Что выбрать bmw x1 (2 л дизель)/forester/freelander xs/honda crv/ toyota rav4
Помогите определиться с автомобилем. Хочу кроссовер. Выбор bmw x1 (2 л дизель)/forester/freelander xs/(150 л.с.) honda crv 2 литра/ toyota rav4. По деньгам плюс минус. Сезон скидок: самую большую (реально большую) случайно получила от BMW - была распродажа 3 авто по бросовым ценам (авто не стестдрайва, рейстайлин 2014 года с мультирулем). Последнюю схватила за хвост. Все авто приблизительно одинаковые по ценам, freelander подороже, но тоже с большой скидкой. Что лучше объективно. Склоняюсь к BMW, но в нем мало места для задних пассажиров и небольшой багажник. Стоит ли пожертвовать вместимостью ради хваленых ходовых качеств?
Машина 85 процентов будет эксплуатироваться в городе, 15 по бездорожью.
Просьба писать по существу. Заранее спасибо
Ну только с Дизельным БМВ тягаться... но тот (Бэха) быстрей при большем налоге (больше 150 лс) и меньше расходе (на 0,8 литра дизеля) но меньшей тяге (ветащит из грязи крутящий момент, а не лошадиные силы), я бы между Х1 и Ландровером выбирал, но надо отметить что на Ланд Ровере можно и вне асфальта ездить как на полноценном внедорожнике (там столько всего для этого и не только настроено) , а вот на Х1 сложно представить... это скорее городской паркетник хоть и стильный)
А вот Форестер, Хонда ЦРВ и Даже РАВ4 тут вообще по моему не в тему...
Ну только с Дизельным БМВ тягаться... но тот (Бэха) быстрей при большем налоге (больше 150 лс) и меньше расходе (на 0,8 литра дизеля) но меньшей тяге (ветащит из грязи крутящий момент, а не лошадиные силы), я бы между Х1 и Ландровером выбирал, но надо отметить что на Ланд Ровере можно и вне асфальта ездить как на полноценном внедорожнике (там столько всего для этого и не только настроено) , а вот на Х1 сложно представить... это скорее городской паркетник хоть и стильный)
А вот Форестер, Хонда ЦРВ и Даже РАВ4 тут вообще по моему не в тему...
Никогда не понимал людей, которые покупают машину за 1,5 ляма и пытаются сэкономить на налоге и расходе топлива.
Никогда не понимал людей, которые покупают машину за 1,5 ляма и пытаются сэкономить на налоге и расходе топлива.
БМВ Х1 одна из них....
Не поэтому но наверное лучше Фрилендер 2, дизель там уникальный пилевалогос
Как бы я не пищал от БМВ Х серии, но Х1 и Х3 это для тех у кого не хватает на Х5 (Х6 для меня недоразумение среди БМВ).
Фрилендер выше, шире комфортнее и обзор лучше... дорожный просвет 4 см разницы, куча всяких примочек типа аля блокировок как у полноценных внедорожников... делает ее вездеходом и городским авто одновременно....
Застрят
Х1 более стильный и у него чуть выше потолок максимальной скорости.\
Насчет разницы Фрилендера и Х1 очень существенно это ширина авто...
Фрил 2 метра в ширину, а Х1 1,8м 2 см разница в ширине... ой ка существенно на вольность движения в авто влияет....
Смотрите есть такое понятие как стоимость владения. Субару - 104 000 р в год; бмв - 156 000 р в год; ленд ровер - 163 000 р в год. Купите вы бмв или лэнд, но в год они вам обойдутся дороже. В стоимость владения уже входят расходы на топливо, шины, ТО, каско и осаго. Вот и посчитайте, бмв стоит дороже на 150 тысяч, на ней вы собюираетесь ездить не меньше трёх лет (тут поправьте если не так) вот и за три года сумма затрат на автомобили форестер и х1 будут одинаковыми. Еще один плюс что форестер не особо угоняем,, чего про бмв никак не скажешь.
Ну а про Российскую сборку я комментариев давать не буду, если интересно забейте в ютубе отзыв о тойоте камри российской сборки.
Смотрите есть такое понятие как стоимость владения. Субару - 104 000 р в год; бмв - 156 000 р в год; ленд ровер - 163 000 р в год. Купите вы бмв или лэнд, но в год они вам обойдутся дороже. В стоимость владения уже входят расходы на топливо, шины, ТО, каско и осаго. Вот и посчитайте, бмв стоит дороже на 150 тысяч, на ней вы собюираетесь ездить не меньше трёх лет (тут поправьте если не так) вот и за три года сумма затрат на автомобили форестер и х1 будут одинаковыми. Еще один плюс что форестер не особо угоняем,, чего про бмв никак не скажешь.
Ну а про Российскую сборку я комментариев давать не буду, если интересно забейте в ютубе отзыв о тойоте камри российской сборки.
Форестер - шины около 20000-25000 руб, диски (рекомендовали менять) НЕ ОРИГИНАЛ, а реплика 36000 руб (всего 61000), ТО точно не скажу, но кажется около 12000 руб, КАСКО везде 115000 руб (почему дороже не знаю), ОСАГО где-то 3500 со скидками, бензин в год на минимум 20000 руб дороже, налог около 5000 руб (150 лошадей). НО помимо колес еще нужна защита картера и еще каких-то трех деталей под днищем, парктроник (мне необходим, так как я не всегда вижу низкие помехи на парковке), сигнализация - конечно как и шины я это покупаю один раз, но для БМВ ничего из этого не нужно. Я не защищаю БМВ, а пытаюсь считать расходы. Плюс важна продаваемость авто. Мне сказали, что БМВ меньше теряет в стоимости и лучше уйдет. Но это не мои слова, практики такой у меня нет.
Форестер - шины около 20000-25000 руб, диски (рекомендовали менять) НЕ ОРИГИНАЛ, а реплика 36000 руб (всего 61000), ТО точно не скажу, но кажется около 12000 руб, КАСКО везде 115000 руб (почему дороже не знаю), ОСАГО где-то 3500 со скидками, бензин в год на минимум 20000 руб дороже, налог около 5000 руб (150 лошадей). НО помимо колес еще нужна защита картера и еще каких-то трех деталей под днищем, парктроник (мне необходим, так как я не всегда вижу низкие помехи на парковке), сигнализация - конечно как и шины я это покупаю один раз, но для БМВ ничего из этого не нужно. Я не защищаю БМВ, а пытаюсь считать расходы. Плюс важна продаваемость авто. Мне сказали, что БМВ меньше теряет в стоимости и лучше уйдет. Но это не мои слова, практики такой у меня нет.
Не знаю где вы каско такое на БМВ нашли, я дешевле 105 тысяч при прочих равных условиях не нашел; да на субару верно каско предлагают 110 тысяч, я бы на Вашем месте уточнил что за страховка такая на Х1 72 тысяч, там надо смотреть с франшизой/без фрнашизы, ущерб+угон или только одно из них, кстати если в бмв уже стоит сигналка то это тоже могло снизить каско, а в субаре нет поэтому такой ценник (это предположение). Защита картера и парктроник - это вообще мелочи их совокупная стоимость 6 тысяч рублей. Кстати к БМВ добавьте к стоимости автономный подогреватель дизеля (минимум 45 тысяч), ибо просто так в -35 вы его не заведете. В общем я больше в подробности не буду вдаваться, субрау форестер - японец собранный в Японии, с честным полным приводом, высоким просветом, это настоящий семейный кроссовер; бмв х1 - имиджевый универсал с кучей электроники и отсутствующей проходимостью, с чуть-чуть увеличенным дорожным просветом. Да еще собранный в России. Тут надо определиться что именно Вам нужно имидж или практичность. А бмв все равно выйдет дороже, моя знакомая купила новую единичку так закрепить пластик закрывающий кпп клипсами который она оторвала стоил у дилера 7 тысяч рублей, поэтому ТО делает удилера, а по таким обращениям ездит ко мне.
Удачи в выборе
Не знаю где вы каско такое на БМВ нашли, я дешевле 105 тысяч при прочих равных условиях не нашел; да на субару верно каско предлагают 110 тысяч, я бы на Вашем месте уточнил что за страховка такая на Х1 72 тысяч, там надо смотреть с франшизой/без фрнашизы, ущерб+угон или только одно из них, кстати если в бмв уже стоит сигналка то это тоже могло снизить каско, а в субаре нет поэтому такой ценник (это предположение). Защита картера и парктроник - это вообще мелочи их совокупная стоимость 6 тысяч рублей. Кстати к БМВ добавьте к стоимости автономный подогреватель дизеля (минимум 45 тысяч), ибо просто так в -35 вы его не заведете. В общем я больше в подробности не буду вдаваться, субрау форестер - японец собранный в Японии, с честным полным приводом, высоким просветом, это настоящий семейный кроссовер; бмв х1 - имиджевый универсал с кучей электроники и отсутствующей проходимостью, с чуть-чуть увеличенным дорожным просветом. Да еще собранный в России. Тут надо определиться что именно Вам нужно имидж или практичность. А бмв все равно выйдет дороже, моя знакомая купила новую единичку так закрепить пластик закрывающий кпп клипсами который она оторвала стоил у дилера 7 тысяч рублей, поэтому ТО делает удилера, а по таким обращениям ездит ко мне.
Удачи в выборе