Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
если честно,то не слежу с этими скачками за ценами на б.у. дайте побольше инфы,---что хотите от машинки,где больше будете эксплуатировать(город-трасса,лес,дача,деревня) примерные пробеги в год,сколько готовы вкладывать. т.е. чем подробнее опишите свои хотелки,тем больше получите инфы от владельцев.останется отфильтровать,найти,купить)))
если честно,то не слежу с этими скачками за ценами на б.у. дайте побольше инфы,---что хотите от машинки,где больше будете эксплуатировать(город-трасса,лес,дача,деревня) примерные пробеги в год,сколько готовы вкладывать. т.е. чем подробнее опишите свои хотелки,тем больше получите инфы от владельцев.останется отфильтровать,найти,купить)))
рио 1.6at prestige полностью устраивала - 65тыс в основном по москве, но часто ездил на дачу, другие города + соседние гос-ва.
Сейчас хочу тоже самое, поэтому и выбираю. Но хочется С класс
рио 1.6at prestige полностью устраивала - 65тыс в основном по москве, но часто ездил на дачу, другие города + соседние гос-ва.
Сейчас хочу тоже самое, поэтому и выбираю. Но хочется С класс
запас то будет, просто такая ситуевина, что надо именно в 300 уложиться, вот и выбираю что нибудь. Многие акцента советуют - но что то не особо я горю желанием корейца брать
Церато 1. им по десять лет а они как новые. у меня церато 2 уже четыре года. замена одного саленблока! Но это только корейская сборка! Акцент тоже хорошая рабочая лошадка и это проверено временем! А сейчас всё новое и не очень дорогое собирается у нас! в следующем году хочу поменять свою, но на что!? Просто читаю отзывы людей о новых машинах российской сборки и становится страшно 700-800 штук отвали, а в итоге приобретаешь хлам и начинаешь к дилеру как на работу ездить, права качать.
Церато 1. им по десять лет а они как новые. у меня церато 2 уже четыре года. замена одного саленблока! Но это только корейская сборка! Акцент тоже хорошая рабочая лошадка и это проверено временем! А сейчас всё новое и не очень дорогое собирается у нас! в следующем году хочу поменять свою, но на что!? Просто читаю отзывы людей о новых машинах российской сборки и становится страшно 700-800 штук отвали, а в итоге приобретаешь хлам и начинаешь к дилеру как на работу ездить, права качать.
глупости! отъездил 3 года на Renault Fluence, сделанной в Москве на заводе Рено. Поломок не было, на третьем году эксплуатации перегорела лампочка ближнего света, и все!!! Продал с чистой совестью, люди мне, наверняка благодарны будут! Брал за 640 т.р. + зимняя резина, сигналка и пр. = 700 т.р. Продал за 445 т.р с крашеным неудачно крылом и легка замятым порогом.
глупости! отъездил 3 года на Renault Fluence, сделанной в Москве на заводе Рено. Поломок не было, на третьем году эксплуатации перегорела лампочка ближнего света, и все!!! Продал с чистой совестью, люди мне, наверняка благодарны будут! Брал за 640 т.р. + зимняя резина, сигналка и пр. = 700 т.р. Продал за 445 т.р с крашеным неудачно крылом и легка замятым порогом.
Всё верно! На тот момент крупно узловая сборка перенесённая из турции! Думал одно время о французе, но знакомый слесарь отговорил. Сам работает на сто французских машин (не дилерское) говорит ремонт и обслуживание дорогое!
Проездил на Форд фокусе 4 года с 2004 по 2008 год и кроме забивающегося фильтра тонкой очистки у бензонасоса из-за нашнго грязного бензина, никаких проблем не было. С 2004 года по настоящее время езжу на Форд мондео 2 литра двигатель, механика, и никаких проблем. Пробег сейчас 120 тысяч с копейками. Машина большая, вместительная, но есть 2 больших минуса. Это низкий клиренс - 13 см и маленький просет багажника. Это я о седане говорю. Сейчас жду выход новой модели Мондео. Посмотрим...любую машину кроме Форда
Приветствую.
В общем Форд не плохая машинка но не факт что найдете живую т.к. молодеж ее любила И такой фокус который был у моего родственника я бы никогда после него не купил, к тому же с зади у него стояли барабаны, а у меня на лачетти дисковые тормоза.
По конструкции машины схожи но его фокус после 5 лет стал безбожно сыпаться, моя же первая лачетти отъездила почти 8 лет у меня и 170 тыс, я сдал ее в трейд ин И купил в место хетча Универсал (если что универсалы в Росии не собирались только крупноузловая сборка).
На моделях до 2008 года была проблема с подвисание клапанов есть несколько решений этой проблемы, большая часть машин прошла по гарантии и были заменены клапана, но такие неисправности еще встречаются, решений несколько одно из них не лить 92-й бензин и заправляться 95-м тяга будет лучше, а на итого вы не потеряете в деньгах т.к. на 95-м экономичней в среднем на 1.5л вот иразница в цене.
Вот это моя бывшая про первую лачетти я б\ж не вел http://www.drive2.ru/r/chevrolet/251977/
Если будут вопросы относительно лачетти расскажу все что знаю.
у лачи простота в обслуге,+ наверное будет посвежее.хотя не факт с этими курсами валют.
у лачи простота в обслуге,+ наверное будет посвежее.хотя не факт с этими курсами валют.
Сейчас хочу тоже самое, поэтому и выбираю. Но хочется С класс
Сейчас хочу тоже самое, поэтому и выбираю. Но хочется С класс
В общем Форд не плохая машинка но не факт что найдете живую т.к. молодеж ее любила И такой фокус который был у моего родственника я бы никогда после него не купил, к тому же с зади у него стояли барабаны, а у меня на лачетти дисковые тормоза.
По конструкции машины схожи но его фокус после 5 лет стал безбожно сыпаться, моя же первая лачетти отъездила почти 8 лет у меня и 170 тыс, я сдал ее в трейд ин И купил в место хетча Универсал (если что универсалы в Росии не собирались только крупноузловая сборка).
На моделях до 2008 года была проблема с подвисание клапанов есть несколько решений этой проблемы, большая часть машин прошла по гарантии и были заменены клапана, но такие неисправност
Вот это моя бывшая про первую лачетти я б\ж не вел
Если будут вопросы относительно лачетти расскажу все что знаю.