Весенние цены Outback. За версию 2.5i-x в полной комплектации
Автор: ЖУК

Помогите выбрать хочу купить а\м ЛАДА гранта или Рено логан

Не могу выбрать, хочется новый а\м Лада гранта по цене дешевле,а Рено логан подороже и не знаю что взять для семьи.Хотим ездить на море ,будут поездки между городами.Помогите.
26 мая 2012 года в 15:20
. .
Гранду бы в жжизь не купил...
19 марта 2013 года в 19:20
Александр Еремеев
сначала проехай на ней потом вой гранда ёпт ЛАДА ГРАНТА!
26 мая 2012 года в 15:24
человек дождя
Если на Логан хватает,то лучше Логан.
7 сентября 2012 года в 00:29
Владимир Кузььмичев
Только Логан!!!
26 мая 2012 года в 16:21
Владимир Вилков
+1000
26 мая 2012 года в 16:26
сергей задорожный
Между калиной и логаном еще можно выбирать, а так Логан однозначно!
26 мая 2012 года в 16:32
Михаил Герасимов
Между Калиной и Грантой наверное хотел сказать?)))Ясен палец,ежели хватает на Логан то на кой нужны эти Жигули...Странная постановка вопроса однако...
Между Калиной и Грантой наверное... раскрыть сергей задорожный 26 мая 2012 года в 20:28
Теперь понятно.Калина универсал... раскрыть Михаил Герасимов 26 мая 2012 года в 21:00
26 мая 2012 года в 17:01
Сергей Пешков
Логан однозначно!!!
12 марта в 20:15
вячеслав агапов
прям однозначно...ну и чем логан уж так хорош в сравнении с приорой, лишь потому, что это не ВАЗ, а псевдоиномарка? Их покупают изначально новыми..главное не ВАЗ и ограниченным бюджетом люди, а потом продайте попробуйте его....чем он лучше-то??? практически одинаковые бюджетные машины и говорить что лучше трудно...свои плюсы и минусы у обеих машин, лга побольше..простора для пассажиров больше, ходовая немного покрепче..а так....да в новой приоре удобней покататься будет, я на обеих машинах ездил, оснащение у ВАЗа богаче, едет шустрей и интересней в общем, расход меньше, крутящий момент выше, качество сборки...тут тоже трудно говорить....кому как повезет в обоих случаях, я не за и не против Логана, вполне достойный автомобиль своего сигмента и цены, но сравнивать давайте, к примеру, пассатом В7, а не приорой...это далеко не мерседес))))
26 мая 2012 года в 17:13
Александр Чернов
Итоги подвели!!!!барабанная дробь, иииииии выйгрывает ...ЛОГАН....норм машина, был бы постарше тоже его взял, а так другое планирую
26 мая 2012 года в 17:38
Сережка
Для дальних поездок приора само то, движочек шустрый экономичный, неприхотливая. За те деньги которые ты возьмешь пустой с мясорубками 8ми клоповый логан, можно взять 16ти клапанную приору уже со множеством опций.
31 мая 2012 года в 11:24
Жамок
++++100 Приора отличная машина, уже 3-й год катаюсь, на дороге равных нет по набору скорости
Кроме набора скорости (хотя тут... раскрыть Александр 14 мая 2013 года в 12:55
26 мая 2012 года в 18:07
Никита Попов
Однозначно Логан 1.6 для дальних поездок с этим движком, по городу 1.4 вполне хватает. Про другие плюсы Логана кучу отзывов почитайте, а лучше прокатитесь на Тест драйве, я сам являюсь владельцем Логана и брал для прикола Гранту на тест драйв и могу сказать да не плоха, но если сравнивать с 7-й или 15-й, но ни как не с калиной и тем более с Логаном они на разных ступенях эволюции.
26 мая 2012 года в 18:12
Николай Гурбин
логан самый дешевый -338т.р. грантаз 229 Это разговор о круглом и о зеленом.
26 мая 2012 года в 18:22
Николай Гурбин
Если брать с кондиционером то ЛОГАН -430,ГРАНТАЗ-320, ТОЙОТА 554 .Разница везде в 100 тонн. Какое сравнение ?
26 мая 2012 года в 19:50
Михаил Герасимов
Какая Тойота за 554?
26 мая 2012 года в 19:04
Макс Петрик
Да даже если без кондея,то логан лучше.
26 мая 2012 года в 19:29
AlexKey
может тогда приору, калину, заз шанс, лифан близ, лифан солано, тагаз вортекс эстия, тагазовский акцент в этот же ряд?
если выбор между логан-гранта...
а так скорее логан...
если все таки тяжко по деньгам - тогда либо дождаться гранту в комплектации люкс с 98 л.с. либо брать что-то другое..
26 мая 2012 года в 20:32
сергей задорожный
может тогда приору, калину, заз шанс, лифан близ, лифан солано, тагаз вортекс эстия, тагазовский акцент в этот же ряд? если выбор между логан-гранта...а так скорее логан... если все таки тяжко по деньгам - тогда либо дождаться гранту в комплектации люкс с 98 л.с. либо брать что-то другое..
тагаз-банкрот, официально сами подали заявление, забудьте об акценте, тайгере и т д, не выпускаются!!!!
+100,всё правильно описАл! раскрыть Евгений Руднев 26 мая 2012 года в 21:15
26 мая 2012 года в 19:47
forum forum
ШАНС по салону в сто раз лучше ЛОгана...уж тогда его с опелевским двигателем
26 мая 2012 года в 20:35
сергей задорожный
ШАНС по салону в сто раз лучше ЛОгана...уж тогда его с опелевским двигателем И с турбиной от МЕссершмита -162.

26 мая 2012 года в 20:08
Евгений Руднев
точно,калину 16кл. или приору!
26 мая 2012 года в 22:27
Ильгиз Субханкулов



У меня перед покупкой встал вопрос или купить Гранту(очередь 6мес.)или добавить деньжат и взять Логан.До этого была 8кл.Калина седан.Выбор сделал в пользу Логана,т.к.считаю Гранта ещё сырой автомобиль,как до этого были и Калины(проблемы с электрикой и т.п.). Сейчас не нарадуюсь,что взял Логан-рабочая лошадь,на дугах багажника вожу длиномерные материалы,имеется фаркоп,вожу прицеп.
26 мая 2012 года в 22:35
forum forum
я как то видел МЕрс полностью салон набитый капустой....наверное владелец также говорит, крутая тачка Мерс..рабочая лошадь, столько капусты туда влазит
А я не видел ни одного китайца,... раскрыть Анатолий Ковалев 28 мая 2012 года в 20:56
27 мая 2012 года в 12:06
slavka Vladimirovich
если выбирать между логаном и грантой то естественно логан, НО альтернатива логану это приора, за те деньги что стоит фиговый логан можно взять более ли менее приору! плюс у приоры есть выбор типа кузова,чего нет у логана(сандеро не в счет, так как там сзади места кот наплакал и багажник ни о чем),если вам для семьи, то возьмите универсал или хэтч.
любая новая лада без проблем отслужит вам 3 года
28 мая 2012 года в 01:49
ildar117
Если бы любая лада ходила 3 года без проблем,не было бы в россии бюджетных ино вообще.
не цепляйтесь к словам, возможно... раскрыть slavka Vladimirovich 28 мая 2012 года в 22:40
хотя опять таки за эти деньги о... раскрыть slavka Vladimirovich 28 мая 2012 года в 22:40
28 мая 2012 года в 01:47
ildar117
Как вариант есть еще заз шанс, но только с мотором 1.5, а не 1.3 в 1.3 там мотор и коробка мелитопольские в 1.5 опель, компромисс между логаном и грантой,надежный как логан обслуга копейки как на ваз, логан не дешевое авто в обслуге из бюджетных ино,ну и цена в максималке как за пустой логан,но не как не ладу гранту,выберите из логана и заз шанс 1.5 это мое мнение.
28 мая 2012 года в 18:14
Марат Батурин
Я бы Нексию купил на вашем месте. Деньги примерно те же самые, возмождно, еще на какие полезные дополнения останутся даже... А автомобиль очень крепкий, для поездок на дальние расстояния, по трассе, очень хорошо подходит: устойчивость высокая, мощности в 109 лошадиных сил хватает за глаза даже со включенным кондиционером. Иномарка все-таки, дольше ей доверия, чем российскому автопрому, сами понимаете.
28 мая 2012 года в 20:59
Анатолий Ковалев
Берите РЕНО, любой и не сомневайтесь в нём -- не подведёт.
30 мая 2012 года в 16:30
Виктор Курбатов
Катался на Рено-Логан с новья, теперь пересел на нового немца. Если жизнь даст трещину, то только Логан или Ларгус (ладовский универсал, полностью на базе Логана). У Приоры движка очень экономичная. На этом все её плюсы в сравнении с Логаном заканчиваются, ибо машину крепкой не назовёшь. У друга Приора, жалеет, что не взял Логана (после того, как мы на время поменялись машинами после одинаковых пробегов при примерно равном стиле езды и относительно одинаковых дорожных условиях). Вердикт - только Логан. Сам в своё время чуть голову не сломал, что купить в деньги от 250-ти до 350-ти рублей. Благо, проехался по кочкам на Логане и понял, что нужно в России от машины. Удачи в покупке)))
31 мая 2012 года в 15:29
Копатыч063
Я получил Логан в мае 2006 года. Сейчас пробег 172.000 км. Не такси. Рабочая лошадка возила меня и за 100 км и за 3000 км. В дороге не ломалась, тьфу-тьфу-туфу. запчасти на профильном сайте логанклуба в разы дешевле чем у официалов. Например подрулевой переключатель, там где сигналка, у официалов 7555 р, у логанклуба 1980. Авто крепкое - мне нравится.
4 июня 2012 года в 03:01
mixael
lada ili reno u kaschdoj swoi + i - no esli cena i schto w nej komplektacija i bagaschnik tolada.esli bezopasnost,cena to reno.w motorax u nix poschti raznici netu.
29 июня 2012 года в 22:56
oleg shchukjn
уперлись в логана как блоха в кошку .в свое время про инжектор говорили мол никто его не знает в россии поломается и что мол делать.гранту в глаза не видели а тем более не катались на ней а уже обосрали.если сравнить цепну и качество гранта на голову выше даже по внешним данным а по расходникам и запчастям и говорить не приходится .а кто пишет только с лисапедов трехколесных послезали а уже опыта хоть отбавляй.
30 августа 2012 года в 14:51
Тимур Доминов
У меня стаж 11 лет. 1-й машиной была ВАЗ 2106 94 г.в. я потом купил "приору " 2007 года, мне поначалу понравилась, я не мог нарадоваться, но затем в 2009 мне предложили "Logan'' я тогда понял что "приора " не для больших(рост 187) людей, и что она детская игрушка, на ''Logone'' проехал 221.000 без значительных поломок, в 2011 в октябре взял "Logan" престиж( супер машина) всего за 510 тр, недавно друг приобрел "гранту" за 300 тр, ну я пришел обмыть, давай лазить в ней и понял, что "приора '' намного лучше ''гранты'',мы еще зимой ее отогревали замерзла на стоянке в мороз -20 дверной замок заклинил, так что если хочешь рабочую лошадку и семейный автомобиль, то бери ''logan'' не прогадаешь, а если дорого то ''приору'' тоже нормальная, но с ней послу 40.000 начинаются проблемки.
8 декабря 2013 года в 22:20
Самсон Черн
Не ребят по приколу споры интересов, к примеру за место подобных повозок я бы предпочел экспортных япошек конца 90х начала 2000х, цена вопроса 200 +- 50 тысяч + разовое обслуживание( если оное вообще понадобится) в районе 50 тыс ( 20 подвеска в круг 30 двиг и АКПП) и получите авто сказку. Скажу сразу тем троллям, которые ляпнут что старье, ваз застрял в 90х Логан морально устарел, ничего не теряете, по поводу гниения кузова тоже будут неправы ибо японские кузова живут лет по 20-25 если ухаживать, тазы за 5 лет гнить начинают, даже если антикор, логаны чуть по дольше. Опыт лансер седия с мотором gdi 2002 год правый руль вариатор: эксплуатировал 3 года кузов в идеале на 180т. Пробега поменял двиг и коробку все вместе 35р запчасти 10 установка и снова как новый авто. Лично на нем проехал 120 тыс. Помимо мотора и вариатора менял только масло и топливные фильтра расход топлива город 7 литров с кондеем и многочасовыми пробками, трасса 3,5-4 литра, но строго 98го и при всем этом экономия на затраты топлива по сравнению с калийной просто коллосальные. Я не агитирую против Логана или Вазов просто намекают на то что если дешво стоит то не факт что дёшево эксплуатировать
1
2  
 
Кинопремьеры
Горько! 2 комедия
Город героев комедия, мультипликационный
Ссылка драма