Выбор зимней резины на Kia Rio
Зима не за горами, начинаю готовить сани летом, ищу покрышки на своего зверя. Прошлый сезон ставил камовские, вроде даже не буксовал ни разу. В этот раз думаю взять всесезонки кама . Вопрос, какой пробег они дают, если начать эксплуатацию с зимы, протянут ли они два зимних сезона, что подскажите? Сразу скажу, что брать катки забугорных фирм не хочу, и не рассматриваю, во-первых дорого, во-вторых не всегда эффективно...
всесезонку ставили раньше из за дифицита и нищеты... на самом деле 2 комплекта зимний и летний служат намного дольше чем 2 комплекта всесезонки я уже не говорю про то что зимой зимняя лучше всесезонки держит лёд, а летом летняя лучше всесезонки на мокрой дороге и в ливень.
З.Ы. простите, написал, а потом увидел, что Вы живёте в Европе... я то про нас, отсталых и тёмных уральцев- сибиряков писал.
всесезонку ставили раньше из за дифицита и нищеты... на самом деле 2 комплекта зимний и летний служат намного дольше чем 2 комплекта всесезонки я уже не говорю про то что зимой зимняя лучше всесезонки держит лёд, а летом летняя лучше всесезонки на мокрой дороге и в ливень.
З.Ы. простите, написал, а потом увидел, что Вы живёте в Европе... я то про нас, отсталых и тёмных уральцев- сибиряков писал.
З.Ы. Про Европу порвало))) Там Кама в цене!)) Особенно всесезонка гыыыы))))
З.Ы. Про Европу порвало))) Там Кама в цене!)) Особенно всесезонка гыыыы))))
всесезонку ставили раньше из за дифицита и нищеты... на самом деле 2 комплекта зимний и летний служат намного дольше чем 2 комплекта всесезонки я уже не говорю про то что зимой зимняя лучше всесезонки держит лёд, а летом летняя лучше всесезонки на мокрой дороге и в ливень.
З.Ы. простите, написал, а потом увидел, что Вы живёте в Европе... я то про нас, отсталых и тёмных уральцев- сибиряков писал.
На снегу можно разогнаться — шины Kumho здесь работают лучше, но на извилистой трассе с автомобилем приходится бороться: в скольжениях он плохо реагирует на управление.
На асфальте корейские шины неплохо тормозят, но при резком маневре скользят рано: объехать неожиданно возникшее препятствие — проблема.
На снегу можно разогнаться — шины Kumho здесь работают лучше, но на извилистой трассе с автомобилем приходится бороться: в скольжениях он плохо реагирует на управление.
На асфальте корейские шины неплохо тормозят, но при резком маневре скользят рано: объехать неожиданно возникшее препятствие — проблема.
У корейцев и японцев колеса пластиковые они дубеют.
Ну нет у них морозов, нет. Нельзя брать зимние. А летние неплохие.