороги изначально (непонятно только почему...) так еще и на маршрутах себя не лучшим образом показывают... Подвеска хлипковата...,гремя
Вы конечно, как владелец, не согласитесь со мной наверняка (на этих форумах это частое явление...), но это дело ваше... Мне смысла нет здесь сказки рассказывать... Те же Хендай Каунти на маршрутах себя лучше Спринтеров/Крафтеров показывают.
Фолксваген ЛТ так де "близкий родственник" Спринтера но более раннего поколения.
Спринтер надежнее "франко-итал
ЛТ 35 у нас был когда-то... Простоял зиму под открытым небом и по кузову рыжие "жучки" побежали... Неприятно и неопрятно...
А Крафтеры и Спринтеры последнего поколения мало того, что дороги изначально (непонятно только почему...) так еще и на маршрутах себя не лучшим образом показывают... Подвеска хлипковата...,гремя
Вы конечно, как владелец, не согласитесь со мной наверняка (на этих форумах это частое явление...), но это дело ваше... Мне смысла нет здесь сказки рассказывать... Те же Хендай Каунти на маршрутах себя лучше Спринтеров/Крафтеров показывают.
Вот и смысл в том, что вы в силу спокойной, умеренной эксплуатации вашего экземпляра просто не чувствуете каких-либо проблем...
Дай Бог чтобы и дальше поводов сомневаться в машине не было.