23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Посоветуйте "чайнику" выбрать планшет для шевроле лачетти

Добрый день! хотела мужу в подарок подарить планшет, чтобы можно было его встроить в панель машины . Но т.к. я чайник что в планшетах, что в машинах, посоветуйте пожалуйста какой лучше приобрести?
Требования такие:
1. чтобы подходил по размерам для панели лачетти( честно говоря не знаю размер панели )
2. Чтобы была возможность использовать планшет как навигатор, т.е. закачать карты по России( возможно ли такое, чтоб планшет работал как навигатор?). Еще лучше, чтобы ничего в него закачивать не пришлось, а все уже было встроено)))
3. Чтобы была возможность легко снять его с панели .
4. Можно было бы на нем играть в игры.
5. Через планшет чтоб можно было слушать музыку как в машине ( вместо магнитолы), так и просто через стационарные в планшете динамики( например, при просмотре фильма, клипа)
6. Хорошее ( четкое) изображение( чтоб можно было те же самые фильмы смотреть)
7. Хорошо держал заряд( и была возможность ставить на подзарядку в машине и дома от простой разетки)
8. Что был Wi-Fi шустрый
9. Чтоб была встроена камера (желательно, но не обязательно)
10 Цена - до 7 тысяч, но желательно подешевле
11. Чтоб не зависал, не тупил постоянно, и вызывал как можно меньше проблем))))