Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Замена кузовов, кабин и рам на автомобилях будет запрещена!!!
В октябре 2013 года принят новый техрегламент на основании которого ВСЕ!!! регистрационные отделы ГИБДД уже два месяца отказывают ГРАЖДАНАМ в регистрации замены номерных агрегатов! Это значит что любой гражданин приобретший кузов, кабину, раму, двигатель не сможет внести изменения в птс и тем самым легализовать свой отремонтированный автомобиль.
Формулировка отказа такая:
<center>Уважаемый Иван Иванович!</center>
<center> </center>
Сообщаем, что Ваше обращение
по вопросу замены номерного агрегата (кузова) рассмотрено.
В соответствии с
требованиями четвертого абзаца п. 24 Административного
регламента МВД России по предоставлению государственной услуги по регистрации
автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД России от 07.08.2013 № 605, не подлежат регистрации в Госавтоинспекции
и не производятся регистрационные действия с транспортными средствами имеющими
скрытую, поддельную, изменённую или уничтоженную идентификационную маркировку.
«Идентификационная маркировка» - нанесенный
организацией-изготовителем идентификационный номер (VIN) на транспортное
средство (шасси), не менее чем в одном месте на раме или на не легкосъемной
части кузова, нанесенный четко, способом, обеспечивающим его долговечность и
исключающим легкое изменение его знаков. (Приложение №
8 к Техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств»,
ГОСТ Р-51980-2002 Транспортные средства, Маркировка, общие технические
требования).
Транспортное
средство имеет несущий кузов или рамную конструкцию, где кузов или рама
являются основным элементом базового транспортного средства, на котором нанесен
идентификационный номер изделия -(VIN).
«Базовое транспортное средство» -
транспортное средство, которое в целом, или его кузов, или шасси были
использованы при создании другого транспортного средства (п. 5 общих положений Технического регламента «О
безопасности колесных транспортных средств», утверждённого Постановлением
Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 г. № 720).
В результате замены кузова, автомобиль утрачивает основные элементы
базового транспортного средства и фактически получает технические
характеристики, схожие с другим транспортным средством, имеющим иной
идентификационный номер.
При замене основных элементов базового транспортного средства на
автомобиле, происходит фактическое удаление идентификационного номера
транспортного средства, присвоенного организацией изготовителем и указанного в
паспорте транспортного средства, что впоследствии приведет к невозможности его
идентификации.
На основании
изложенного, государственная услуга по совершению регистрационных действий связанных
с заменой кузова на транспортном средстве, не предоставляется по причине
изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной
организацией-изготовителем.
Если коротко то на заводских кузовах (запчасть) есть только номер кузова ВИН номер присваивается автомобилю. И при замене кузова ВИН остаётся на разбитом или сгнившем кузове а на новом его нет. Результат операции утеря ВИН кода автомобиля.
Комитет Государственной Думы по транспорту открыл на своём сайте публичное обсуждение законопроекта «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации».
Вы можете высказать своё мнение ЗДЕСЬ
И что статистика? 2.5 миллиона машин в год. При парке автомобилей России в 30 миллионов на обновление нужно 10 лет. А ещё по статистике сейчас средний возраст автопарка России 18 лет! И вы думаете он не требует ремонта? Думаете имея возможность заменить раму или кабину на пусть старом но ещё рабочем Камазе вы предпочтёте Купить новый, что обойдётся Вам втрое дороже!
Моё мнение токое: У любого человека должен быть выбор. А нам его не оставляют.
Это борьба с автохламом на чьих плечах лежит ВВП страны! Россия не Москва, и денег не у всех одинаково много.
И что статистика? 2.5 миллиона машин в год. При парке автомобилей России в 30 миллионов на обновление нужно 10 лет. А ещё по статистике сейчас средний возраст автопарка России 18 лет! И вы думаете он не требует ремонта? Думаете имея возможность заменить раму или кабину на пусть старом но ещё рабочем Камазе вы предпочтёте Купить новый, что обойдётся Вам втрое дороже!
Моё мнение токое: У любого человека должен быть выбор. А нам его не оставляют.
Это борьба с автохламом на чьих плечах лежит ВВП страны! Россия не Москва, и денег не у всех одинаково много.
И что статистика? 2.5 миллиона машин в год. При парке автомобилей России в 30 миллионов на обновление нужно 10 лет. А ещё по статистике сейчас средний возраст автопарка России 18 лет! И вы думаете он не требует ремонта? Думаете имея возможность заменить раму или кабину на пусть старом но ещё рабочем Камазе вы предпочтёте Купить новый, что обойдётся Вам втрое дороже!
Моё мнение токое: У любого человека должен быть выбор. А нам его не оставляют.
Это борьба с автохламом на чьих плечах лежит ВВП страны! Россия не Москва, и денег не у всех одинаково много.
Полностью с тобой согласен. Ниукаждого человека денег вагон и маленькая тележка. Обычному человеку с средним доходом дешевле и выгодней качественно поменять кузов и выполнить кап. ремонт своего автомобили, а непокупать новый. Ведь всем известно что автомобили собраные в России (не в обиду будет сказано) ни то чтобы плохи но и далеки от оригинальных собранных за границей (дома) автомобилей.
Так что я КАТЕГОРИЧЕСКИ против данной поправки!!!
Плюсуюсь к мнению Вячеслава Матвеева. Следующим шагом вполне может быть запрет на эксплуатацию или на регистрационные действия с машинами старше 10-15-20-25 лет (какая уж цифра в голову взбредет).
Возьмём наппример Газель. Её покупают из за доступной цены для работы. Понятно перегружают, рама лопается а бывает и ломается! Вопрос что делать с машиной дальше?
Пример номер 2. Например грузовик Хундай НД 72 стоимостью 1.5 млна. Ну не отттормозился вовремя, ну догнал кого Кабина восстановлению не подлежит но можно заказать новую. И что? Новую машину в утиль которая ещё не отработала свой лизинг или кредит. Страховые компании посчитают по КАСКО восстановление кабины но далеко не выплату всей стоимости машины.
Пример три. Вы счастливый обладатель ВАЗ 2115. Ну зима, ну снег, ну нешипованная резина и вылет в сугроб с переворотом. Все слава богу живы, машина на ходу, но по кузову живого места нет. Кузов стоит 100 тыщ, новая машина 350.
Однозначно залезают в карман конечного потребителя и нарушают его права!
Если бы эти "мясорубки" были доступны по цене как в америке может быть я с Вами и согласился бы! А "мясорубки" растут в цене! А КАСКО растёт! И кредиты не всем дают или не каждый хочет брать! А не иметь "мясорубку" мы уже не хотим, привыкли!
Каждый может оказаться в ситуации когда перед Вами закроется окно ГИБДД. После принятия этого закона каждый из нас будет иметь меньше шансов опратестовать это решение в суде.
ПИСЬМО
от 20 ноября 2013 г. N 13/4-303
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Текст есть в "КонсультантП
Моё мнение токое: У любого человека должен быть выбор. А нам его не оставляют.
Это борьба с автохламом на чьих плечах лежит ВВП страны! Россия не Москва, и денег не у всех одинаково много.
Моё мнение токое: У любого человека должен быть выбор. А нам его не оставляют.
Это борьба с автохламом на чьих плечах лежит ВВП страны! Россия не Москва, и денег не у всех одинаково много.
Моё мнение токое: У любого человека должен быть выбор. А нам его не оставляют.
Это борьба с автохламом на чьих плечах лежит ВВП страны! Россия не Москва, и денег не у всех одинаково много.
Так что я КАТЕГОРИЧЕСКИ против данной поправки!!!
Возьмём наппример Газель. Её покупают из за доступной цены для работы. Понятно перегружают, рама лопается а бывает и ломается! Вопрос что делать с машиной дальше?
Пример номер 2. Например грузовик Хундай НД 72 стоимостью 1.5 млна. Ну не отттормозился вовремя, ну догнал кого Кабина восстановлению не подлежит но можно заказать новую. И что? Новую машину в утиль которая ещё не отработала свой лизинг или кредит. Страховые компании посчитают по КАСКО восстановление кабины но далеко не выплату всей стоимости машины.
Пример три. Вы счастливый обладатель ВАЗ 2115. Ну зима, ну снег, ну нешипованная резина и вылет в сугроб с переворотом. Все слава богу живы, машина на ходу, но по кузову живого места нет. Кузов стоит 100 тыщ, новая машина 350.
Однозначно залезают в карман конечного потребителя и нарушают его права!