Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ездил я на пассате В5 2002г около года, подвеска в хлам(за год). оригинал 8 рычагов 32-36 тыс.руб, не оригинал 14-16т.р. и это не предел. полетел лямбда зонд от нашего бенза (заправка только Лукоил) их там 2. оригинал 4,5т.р.
Очень низкий, всю защиту пластиковую порастерял по лежачим полицаям, да и хавал с кондером по 13-15 л/100км. Продал кое-как в 2009 за 350.000 руб. А если на счет Аудюхи, так это таже самая песня. Одинаковые запчасти. На них пробито и фолькс и ауди. Так что НЕ СОВЕТУЮ, тем более америкоса.
Лучше корейца какого нибудь. Запчасти не дорогие, по возрасту свежее будет немцев.
А самый лучший вариант Toyota, тока не КРИВОЛАПАЯ(прошлый век)
через 10 дней будет по барабану правый или левый: у самого краун 95г за год ни одной копейки вложения: сам занимаюсь авторемонтом: поверь насмотрелся на много машин: зайди на отзывы о Крауне
через 10 дней будет по барабану правый или левый: у самого краун 95г за год ни одной копейки вложения: сам занимаюсь авторемонтом: поверь насмотрелся на много машин: зайди на отзывы о Крауне
Че Вы Павел впариваете праворульку, ну нет уже желающих их покупать)))))Хватит уже заполонять страну не правильными автомобилями. За такую цену полно европеек гораздо лучше чем этот краун!!!
Форд Фокус!Только 2х литровый!!!1.6 не тянет совсем.1.8 глючный говорят.С дросселем что-то.Года 7го возьмешь.Сам гонцаю горя не знаю))))!Старье лохматых годов не смотри и ВАЗ не рассматривай,чем новее тем лучше.Динамика и комфорт на высоте.Да и по надежности не плохо.У меня машина 7го года.Пробег 72000км.Только плановые ТО и расходники.Из замен:подушка двигателя и лампочки)))усе.Советую.
ЛАДА приора с двигателем 1,8 мощный аппарат. по надежности не уступает старым бэушным иномаркам. дешевизна запчастей и ремонтопригодность (все делается очень легко). хорошая подвеска (для наших дорог очень важно). на счет качества сейчас на ВАЗе оно намного лучше, за производством следят французы, поэтому вероятность брака исключена.
ЛАДА приора с двигателем 1,8 мощный аппарат. по надежности не уступает старым бэушным иномаркам. дешевизна запчастей и ремонтопригодность (все делается очень легко). хорошая подвеска (для наших дорог очень важно). на счет качества сейчас на ВАЗе оно намного лучше, за производством следят французы, поэтому вероятность брака исключена.
Где такие 1.8?))))Есть ссылка? Еще и евро 5 наверное?)))))))А про качество то оно там может и лучше. Дело не в этом даже. Просто места в этой приоре как в коробке спичечном, не развернуться.))))Коленями упираешься в потолок))))))))))И как на ней ездить?И узкая она жуть. Это же та же 10....только рестайлинговая!!!!
Где такие 1.8?))))Есть ссылка? Еще и евро 5 наверное?)))))))А про качество то оно там может и лучше. Дело не в этом даже. Просто места в этой приоре как в коробке спичечном, не развернуться.))))Коленями упираешься в потолок))))))))))И как на ней ездить?И узкая она жуть. Это же та же 10....только рестайлинговая!!!!
ЛАДА приора с двигателем 1,8 мощный аппарат. по надежности не уступает старым бэушным иномаркам. дешевизна запчастей и ремонтопригодность (все делается очень легко). хорошая подвеска (для наших дорог очень важно). на счет качества сейчас на ВАЗе оно намного лучше, за производством следят французы, поэтому вероятность брака исключена.
ЛАДА приора с двигателем 1,8 мощный аппарат. по надежности не уступает старым бэушным иномаркам. дешевизна запчастей и ремонтопригодность (все делается очень легко). хорошая подвеска (для наших дорог очень важно). на счет качества сейчас на ВАЗе оно намного лучше, за производством следят французы, поэтому вероятность брака исключена.
Так верует только человек, у которого не было иномарки.
Lancer ломается часто. и вообще у mitsubishi движки к нашему топливу не приспособлены.
Лучше купить новый автомобиль на гарантии и не ломать себе голову. Ремонт иномарки - проблема.
Lancer ломается часто. и вообще у mitsubishi движки к нашему топливу не приспособлены.
Лучше купить новый автомобиль на гарантии и не ломать себе голову. Ремонт иномарки - проблема.
Очень низкий, всю защиту пластиковую порастерял по лежачим полицаям, да и хавал с кондером по 13-15 л/100км. Продал кое-как в 2009 за 350.000 руб. А если на счет Аудюхи, так это таже самая песня. Одинаковые запчасти. На них пробито и фолькс и ауди. Так что НЕ СОВЕТУЮ, тем более америкоса.
Лучше корейца какого нибудь. Запчасти не дорогие, по возрасту свежее будет немцев.
А самый лучший вариант Toyota, тока не КРИВОЛАПАЯ(прошлый век)
Так верует только человек, у которого не было иномарки.
Лучше купить новый автомобиль на гарантии и не ломать себе голову. Ремонт иномарки - проблема.
Лучше купить новый автомобиль на гарантии и не ломать себе голову. Ремонт иномарки - проблема.
Точно! Сосед пересел с 9 на 10. Говорит, небо и земля