Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Уважаемые форумчане, помогите выбрать кроссовер (АКП, полный привод обязательно, достаточно просторный салон) для езды по городу и легкому-среднему бездорожью... Цена авто около 1.200 т.р.
если поле вспахано - кроссовер там не пройдет, там перекаты будут под 20-25см между пластами... легкое бездорожье - это что? разбитая грунтовка после дождя? ну так там он на пузо в колее сядет и будет крутить колесами, если перед ним трактор проехал...
если поле вспахано - кроссовер там не пройдет, там перекаты будут под 20-25см между пластами... легкое бездорожье - это что? разбитая грунтовка после дождя? ну так там он на пузо в колее сядет и будет крутить колесами, если перед ним трактор проехал...
для меня легкое бездорожье скорее всего грунтовка на которой может появится небольшая или большая выбоина от которой на седане можно остаться без бампер в лучшем случаи ))) или внезапная колдобина ...типа такого ...
для меня легкое бездорожье скорее всего грунтовка на которой может появится небольшая или большая выбоина от которой на седане можно остаться без бампер в лучшем случаи ))) или внезапная колдобина ...типа такого ...
ну для такого может и пойдет кросс...
cx-5 с 2.0 движком, гидроавтоматом и 215 мм клиренса - наиболее подходящая..
или Nissan X-Trail 2.0 D AT SE с дизелем, гидроавтоматом и 210 мм клиренса...
остальные - из за вариатора не самый оптимальный вариант в случае среднего бездорожья...
ну для такого может и пойдет кросс...
cx-5 с 2.0 движком, гидроавтоматом и 215 мм клиренса - наиболее подходящая..
или Nissan X-Trail 2.0 D AT SE с дизелем, гидроавтоматом и 210 мм клиренса...
остальные - из за вариатора не самый оптимальный вариант в случае среднего бездорожья...
А мне Раф импанирует свой замечательной надёжностью , не прожорливостью, доступностью сервисоаи отличную ликвидностью. Мне бы и переднего привода с головой хватило.По большому счёту куда я там с нормальной грунтовки съезжаю...?))..кругом на своих седанах ездил. А вот для городе высота машины, клиренс и автомат,всё что нужно...ну,это на мой вкус и с моей колокольни )
А мне Раф импанирует свой замечательной надёжностью , не прожорливостью, доступностью сервисоаи отличную ликвидностью. Мне бы и переднего привода с головой хватило.По большому счёту куда я там с нормальной грунтовки съезжаю...?))..кругом на своих седанах ездил. А вот для городе высота машины, клиренс и автомат,всё что нужно...ну,это на мой вкус и с моей колокольни )
почитай о СХ-5. Улучшили качество отделки, шумку, но пропал маздовский зум-зум, автомат раньше времени переключает на более высокие передачи. У всего этого списка из кий конкурент - Спортаж. Соренто немного больше, с отличным дизелем и автоматом. Но он и дороже. Аутлендер тоже дороже, одинаковый по начинке с с-кроссером и пежо 4007. Посмотри еще Тигуан и послерестайлинговую Антару, причем сравнивай их не просто сидя в салоне, а с тест-драйвом. А из этого списка либо соренто, либо Аутлендер, по крайней мере по пространству они имеют преимущество.
да для легкого бездорожья пойдет... вообще больше всего понравилась СГВ не где на застрял за 2 года ...улетел по дороге на дачу в кювет (на колесах без последствий ) сам выехал и дальше поехал ))) и так несколько раз )))
да для легкого бездорожья пойдет... вообще больше всего понравилась СГВ не где на застрял за 2 года ...улетел по дороге на дачу в кювет (на колесах без последствий ) сам выехал и дальше поехал ))) и так несколько раз )))
это когда торопишься в город))) я же думал что полный постоянный привод меня точно спасет ))) а на дели если полный привод понесет тогда вообще машину не поймаешь... но дорогу держит лучше если в режиме все 4 для скользкой дороге до 80км не помню точно на СГВ было можно ехать в этом режиме
Тест драйв и рулетка. Вот Ваши помощники и Ваши советники. И не по одному разу. Каждая марка машин с обязательным двойным посещением в разных салонах. Месяц посещений, но за то полная картина. Никто на этом форум не знает ваших приоритетов выбора. Может вам нужны понты? А может вам нужны красивые фейсы и разноцветные лампочки? А может вам надо на дачу доски на крыше возить или Вы рыбак и до вашего любимого озера нужно ползти на лебедке?
Вы уж определитесь, что вам надо. Изложите по пунктикам, и если не сможете сами определиться, только тогда попросите помощи зала.
Тест драйв и рулетка. Вот Ваши помощники и Ваши советники. И не по одному разу. Каждая марка машин с обязательным двойным посещением в разных салонах. Месяц посещений, но за то полная картина. Никто на этом форум не знает ваших приоритетов выбора. Может вам нужны понты? А может вам нужны красивые фейсы и разноцветные лампочки? А может вам надо на дачу доски на крыше возить или Вы рыбак и до вашего любимого озера нужно ползти на лебедке?
Вы уж определитесь, что вам надо. Изложите по пунктикам, и если не сможете сами определиться, только тогда попросите помощи зала.
тестдрайв желательно проходить во один день ...хотя я через 5 лет еще буду помнить что лучше... и вообще что самому нравится то и надо брать вам же самим ездить!!! все новые без проблем 2-3 года от ездят .. вопрос в экономичности, качестве, затрат на бензин и ТО вообщем сколько денег потратите на содержание ...к чему руки потянуться в каком авто будете себя чувствовать комфортно то и берите, даже если посадка не понравится не стоит брать что бы потом жалеть что взяли вроде красивая, а управлять авто неудобно или не комфортно ...удачи !!!выбор сейчас огромен не как раньше РАФ и ЦРВ хонда у всех почти обновились кузова !!!от себя бы посоветовал КИА Соренто мне очень понравилось (личное мнение)
cx-5 с 2.0 движком, гидроавтоматом и 215 мм клиренса - наиболее подходящая..
или Nissan X-Trail 2.0 D AT SE с дизелем, гидроавтоматом и 210 мм клиренса...
остальные - из за вариатора не самый оптимальный вариант в случае среднего бездорожья...
cx-5 с 2.0 движком, гидроавтоматом и 215 мм клиренса - наиболее подходящая..
или Nissan X-Trail 2.0 D AT SE с дизелем, гидроавтоматом и 210 мм клиренса...
остальные - из за вариатора не самый оптимальный вариант в случае среднего бездорожья...
Блин, каждый день одно и то же. И лица те же.
Тест драйв и рулетка. Вот Ваши помощники и Ваши советники. И не по одному разу. Каждая марка машин с обязательным двойным посещением в разных салонах. Месяц посещений, но за то полная картина. Никто на этом форум не знает ваших приоритетов выбора. Может вам нужны понты? А может вам нужны красивые фейсы и разноцветные лампочки? А может вам надо на дачу доски на крыше возить или Вы рыбак и до вашего любимого озера нужно ползти на лебедке?
Вы уж определитесь, что вам надо. Изложите по пунктикам, и если не сможете сами определиться, только тогда попросите помощи зала.
Блин, каждый день одно и то же. И лица те же.
Тест драйв и рулетка. Вот Ваши помощники и Ваши советники. И не по одному разу. Каждая марка машин с обязательным двойным посещением в разных салонах. Месяц посещений, но за то полная картина. Никто на этом форум не знает ваших приоритетов выбора. Может вам нужны понты? А может вам нужны красивые фейсы и разноцветные лампочки? А может вам надо на дачу доски на крыше возить или Вы рыбак и до вашего любимого озера нужно ползти на лебедке?
Вы уж определитесь, что вам надо. Изложите по пунктикам, и если не сможете сами определиться, только тогда попросите помощи зала.