29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рено Дастер 2 литра полный привод или Опель Мокка 1,8 передний привод ?

Какой автомобиль выбрать? Цена схожая в районе 700 т., более гламурный Опель, ну и сама марка вроде как престижнее, у Дастера полный привод и в плане надежности понятный, но много огрехов?
Николай
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Комментарий удален.Почему?
НиколайВ ответ на Вольный
Комментарий удален.Почему?
он значительно дороже и начинка Дастера
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
НиколайВ ответ на Вольный
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
но там другие игроки есть КИА
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
НиколайВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
да и город зимой непросто ездить - колеи
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
НиколайВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
и я хотел киа сид брать вначале
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на Николай
Николай
и я хотел киа сид брать вначале
СсылкаПожаловаться
История переписки4
много фарша за нормальные деньги
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
На Дастер достаточно нареканий по трансмиссии (коробки, привода, сцепления летят у многих) не единичные случаи, если не повезет бороться с говнистыми дилерами Рено будет не просто.
СсылкаПожаловаться
Николай
вот это не слышал -спасибо
СсылкаПожаловаться
VikontВ ответ на Николай
Николай
вот это не слышал -спасибо
СсылкаПожаловаться
Вот тебе спел бубликов
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на Николай
Николай
вот это не слышал -спасибо
СсылкаПожаловаться
вот это не слышал -спасибо
Я тоже не слышал... Хотя перед покупкой дастера весь инет излазил.
Катаюсь на Дастере чуть больше года, проехал больше 20т.км. За всё время прошёл ТО-1, заменил по гарантии безо всяких проблем ролик ремня ГРМ, заменил левую лампу ближнего света. Всё.
Кстати Бубликову в данном вопросе верить нельзя, он извесный любитель праворулек в предсмертном состоянии и большой китаефил.
Вы решите для себя - нужен Вам полный привод или нет. Если Вы выбираете только из двух данных машин, то решение очень простое.
СсылкаПожаловаться
IT
Я хз мокка какой-то ущербный авто для "аля кросовер"... под правую дверь заднюю гляньте - "защита" бензобака и передний фартук... уже все сращу убивают, большие колеса при этом не подходящие им тормоза... большие диски только более дорогая резина.
За 700 тыс у Дастера достойно рассмотрения это дизель. налог меньше 100 лс и расход небольшой.
Одно но что сразу скажу лучше проклеить крышу и ревизировать крепление рейлингов.
А так конечно я бы посоветовал брать Дастер Аутеник без рейлингов (ибо про течь/сырость я уже обозначил) и доводить до ума по своему желанию... совсем не дорого получается а 1.6 мотор меньше всего нареканий.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ITВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну да Дизель медленный, а версия для РФ отличается 90лс против 110 лс в ЕС Европейски дизель Форсирован и нареканий больше.
Его плюс Стоимость содержания и расход топлива - что немаловажно в условиях кризиса!
Ну и сама по себе геометричская проходимость дастера...
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на IT
IT
Я хз мокка какой-то ущербный авто для "аля кросовер"... под правую дверь заднюю гляньте - "защита" бензобака и передний фартук... уже все сращу убивают, большие колеса при этом не подходящие им тормоза... большие диски только более дорогая резина.
За 700 тыс у Дастера достойно рассмотрения это дизель. налог меньше 100 лс и расход небольшой.
Одно но что сразу скажу лучше проклеить крышу и ревизировать крепление рейлингов.
А так конечно я бы посоветовал брать Дастер Аутеник без рейлингов (ибо про течь/сырость я уже обозначил) и доводить до ума по своему желанию... совсем не дорого получается а 1.6 мотор меньше всего нареканий.
СсылкаПожаловаться
Я хз мокка какой-то ущербный авто для "аля кросовер"... под правую дверь заднюю гляньте - "защита" бензобака и передний фартук... уже все сращу убивают, большие колеса при этом не подходящие им тормоза... большие диски только более дорогая резина.За 700 тыс у Дастера достойно рассмотрения это дизель. налог меньше 100 лс и расход небольшой.Одно но что сразу скажу лучше проклеить крышу и ревизировать крепление рейлингов.А так конечно я бы посоветовал брать Дастер Аутеник без рейлингов (ибо про течь/сырость я уже обозначил) и доводить до ума по своему желанию... совсем не дорого получается а 1.6 мотор меньше всего нареканий.
Перестаньте, пожалуйста, делать вид, что вы тут самый умный расчётливый Дастеровод. Самую дешёвую комплектацию вы выбрали не из соображений экономии, а из-за недостачи финансов. Вы, кстати, об этом упоминали в своих прошлых сообщениях. Про протекающую крышу у Дастеров, я прочёл только у Вас и одного провокатора на одном из сайтов. Так, что, если и присутствует эта проблема, то в единичных случаях. Не надо нахваливать двигатель 1,6 - это обычный логановский движок, да надёжный, да неприхотливый, для Логана он в самый раз, а вот Дастер реально не тянет. Нет, для спокойной езды он подходит, а вот если надо кого-то быстренько обогнать, тут попа. Движок крутить надо до предела. Двухлитровик был сделан конкретно для Дастера и выполняет он свою функцию нормально. Кстати, 2.0 ест бензина меньше чем 1.6, хотя Вы утверждаете обратное. Ещё насчёт дизеля Вы мягко говоря заблуждаетесь. Вы утверждали, что, дизель очень шумный. Дизель гораздо тише своих бензиновых братьев, эти данные, вплоть до децибелла, можно найти в интернете.
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
Я хз мокка какой-то ущербный авто для "аля кросовер"... под правую дверь заднюю гляньте - "защита" бензобака и передний фартук... уже все сращу убивают, большие колеса при этом не подходящие им тормоза... большие диски только более дорогая резина.За 700 тыс у Дастера достойно рассмотрения это дизель. налог меньше 100 лс и расход небольшой.Одно но что сразу скажу лучше проклеить крышу и ревизировать крепление рейлингов.А так конечно я бы посоветовал брать Дастер Аутеник без рейлингов (ибо про течь/сырость я уже обозначил) и доводить до ума по своему желанию... совсем не дорого получается а 1.6 мотор меньше всего нареканий.
Перестаньте, пожалуйста, делать вид, что вы тут самый умный расчётливый Дастеровод. Самую дешёвую комплектацию вы выбрали не из соображений экономии, а из-за недостачи финансов. Вы, кстати, об этом упоминали в своих прошлых сообщениях. Про протекающую крышу у Дастеров, я прочёл только у Вас и одного провокатора на одном из сайтов. Так, что, если и присутствует эта проблема, то в единичных случаях. Не надо нахваливать двигатель 1,6 - это обычный логановский движок, да надёжный, да неприхотливый, для Логана он в самый раз, а вот Дастер реально не тянет. Нет, для спокойной езды он подходит, а вот если надо кого-то быстренько обогнать, тут попа. Движок крутить надо до предела. Двухлитровик был сделан конкретно для Дастера и выполняет он свою функцию нормально. Кстати, 2.0 ест бензина меньше чем 1.6, хотя Вы утверждаете обратное. Ещё насчёт дизеля Вы мягко говоря заблуждаетесь. Вы утверждали, что, дизель очень шумный. Дизель гораздо тише своих бензиновых братьев, эти данные, вплоть до децибелла, можно найти в интернете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1,6 не логановский, он мегановский. 2 л. у дастера только в России. 1,6 для монопривода вполне хватит. Может быть в полноприводной версии у него расход, как у 2х литрового, во всех остальных случаях заметно меньше. И еще обратил внимание, что степень сжатия у 2х литрового на дастере больше 10, а значит желателен 95 бензин.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на Igor Volga
Igor Volga
1,6 не логановский, он мегановский. 2 л. у дастера только в России. 1,6 для монопривода вполне хватит. Может быть в полноприводной версии у него расход, как у 2х литрового, во всех остальных случаях заметно меньше. И еще обратил внимание, что степень сжатия у 2х литрового на дастере больше 10, а значит желателен 95 бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1,6 не логановский, он мегановский. 2 л. у дастера только в России. 1,6 для монопривода вполне хватит. Может быть в полноприводной версии у него расход, как у 2х литрового, во всех остальных случаях заметно меньше. И еще обратил внимание, что степень сжатия у 2х литрового на дастере больше 10, а значит желателен 95 бензин.

В полноприводной версии у 1.6 расход значительно больше, а разгон существенно медленнее. Про бензин на форуме уже был разговор. Я пробовал и 95 и 92, разницы не ощутил. По паспорту можно использовать бензин не ниже 91, поэтому вот уже больше года езжу на 92, только заправляюсь на нормальных заправках, проблем нет. А, вдруг, если что, то гарантия на движок четыре года.
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
Я хз мокка какой-то ущербный авто для "аля кросовер"... под правую дверь заднюю гляньте - "защита" бензобака и передний фартук... уже все сращу убивают, большие колеса при этом не подходящие им тормоза... большие диски только более дорогая резина.За 700 тыс у Дастера достойно рассмотрения это дизель. налог меньше 100 лс и расход небольшой.Одно но что сразу скажу лучше проклеить крышу и ревизировать крепление рейлингов.А так конечно я бы посоветовал брать Дастер Аутеник без рейлингов (ибо про течь/сырость я уже обозначил) и доводить до ума по своему желанию... совсем не дорого получается а 1.6 мотор меньше всего нареканий.
Перестаньте, пожалуйста, делать вид, что вы тут самый умный расчётливый Дастеровод. Самую дешёвую комплектацию вы выбрали не из соображений экономии, а из-за недостачи финансов. Вы, кстати, об этом упоминали в своих прошлых сообщениях. Про протекающую крышу у Дастеров, я прочёл только у Вас и одного провокатора на одном из сайтов. Так, что, если и присутствует эта проблема, то в единичных случаях. Не надо нахваливать двигатель 1,6 - это обычный логановский движок, да надёжный, да неприхотливый, для Логана он в самый раз, а вот Дастер реально не тянет. Нет, для спокойной езды он подходит, а вот если надо кого-то быстренько обогнать, тут попа. Движок крутить надо до предела. Двухлитровик был сделан конкретно для Дастера и выполняет он свою функцию нормально. Кстати, 2.0 ест бензина меньше чем 1.6, хотя Вы утверждаете обратное. Ещё насчёт дизеля Вы мягко говоря заблуждаетесь. Вы утверждали, что, дизель очень шумный. Дизель гораздо тише своих бензиновых братьев, эти данные, вплоть до децибелла, можно найти в интернете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да я так же считаю если брать то 2 литра
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария