23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Джеттер (Шпора) - опыт эксплуатации

У кого установлена - поделитесь впечатлениями.
Я на ix35 поставил Шпору, эксплуатирую несколько месяцев. Разгонная динамика сразу порадовала, чуть нажал на педаль и машина ускоряется без задумчивости, которая раньше была.
И ещё расход снизился.
Андрей Коротков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Александр Мазрухо
Забей в поиске,получишь ответ вех,кто поставил.Практика показывает,что если устройство опережает по реакции на какие-то милисекунды,но благодаря рекламе и большой цене люди его купили,они в голове уже получили установку,что все станет идеально.Лично мне когда предлагали все эти "чудеса"-я просил дать в опытную эксплуатацию и если реально понравиться,куплю.На что сразу же следовал ответ,что сначала купи,а потом расскажешь насколько лучше стало.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр МазрухоВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Вот здесь же на форуме читаю рекламу-Джеттер шпора-Прирост мощности до 31.07%л.с. до +28.93%н.м.Пора покупать себе соломенную шляпу вместо бейсболки,а то лапшу с ушей не стряхнешь.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Неудачно похвалился
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
без задумчивости-заслонка открывается без задержки...действительно ускоряется авто бодрее..расход не изменился,и если тапок в пол-такого эффекта не будет-пробовали-знаем! Вот только пользуюсь я джеттером оч.редко.
СсылкаПожаловаться
Александр
Ставил на Мондео.Была задержка и клевки при троганье, очень доставало, после установки и запраки 98 были устранены эти недостатки. Эффект есть, он заключается в скорости подачи сигнала электронной педали газа.
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Александр
Александр
Ставил на Мондео.Была задержка и клевки при троганье, очень доставало, после установки и запраки 98 были устранены эти недостатки. Эффект есть, он заключается в скорости подачи сигнала электронной педали газа.
СсылкаПожаловаться
Мондео трогается без плевков. Не ври)
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Бессмысленная штука. Досталась по наследству от предыдущего хозяина. Дает приблизительно такой же эффект, как "громкий" глушитель - создает иллюзию спорта. После включения зажигания у меня он по умолчанию включен. Поначалу отключал его каждый раз, ибо по дворам неудобно ездить - слишком дергается при каждом нажатии на газ, на низких скоростях очень заметно. Потом привык, плюнул - просто аккуратней с педалью обхожусь. На верхних передачах разница заметна не так сильно. В общем, это для тех, кто не любит/боится/не умеет топать в пол при необходимости.
СсылкаПожаловаться
Константин Шестаков
Поставил на Шкоду Октавию. Работает реально! Никаких рывков! Пользуюсь постоянно, кроме режима "Спорт".Советую.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Объясните мне, как джеттер может ускорить сигнал, вставая между источником (педалью) и приемником (блоком управления двигателем)? Наоборот, он может только на доли секунды сигнал ЗАДЕРЖАТЬ!
Вся суть джеттера сводится к имитации более высокого уровня сигнала педали (то есть, педаль нажата на 5%, а джеттер превращает это в 20%). А человек, едва коснувшись педали думает, что машина стала "рвать из-под себя". Короче, джеттер - развод и самовнушение, ответственно заявляю.
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Объясните мне, как джеттер может ускорить сигнал, вставая между источником (педалью) и приемником (блоком управления двигателем)? Наоборот, он может только на доли секунды сигнал ЗАДЕРЖАТЬ!
Вся суть джеттера сводится к имитации более высокого уровня сигнала педали (то есть, педаль нажата на 5%, а джеттер превращает это в 20%). А человек, едва коснувшись педали думает, что машина стала "рвать из-под себя". Короче, джеттер - развод и самовнушение, ответственно заявляю.
СсылкаПожаловаться
задайте вопрос на этом сайте,думаю ответственно ответят...
http://jetterauto.ru/index/page/id/411
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Евгений Руднев
Евгений Руднев
задайте вопрос на этом сайте,думаю ответственно ответят...
http://jetterauto.ru/index/page/id/411
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не ответят :) А если ответят - понапустят туману, пытаясь запудрить мозги. Вы картинку с ногой, педалью и заслонкой видели? Если этой схеме верить, джеттер ускоряет электроны!!! И зачем, спрашивается, вбухивать деньги в андронный коллаидер, когда эта проблема уже решена в джеттере? :-D :-D :-D
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Не ответят :) А если ответят - понапустят туману, пытаясь запудрить мозги. Вы картинку с ногой, педалью и заслонкой видели? Если этой схеме верить, джеттер ускоряет электроны!!! И зачем, спрашивается, вбухивать деньги в андронный коллаидер, когда эта проблема уже решена в джеттере? :-D :-D :-D
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вы спросите,а потом про их туман расскажете! )))
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Евгений Руднев
Евгений Руднев
а вы спросите,а потом про их туман расскажете! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Евгений, увы, я недостаточно глуп, чтобы поверить в сказки.
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Евгений, увы, я недостаточно глуп, чтобы поверить в сказки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И таких мы знаем,ваше дело...никто и не навязывает..)))
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Евгений, увы, я недостаточно глуп, чтобы поверить в сказки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
джеттер на неделю дают пользоваться,своего рода тест-драйв,нравится-бери нет никто не заставляет...Ну а за это время решает каждый сам нужен он или нет....
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Евгений Руднев
Евгений Руднев
джеттер на неделю дают пользоваться,своего рода тест-драйв,нравится-бери нет никто не заставляет...Ну а за это время решает каждый сам нужен он или нет....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
То есть, вы продаете плацебо (пустышку) :) Ну что ж, люди вольны заблуждаться :)
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
То есть, вы продаете плацебо (пустышку) :) Ну что ж, люди вольны заблуждаться :)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нет Юрий заблуждаетесь вы...я не являюсь продавцом плацебо! Еще раз повторюсь если эта штука кого-то не устраивает,он ее не покупает...Я мог бы вам продемонстрировать все в живую,не на словах...
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Евгений Руднев
Евгений Руднев
Нет Юрий заблуждаетесь вы...я не являюсь продавцом плацебо! Еще раз повторюсь если эта штука кого-то не устраивает,он ее не покупает...Я мог бы вам продемонстрировать все в живую,не на словах...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Видимо, придется окунуться в теорию, чтобы всем стало понятно, как работает эта "пустышка".
Педаль акселератора является ничем иным, как обычным переменным резистором, наподобие тех, что использовались для регулировки громкости в доцифровых приемниках и телевизорах. То есть, это обычный датчик, показывающий блоку управления двигателем, насколько сильно нажата педаль. Все остальное делает блок управления: рассчитывает, с какой скоростью нажимается или отпускается педаль, управляет количеством топлива, впрыскиваемого в цилиндры, изменяет угол опережения зажигания... Все это подчинено одному: улучшить условия сгорания топлива в цилиндрах в угоду экологам. Никакой джеттер НЕ МОЖЕТ УСКОРИТЬ РЕАГИРОВАНИЕ блока управления двигателя на нажатие педали, следовательно, НЕ СПОСОБЕН УБРАТЬ ЗАДЕРЖКУ ОТКЛИКА мотора на нажатие педали.
Джеттер же, по всей вероятности, лишь "обманывает" блок управления двигателя касательно того, в каком положении находится педаль акселератора. Этого можно добиться, изменив линейную зависимость сопротивления датчика положения педали на нелинейную. То есть, при небольшом реальном изменении положения педали джеттер показывает большое изменение, как если бы педаль была резко нажата сильнее, чем есть на самом деле. Все, блок управления двигателем "думает", что водитель даванул на педаль "во весь тапок" и подает в мотор большее количество воздуха и топлива, машина едет энергичнее.
Абсолютно тот же эффект дает реальное сильное нажатие на педаль акселератора, только абсолютно бесплатно :-)

Исходя из вышесказаного следует, что вы продаете ПУСТЫШКУ!

Если скажете, что я ошибся или обманул, требую оглашения номера патента на этот джеттер (только не надо говорить, что такая крутая фишка еще не зарегистрирована - первый же, кто уже купил его, побежит регистрировать патент на свое имя, а вы разоритесь на огромных штрафах за незаконное использование патента).
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Видимо, придется окунуться в теорию, чтобы всем стало понятно, как работает эта "пустышка".
Педаль акселератора является ничем иным, как обычным переменным резистором, наподобие тех, что использовались для регулировки громкости в доцифровых приемниках и телевизорах. То есть, это обычный датчик, показывающий блоку управления двигателем, насколько сильно нажата педаль. Все остальное делает блок управления: рассчитывает, с какой скоростью нажимается или отпускается педаль, управляет количеством топлива, впрыскиваемого в цилиндры, изменяет угол опережения зажигания... Все это подчинено одному: улучшить условия сгорания топлива в цилиндрах в угоду экологам. Никакой джеттер НЕ МОЖЕТ УСКОРИТЬ РЕАГИРОВАНИЕ блока управления двигателя на нажатие педали, следовательно, НЕ СПОСОБЕН УБРАТЬ ЗАДЕРЖКУ ОТКЛИКА мотора на нажатие педали.
Джеттер же, по всей вероятности, лишь "обманывает" блок управления двигателя касательно того, в каком положении находится педаль акселератора. Этого можно добиться, изменив линейную зависимость сопротивления датчика положения педали на нелинейную. То есть, при небольшом реальном изменении положения педали джеттер показывает большое изменение, как если бы педаль была резко нажата сильнее, чем есть на самом деле. Все, блок управления двигателем "думает", что водитель даванул на педаль "во весь тапок" и подает в мотор большее количество воздуха и топлива, машина едет энергичнее.
Абсолютно тот же эффект дает реальное сильное нажатие на педаль акселератора, только абсолютно бесплатно :-)

Исходя из вышесказаного следует, что вы продаете ПУСТЫШКУ!

Если скажете, что я ошибся или обманул, требую оглашения номера патента на этот джеттер (только не надо говорить, что такая крутая фишка еще не зарегистрирована - первый же, кто уже купил его, побежит регистрировать патент на свое имя, а вы разоритесь на огромных штрафах за незаконное использование патента).
СсылкаПожаловаться
История переписки9
эта писанина понятна...но нажав тапок в пол ТАКОГО ЭФФЕКТА НЕ БУДЕТ !!!это на пальцах не объяснить! http://jetterauto.ru/userfiles/file/Sert...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария