Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А КПП какие? Форестер должен тысяч на 150-200 дороже быть. Смотреть по состоянию, что лучше сохранилось. Кашкай вариатор,Субару типтроник,да Форестер дороже
А КПП какие? Форестер должен тысяч на 150-200 дороже быть. Смотреть по состоянию, что лучше сохранилось. Кашкай вариатор,Субару типтроник,да Форестер дороже
Кашкай будет лучше оснащен, если комплектация не ниже SE. Форестер уж больно аскетичен внутри. В 2009 смотрел и то и то и в итоге купил Х-Трейл. По обслуге и расходникам Форик дороже будет. Но вот у Кашкая вариатор и в каком он состоянии - тоже вопрос... Вы смотрели уже конкретные машины или в общем интересуетесь? Если конкретные, то повторюсь, что лучше сохранилось и где история прозрачнее - то и брать.
Кашкай будет лучше оснащен, если комплектация не ниже SE. Форестер уж больно аскетичен внутри. В 2009 смотрел и то и то и в итоге купил Х-Трейл. По обслуге и расходникам Форик дороже будет. Но вот у Кашкая вариатор и в каком он состоянии - тоже вопрос... Вы смотрели уже конкретные машины или в общем интересуетесь? Если конкретные, то повторюсь, что лучше сохранилось и где история прозрачнее - то и брать.
Кашкай будет лучше оснащен, если комплектация не ниже SE. Форестер уж больно аскетичен внутри. В 2009 смотрел и то и то и в итоге купил Х-Трейл. По обслуге и расходникам Форик дороже будет. Но вот у Кашкая вариатор и в каком он состоянии - тоже вопрос... Вы смотрели уже конкретные машины или в общем интересуетесь? Если конкретные, то повторюсь, что лучше сохранилось и где история прозрачнее - то и брать.Форика смотрел,не понравился салон,замызганный,горит ЧЕК и круиз,хозяин утверждает что после некачественного бензина загорелся( в чём сумлеваюсь),а по кузову вроде норма правда не всё удалось разглядеть(грязная)хочу на диагностика к электронщику загнать,(а может и не надо связываться?)
Кашкай будет лучше оснащен, если комплектация не ниже SE. Форестер уж больно аскетичен внутри. В 2009 смотрел и то и то и в итоге купил Х-Трейл. По обслуге и расходникам Форик дороже будет. Но вот у Кашкая вариатор и в каком он состоянии - тоже вопрос... Вы смотрели уже конкретные машины или в общем интересуетесь? Если конкретные, то повторюсь, что лучше сохранилось и где история прозрачнее - то и брать.Форика смотрел,не понравился салон,замызганный,горит ЧЕК и круиз,хозяин утверждает что после некачественного бензина загорелся( в чём сумлеваюсь),а по кузову вроде норма правда не всё удалось разглядеть(грязная)хочу на диагностика к электронщику загнать,(а может и не надо связываться?)
проблемный авто лучше не брать, даже если это бентли. не известно, во что в итоге вляпаешься. при прочих равных я за форик. дороговизна ремонта окупается ее редкостью.
Если горит чек и машина не потеряла в приемистости и не увеличился расход топлива, то скорее всего вышли из строя катализатор(ы). А это предмет для торга и диагностики.
У меня к примеру тоже горит Чек и уже давно, я с ним горящем проехал 120 тыс.км. обратите внимание не 120км, а 120 000 км. и езжу до сих пор.
А как вы собрались покупать не сравнивая?)))Форестер дороже в обслуге,в плане прожорливости там мизер разницы будет.Вы взяли машины одинаковых годов,но разных классов и пишите,что тема не для сравнения)))А для чего она тогда?)))Форестер мощнее,естественно лучше едет,он больше,соответственно удобнее.Мне не понятно совершенно,как можно не сравнивать.Возьмите тогда Лифан,не сравнивая,просто возьмите и все))).
А как вы собрались покупать не сравнивая?)))Форестер дороже в обслуге,в плане прожорливости там мизер разницы будет.Вы взяли машины одинаковых годов,но разных классов и пишите,что тема не для сравнения)))А для чего она тогда?)))Форестер мощнее,естественно лучше едет,он больше,соответственно удобнее.Мне не понятно совершенно,как можно не сравнивать.Возьмите тогда Лифан,не сравнивая,просто возьмите и все))).
А как вы собрались покупать не сравнивая?)))Форестер дороже в обслуге,в плане прожорливости там мизер разницы будет.Вы взяли машины одинаковых годов,но разных классов и пишите,что тема не для сравнения)))А для чего она тогда?)))Форестер мощнее,естественно лучше едет,он больше,соответственно удобнее.Мне не понятно совершенно,как можно не сравнивать.Возьмите тогда Лифан,не сравнивая,просто возьмите и все))). Согласен,,а лифан кому то и нравиться в плане- новый дешёвый
За Субару ни чего плохого сказать не хочу. Но есть два определяющих понятия при приобретении мобиля.
1. Ремонтопригодность -
Ниссан на два - три порядка лучше. Даже в Приморье, с их 25-летним опытом, не все сервисы берутся за Субару.
2. Стоимость запчастей
Субару - аналоги практически отсутствуют, только оригинал. Стоимость завышена в разы, а как показывает практика спросом пользуются только расходники, (колодки, ремни, шаровые, рулевые, РТИ ходовой и т.д и т.п.) аналоги которых практически не уступают оригиналам. А уж если полетел какой либо датчик электронного управления - это "попадос" Ждать долго платить дорого.
По "прожорливости" могу сказать точно, Субару кушает больше, но он динамичнее.
Дизайн? Это вопрос спорный и на любителя. Короче, выбирать Вам!!!
За Субару ни чего плохого сказать не хочу. Но есть два определяющих понятия при приобретении мобиля.
1. Ремонтопригодность -
Ниссан на два - три порядка лучше. Даже в Приморье, с их 25-летним опытом, не все сервисы берутся за Субару.
2. Стоимость запчастей
Субару - аналоги практически отсутствуют, только оригинал. Стоимость завышена в разы, а как показывает практика спросом пользуются только расходники, (колодки, ремни, шаровые, рулевые, РТИ ходовой и т.д и т.п.) аналоги которых практически не уступают оригиналам. А уж если полетел какой либо датчик электронного управления - это "попадос" Ждать долго платить дорого.
По "прожорливости" могу сказать точно, Субару кушает больше, но он динамичнее.
Дизайн? Это вопрос спорный и на любителя. Короче, выбирать Вам!!!
Если не привыкли удивляться ценникам при обслуживании то конечно Форестер Если бюджет не хочется транжирить на авто то тогда однозначно КАШКАЙ При одинаковой стоимости авто их содержание иногда различается в разы это тоже надо учитывать при покупке
Если не привыкли удивляться ценникам при обслуживании то конечно Форестер Если бюджет не хочется транжирить на авто то тогда однозначно КАШКАЙ При одинаковой стоимости авто их содержание иногда различается в разы это тоже надо учитывать при покупке
Если не привыкли удивляться ценникам при обслуживании то конечно Форестер Если бюджет не хочется транжирить на авто то тогда однозначно КАШКАЙ При одинаковой стоимости авто их содержание иногда различается в разы это тоже надо учитывать при покупке До этого был Сангйонг нью актион 12г.,так обслуживание не только удивляли,а убивали,постарался быстрее избавиться от этого хищника
Если не привыкли удивляться ценникам при обслуживании то конечно Форестер Если бюджет не хочется транжирить на авто то тогда однозначно КАШКАЙ При одинаковой стоимости авто их содержание иногда различается в разы это тоже надо учитывать при покупке До этого был Сангйонг нью актион 12г.,так обслуживание не только удивляли,а убивали,постарался быстрее избавиться от этого хищника
Спасибо! дельный совет
Спасибо! дельный совет
Спасибо! дельный совет
У меня к примеру тоже горит Чек и уже давно, я с ним горящем проехал 120 тыс.км. обратите внимание не 120км, а 120 000 км. и езжу до сих пор.
Я тему создал не для сравнения,а что купить,Спасибо конечно за отзыв.Боюсь что Форестер будет дороже в обслуге и прожорливей в бензине(Так ли ?)
Я тему создал не для сравнения,а что купить,Спасибо конечно за отзыв.Боюсь что Форестер будет дороже в обслуге и прожорливей в бензине(Так ли ?)
Я тему создал не для сравнения,а что купить,Спасибо конечно за отзыв.Боюсь что Форестер будет дороже в обслуге и прожорливей в бензине(Так ли ?)
1. Ремонтопригодность -
Ниссан на два - три порядка лучше. Даже в Приморье, с их 25-летним опытом, не все сервисы берутся за Субару.
2. Стоимость запчастей
Субару - аналоги практически отсутствуют, только оригинал. Стоимость завышена в разы, а как показывает практика спросом пользуются только расходники, (колодки, ремни, шаровые, рулевые, РТИ ходовой и т.д и т.п.) аналоги которых практически не уступают оригиналам. А уж если полетел какой либо датчик электронного управления - это "попадос&quo
По "прожорливости" могу сказать точно, Субару кушает больше, но он динамичнее.
Дизайн? Это вопрос спорный и на любителя. Короче, выбирать Вам!!!
1. Ремонтопригодность -
Ниссан на два - три порядка лучше. Даже в Приморье, с их 25-летним опытом, не все сервисы берутся за Субару.
2. Стоимость запчастей
Субару - аналоги практически отсутствуют, только оригинал. Стоимость завышена в разы, а как показывает практика спросом пользуются только расходники, (колодки, ремни, шаровые, рулевые, РТИ ходовой и т.д и т.п.) аналоги которых практически не уступают оригиналам. А уж если полетел какой либо датчик электронного управления - это "попадос&quo
По "прожорливости" могу сказать точно, Субару кушает больше, но он динамичнее.
Дизайн? Это вопрос спорный и на любителя. Короче, выбирать Вам!!!
О,кей
О,кей