11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Шкода "Октавия" калужской сборки.

С 2005 лет езжу на Шкоде Октавия 1,4 механика чешской сборки, все устраивает, но хочется поменять на новую Октавию с автоматом (надоело по городу дергать за рычажок). Сейчас все Шкоды калужской сборки и есть сомнения по качеству. Прошу откликнуться "Шкодоводов" и подсказать о подводных камнях нашей родной сборки. Может быть есть смысл купить другую марку авто в том же ценовом сигменте 700-750 т.р.?
Евгений Белоглазов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
Виктор Максимов
Лучшее произведение Калуги-- Октавия. Нареканий немного.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ширяев
Как-то в разговоре со знакомым жестяньщиком затронули тему кузовов, так он поведал, что самые крепкие, в его практике, - это БМВ и ШКОДА. Относится-ли это к машинам собраным в Калуге - не знаю.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Пока-да. Делают сборку из импорта.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
У товарища Шкода 1.8TSI + DSG7 Калужской сборки. Машине пол года. Из нареканий только то, что с заводы было залито масло в двигатель по минимуму, а дилеры не проверили и не подлили когда машину отдавали.
СсылкаПожаловаться
Евгений Белоглазов
Судя по отзывам, из-за калужской сборки Шкода не потеряла лицо. Это радует!
СсылкаПожаловаться
Юрий В.В ответ на Евгений Белоглазов
Евгений Белоглазов
Судя по отзывам, из-за калужской сборки Шкода не потеряла лицо. Это радует!
СсылкаПожаловаться
У меня Шкода Октавия 2011г. TSI 1.4 турбо-122 лошади,коробка автомаи 7-DSG,единственное что обламывает что при переключении с первой на вторую скорость DSG гремит как старый холодильник,но если закрыты стёкла то не слыно и музыка играет,официалы сказали что это особенности коробки DSG с сухим картером,т.е с влажным картером стуков не будет.
СсылкаПожаловаться
AleksВ ответ на Юрий В.
Юрий В.
У меня Шкода Октавия 2011г. TSI 1.4 турбо-122 лошади,коробка автомаи 7-DSG,единственное что обламывает что при переключении с первой на вторую скорость DSG гремит как старый холодильник,но если закрыты стёкла то не слыно и музыка играет,официалы сказали что это особенности коробки DSG с сухим картером,т.е с влажным картером стуков не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня Шкода Октавия 2011г. TSI 1.4 турбо-122 лошади,коробка автомаи 7-DSG,единственное что обламывает что при переключении с первой на вторую скорость DSG гремит как старый холодильник,но если закрыты стёкла то не слыно и музыка играет,официалы сказали что это особенности коробки DSG с сухим картером,т.е с влажным картером стуков не будет.

Дружище, тебя обманули. В DSG два активных сцепления, и когда её разрабатывали, то огромным плюсом в ней заявляли как раз скорость перехода от одной передачи к другой с отсутствием задержки в момент перехода, т.е. не должно ощущаться не рывков, не стуков, ни каких-либо др. шумов. У меня Yeti 1,2 TSI 7-DSG 2010 г. Ровно год ездила как швейцарские часики, а потом началось: рывки, дёрганья, металлические стуки и как раз в режиме D2 при наборе скорости. Сначала это были редкие единичные случаи, потом всё чаще, теперь почти всегда. Официалов задрочил, никак не хотели признавать, и когда я подал претензию на возврат автомобиля, то они вдруг предложили мне поменять коробку DSG в сборе. А их турбированные движки ваще дерьмо. У друга турбина сгорала и меняли по гарантии 3 раза за полтора года. У меня только раз, но на трассе М8, посреди леса, полдня там провёл пока с Вологды пригнали эвакуатор. Год назад загорелись датчики ДВС и ЕСР - машина ваще не тянет. Почистили дроссельную заслонку. Через полгода тоже самое. Ещё через 3 месяца опять - уже поменяли дроссельную заслонку. Спустя 2 месяца всё повторилось. Жопа полная. А сколько мелких нареканий!!! Короче, Шкода для меня больше не авторитет.
СсылкаПожаловаться
sana
у знакомого год уже октавия 45т.км намотал говорит никакой разницы нет что чехи что наши.у него и чешская была.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сипинский
Такая-же проблема выбора. Жизненный опыт подсказывает-не бери,а что брать?Жалко расставаться со Шкодой,
но "Калуга"...
СсылкаПожаловаться
Наталья ИгнаткинаВ ответ на Владимир Сипинский
Владимир Сипинский
Такая-же проблема выбора. Жизненный опыт подсказывает-не бери,а что брать?Жалко расставаться со Шкодой,
но "Калуга"...
СсылкаПожаловаться
что ты имеешь против калуги
СсылкаПожаловаться
Евгений
Вот и у меня проблема выбора. Хочу чешской сборки, калуга доверия не вызывает. Обзвонил нескольких дилеров - обещали через 4-5 месяцев. Чехи квоты выделяют по немногу, т.к. калуга с объемами не справляется. И ждать не хочется и выискивать по разным дилерам и калугу не хочется
СсылкаПожаловаться
Евгений Белоглазов
Действительно, по телефону не говорят о чешских квотах, а при личной встрече в салоне предлагают. В "Мейжоре" обещали чешку через 1,5 - 2 месяца.
СсылкаПожаловаться
Эдуард К
У меня октавия 2010, уже облазит кожаный руль. Будут менять по гарантии
СсылкаПожаловаться
Степан СуховВ ответ на Эдуард К
Эдуард К
У меня октавия 2010, уже облазит кожаный руль. Будут менять по гарантии
СсылкаПожаловаться
У вас Калужская сбора?
СсылкаПожаловаться
Александр Черушев
Давно читаю вопросы сомневающихся в происхождении Шкоды. Хочу отметить, что роботы в чехии, в германии в (Вольфсбург) и в калуге одни и те же. Сборка проходит из импортных комплектующих (панели кузова, ходовая, тренсмиссия). Отдельно хочется сказать про двигатели, если вы не знаете, то они идут напрямую из Вольфсбурга в сборе. Кстати эти двигатели устанавливают на другие марки концерна VAG. Получается, что основная задача завода в Калуге, дать роботам кузовные панели, чтобы они их сварили, потом покрасили кузов. Человеческие руки прикладываются к минимальному набору процессов. Степень автоматизации конечно ниже, но контроль со стороны немецких специалистов на высоте. Здесь же собирают по полному циклу не только Шкоду, но и VW Tiguan, а теперь и VW POLO. Уровень качества потдерживается для всех моделей, поскольку многие комплектующие используются как на марке VW так и на Skoda. Кроме этого есть моменты в "наших" автомобилях по сравнению с чехией и германией. В Европе используют экологичную краску. которя очень магкая, а в Калуге применяют нормальную менее экологичную но по устйчивей. А теперь задайтесь вопросом почему Skoda из калуги хуже чем из Чехии? Поэтому не беспокойтесь и берите Калужку и не слушайте никого, особенно тех кто ездит на других марках. Все это домыслы и опыт АВТОВАЗА. Здесь другая кухня на которой варят совершенно другие блюда. Особенно стоит отметить, что на завод в калуге не брали персонал работавщий на АВТОВАЗЕ, Москвиче, ГАЗ. Поскольку как они говорят: "Проще научить работать правильно, чем переучивать с неправильного опыта", а учитывая привычки. о качественной сборке можно забыть. У меня у соседа зазоры на кузове неравномерней моей хотя у него Чешка а у меня Калужанка. А у VG есть завод в Бразилии, про него все молчат, а чем он отличается от нашего. Надеюсь я развеял миф о калужской сборке?
СсылкаПожаловаться
Станислав ТарасовВ ответ на Александр Черушев
Александр Черушев
Давно читаю вопросы сомневающихся в происхождении Шкоды. Хочу отметить, что роботы в чехии, в германии в (Вольфсбург) и в калуге одни и те же. Сборка проходит из импортных комплектующих (панели кузова, ходовая, тренсмиссия). Отдельно хочется сказать про двигатели, если вы не знаете, то они идут напрямую из Вольфсбурга в сборе. Кстати эти двигатели устанавливают на другие марки концерна VAG. Получается, что основная задача завода в Калуге, дать роботам кузовные панели, чтобы они их сварили, потом покрасили кузов. Человеческие руки прикладываются к минимальному набору процессов. Степень автоматизации конечно ниже, но контроль со стороны немецких специалистов на высоте. Здесь же собирают по полному циклу не только Шкоду, но и VW Tiguan, а теперь и VW POLO. Уровень качества потдерживается для всех моделей, поскольку многие комплектующие используются как на марке VW так и на Skoda. Кроме этого есть моменты в "наших" автомобилях по сравнению с чехией и германией. В Европе используют экологичную краску. которя очень магкая, а в Калуге применяют нормальную менее экологичную но по устйчивей. А теперь задайтесь вопросом почему Skoda из калуги хуже чем из Чехии? Поэтому не беспокойтесь и берите Калужку и не слушайте никого, особенно тех кто ездит на других марках. Все это домыслы и опыт АВТОВАЗА. Здесь другая кухня на которой варят совершенно другие блюда. Особенно стоит отметить, что на завод в калуге не брали персонал работавщий на АВТОВАЗЕ, Москвиче, ГАЗ. Поскольку как они говорят: "Проще научить работать правильно, чем переучивать с неправильного опыта", а учитывая привычки. о качественной сборке можно забыть. У меня у соседа зазоры на кузове неравномерней моей хотя у него Чешка а у меня Калужанка. А у VG есть завод в Бразилии, про него все молчат, а чем он отличается от нашего. Надеюсь я развеял миф о калужской сборке?
СсылкаПожаловаться
Давно читаю вопросы сомневающихся в происхождении Шкоды. Хочу отметить, что роботы в чехии, в германии в (Вольфсбург) и в калуге одни и те же. Сборка проходит из импортных комплектующих (панели кузова, ходовая, тренсмиссия). Отдельно хочется сказать про двигатели, если вы не знаете, то они идут напрямую из Вольфсбурга в сборе. Кстати эти двигатели устанавливают на другие марки концерна VAG. Получается, что основная задача завода в Калуге, дать роботам кузовные панели, чтобы они их сварили, потом покрасили кузов. Человеческие руки прикладываются к минимальному набору процессов. Степень автоматизации конечно ниже, но контроль со стороны немецких специалистов на высоте. Здесь же собирают по полному циклу не только Шкоду, но и VW Tiguan, а теперь и VW POLO. Уровень качества потдерживается для всех моделей, поскольку многие комплектующие используются как на марке VW так и на Skoda. Кроме этого есть моменты в "наших" автомобилях по сравнению с чехией и германией. В Европе используют экологичную краску. которя очень магкая, а в Калуге применяют нормальную менее экологичную но по устйчивей. А теперь задайтесь вопросом почему Skoda из калуги хуже чем из Чехии? Поэтому не беспокойтесь и берите Калужку и не слушайте никого, особенно тех кто ездит на других марках. Все это домыслы и опыт АВТОВАЗА. Здесь другая кухня на которой варят совершенно другие блюда. Особенно стоит отметить, что на завод в калуге не брали персонал работавщий на АВТОВАЗЕ, Москвиче, ГАЗ. Поскольку как они говорят: "Проще научить работать правильно, чем переучивать с неправильного опыта", а учитывая привычки. о качественной сборке можно забыть. У меня у соседа зазоры на кузове неравномерней моей хотя у него Чешка а у меня Калужанка. А у VG есть завод в Бразилии, про него все молчат, а чем он отличается от нашего. Надеюсь я развеял миф о калужской сборке?

100% правда....
сам заказал калугу 11го года амбиент+п1
в салоне стояли рядом чешка черная и белая калуга,
так вот у ЧЕХА! зазор по нижнему краю капота, а также между верхним краем заднего стекла и кузовом(резинка от стекла едва касается кузова) с мизинец толщиной!!!!
у калуге все почти в притык, я горжусь нашей сборкой!!!
з.ы. машина в салоне, жду птс с 28.01.11 ))
СсылкаПожаловаться
Александр СуворовВ ответ на Станислав Тарасов
Станислав Тарасов
Давно читаю вопросы сомневающихся в происхождении Шкоды. Хочу отметить, что роботы в чехии, в германии в (Вольфсбург) и в калуге одни и те же. Сборка проходит из импортных комплектующих (панели кузова, ходовая, тренсмиссия). Отдельно хочется сказать про двигатели, если вы не знаете, то они идут напрямую из Вольфсбурга в сборе. Кстати эти двигатели устанавливают на другие марки концерна VAG. Получается, что основная задача завода в Калуге, дать роботам кузовные панели, чтобы они их сварили, потом покрасили кузов. Человеческие руки прикладываются к минимальному набору процессов. Степень автоматизации конечно ниже, но контроль со стороны немецких специалистов на высоте. Здесь же собирают по полному циклу не только Шкоду, но и VW Tiguan, а теперь и VW POLO. Уровень качества потдерживается для всех моделей, поскольку многие комплектующие используются как на марке VW так и на Skoda. Кроме этого есть моменты в "наших" автомобилях по сравнению с чехией и германией. В Европе используют экологичную краску. которя очень магкая, а в Калуге применяют нормальную менее экологичную но по устйчивей. А теперь задайтесь вопросом почему Skoda из калуги хуже чем из Чехии? Поэтому не беспокойтесь и берите Калужку и не слушайте никого, особенно тех кто ездит на других марках. Все это домыслы и опыт АВТОВАЗА. Здесь другая кухня на которой варят совершенно другие блюда. Особенно стоит отметить, что на завод в калуге не брали персонал работавщий на АВТОВАЗЕ, Москвиче, ГАЗ. Поскольку как они говорят: "Проще научить работать правильно, чем переучивать с неправильного опыта", а учитывая привычки. о качественной сборке можно забыть. У меня у соседа зазоры на кузове неравномерней моей хотя у него Чешка а у меня Калужанка. А у VG есть завод в Бразилии, про него все молчат, а чем он отличается от нашего. Надеюсь я развеял миф о калужской сборке?

100% правда....
сам заказал калугу 11го года амбиент+п1
в салоне стояли рядом чешка черная и белая калуга,
так вот у ЧЕХА! зазор по нижнему краю капота, а также между верхним краем заднего стекла и кузовом(резинка от стекла едва касается кузова) с мизинец толщиной!!!!
у калуге все почти в притык, я горжусь нашей сборкой!!!
з.ы. машина в салоне, жду птс с 28.01.11 ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какой то отзыв сомнительный нашим рукожопам не доверяю ВООБЩЕ пусть лучше чех соберет который не имеет понятия забить болт на работе
СсылкаПожаловаться
андрей косенокВ ответ на Станислав Тарасов
Станислав Тарасов
Давно читаю вопросы сомневающихся в происхождении Шкоды. Хочу отметить, что роботы в чехии, в германии в (Вольфсбург) и в калуге одни и те же. Сборка проходит из импортных комплектующих (панели кузова, ходовая, тренсмиссия). Отдельно хочется сказать про двигатели, если вы не знаете, то они идут напрямую из Вольфсбурга в сборе. Кстати эти двигатели устанавливают на другие марки концерна VAG. Получается, что основная задача завода в Калуге, дать роботам кузовные панели, чтобы они их сварили, потом покрасили кузов. Человеческие руки прикладываются к минимальному набору процессов. Степень автоматизации конечно ниже, но контроль со стороны немецких специалистов на высоте. Здесь же собирают по полному циклу не только Шкоду, но и VW Tiguan, а теперь и VW POLO. Уровень качества потдерживается для всех моделей, поскольку многие комплектующие используются как на марке VW так и на Skoda. Кроме этого есть моменты в "наших" автомобилях по сравнению с чехией и германией. В Европе используют экологичную краску. которя очень магкая, а в Калуге применяют нормальную менее экологичную но по устйчивей. А теперь задайтесь вопросом почему Skoda из калуги хуже чем из Чехии? Поэтому не беспокойтесь и берите Калужку и не слушайте никого, особенно тех кто ездит на других марках. Все это домыслы и опыт АВТОВАЗА. Здесь другая кухня на которой варят совершенно другие блюда. Особенно стоит отметить, что на завод в калуге не брали персонал работавщий на АВТОВАЗЕ, Москвиче, ГАЗ. Поскольку как они говорят: "Проще научить работать правильно, чем переучивать с неправильного опыта", а учитывая привычки. о качественной сборке можно забыть. У меня у соседа зазоры на кузове неравномерней моей хотя у него Чешка а у меня Калужанка. А у VG есть завод в Бразилии, про него все молчат, а чем он отличается от нашего. Надеюсь я развеял миф о калужской сборке?

100% правда....
сам заказал калугу 11го года амбиент+п1
в салоне стояли рядом чешка черная и белая калуга,
так вот у ЧЕХА! зазор по нижнему краю капота, а также между верхним краем заднего стекла и кузовом(резинка от стекла едва касается кузова) с мизинец толщиной!!!!
у калуге все почти в притык, я горжусь нашей сборкой!!!
з.ы. машина в салоне, жду птс с 28.01.11 ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ХВАТИТ УЖЕ РЕКЛАМИРОВАТЬ КАЛУЖЕК ВЫ ЧТО ВСЕРЬЕЗ СЧИТАЕТЕ ЧТО В РОССИИ УМЕЮТ НЕ ТО ЧТО ПРОИЗВОДИТЬ НО И СОБИРАТЬ .ПОСМОТРИТЕ НА ЛОГАНЫ И НА ПОЛО ДА И ШКОДЫ ОНИ ЖЕ ПОГРЕМУШКИ И ПОКРАСКА НИ К ЧЕРТУ.
СсылкаПожаловаться
постфиксВ ответ на Станислав Тарасов
Станислав Тарасов
Давно читаю вопросы сомневающихся в происхождении Шкоды. Хочу отметить, что роботы в чехии, в германии в (Вольфсбург) и в калуге одни и те же. Сборка проходит из импортных комплектующих (панели кузова, ходовая, тренсмиссия). Отдельно хочется сказать про двигатели, если вы не знаете, то они идут напрямую из Вольфсбурга в сборе. Кстати эти двигатели устанавливают на другие марки концерна VAG. Получается, что основная задача завода в Калуге, дать роботам кузовные панели, чтобы они их сварили, потом покрасили кузов. Человеческие руки прикладываются к минимальному набору процессов. Степень автоматизации конечно ниже, но контроль со стороны немецких специалистов на высоте. Здесь же собирают по полному циклу не только Шкоду, но и VW Tiguan, а теперь и VW POLO. Уровень качества потдерживается для всех моделей, поскольку многие комплектующие используются как на марке VW так и на Skoda. Кроме этого есть моменты в "наших" автомобилях по сравнению с чехией и германией. В Европе используют экологичную краску. которя очень магкая, а в Калуге применяют нормальную менее экологичную но по устйчивей. А теперь задайтесь вопросом почему Skoda из калуги хуже чем из Чехии? Поэтому не беспокойтесь и берите Калужку и не слушайте никого, особенно тех кто ездит на других марках. Все это домыслы и опыт АВТОВАЗА. Здесь другая кухня на которой варят совершенно другие блюда. Особенно стоит отметить, что на завод в калуге не брали персонал работавщий на АВТОВАЗЕ, Москвиче, ГАЗ. Поскольку как они говорят: "Проще научить работать правильно, чем переучивать с неправильного опыта", а учитывая привычки. о качественной сборке можно забыть. У меня у соседа зазоры на кузове неравномерней моей хотя у него Чешка а у меня Калужанка. А у VG есть завод в Бразилии, про него все молчат, а чем он отличается от нашего. Надеюсь я развеял миф о калужской сборке?

100% правда....
сам заказал калугу 11го года амбиент+п1
в салоне стояли рядом чешка черная и белая калуга,
так вот у ЧЕХА! зазор по нижнему краю капота, а также между верхним краем заднего стекла и кузовом(резинка от стекла едва касается кузова) с мизинец толщиной!!!!
у калуге все почти в притык, я горжусь нашей сборкой!!!
з.ы. машина в салоне, жду птс с 28.01.11 ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у вас случайно не было октавии 2 литровый дизель 2014 года?
СсылкаПожаловаться
Любовь СоловейВ ответ на Александр Черушев
Александр Черушев
Давно читаю вопросы сомневающихся в происхождении Шкоды. Хочу отметить, что роботы в чехии, в германии в (Вольфсбург) и в калуге одни и те же. Сборка проходит из импортных комплектующих (панели кузова, ходовая, тренсмиссия). Отдельно хочется сказать про двигатели, если вы не знаете, то они идут напрямую из Вольфсбурга в сборе. Кстати эти двигатели устанавливают на другие марки концерна VAG. Получается, что основная задача завода в Калуге, дать роботам кузовные панели, чтобы они их сварили, потом покрасили кузов. Человеческие руки прикладываются к минимальному набору процессов. Степень автоматизации конечно ниже, но контроль со стороны немецких специалистов на высоте. Здесь же собирают по полному циклу не только Шкоду, но и VW Tiguan, а теперь и VW POLO. Уровень качества потдерживается для всех моделей, поскольку многие комплектующие используются как на марке VW так и на Skoda. Кроме этого есть моменты в "наших" автомобилях по сравнению с чехией и германией. В Европе используют экологичную краску. которя очень магкая, а в Калуге применяют нормальную менее экологичную но по устйчивей. А теперь задайтесь вопросом почему Skoda из калуги хуже чем из Чехии? Поэтому не беспокойтесь и берите Калужку и не слушайте никого, особенно тех кто ездит на других марках. Все это домыслы и опыт АВТОВАЗА. Здесь другая кухня на которой варят совершенно другие блюда. Особенно стоит отметить, что на завод в калуге не брали персонал работавщий на АВТОВАЗЕ, Москвиче, ГАЗ. Поскольку как они говорят: "Проще научить работать правильно, чем переучивать с неправильного опыта", а учитывая привычки. о качественной сборке можно забыть. У меня у соседа зазоры на кузове неравномерней моей хотя у него Чешка а у меня Калужанка. А у VG есть завод в Бразилии, про него все молчат, а чем он отличается от нашего. Надеюсь я развеял миф о калужской сборке?
СсылкаПожаловаться
ЭТО РЕКЛАМНАЯ СТАТЬЯ, она гуляет по другим форумам. ВОТ И РАЗМЫШЛЯЙТЕ, КТО ГОВОРИТ НА ФОРУМАХ. Калугу не хвалят. У меня чешка 6 лет. Нет проблем.
....Александр Чешуев и
Станислав Тарасов пишут одну статью. Точнее одну статью клеят под разными фамилиями.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария