Рено Дастер 2 литра полный привод или Опель Мокка 1,8 передний привод ?
Какой автомобиль выбрать? Цена схожая в районе 700 т., более гламурный Опель, ну и сама марка вроде как престижнее, у Дастера полный привод и в плане надежности понятный, но много огрехов?
Я тоже не слышал... Хотя перед покупкой дастера весь инет излазил.
Катаюсь на Дастере чуть больше года, проехал больше 20т.км. За всё время прошёл ТО-1, заменил по гарантии безо всяких проблем ролик ремня ГРМ, заменил левую лампу ближнего света. Всё.
Кстати Бубликову в данном вопросе верить нельзя, он извесный любитель праворулек в предсмертном состоянии и большой китаефил.
Вы решите для себя - нужен Вам полный привод или нет. Если Вы выбираете только из двух данных машин, то решение очень простое.
За 700 тыс у Дастера достойно рассмотрения это дизель. налог меньше 100 лс и расход небольшой.
Одно но что сразу скажу лучше проклеить крышу и ревизировать крепление рейлингов.
А так конечно я бы посоветовал брать Дастер Аутеник без рейлингов (ибо про течь/сырость я уже обозначил) и доводить до ума по своему желанию... совсем не дорого получается а 1.6 мотор меньше всего нареканий.
Его плюс Стоимость содержания и расход топлива - что немаловажно в условиях кризиса!
Ну и сама по себе геометричская проходимость дастера...
За 700 тыс у Дастера достойно рассмотрения это дизель. налог меньше 100 лс и расход небольшой.
Одно но что сразу скажу лучше проклеить крышу и ревизировать крепление рейлингов.
А так конечно я бы посоветовал брать Дастер Аутеник без рейлингов (ибо про течь/сырость я уже обозначил) и доводить до ума по своему желанию... совсем не дорого получается а 1.6 мотор меньше всего нареканий.
Перестаньте, пожалуйста, делать вид, что вы тут самый умный расчётливый Дастеровод. Самую дешёвую комплектацию вы выбрали не из соображений экономии, а из-за недостачи финансов. Вы, кстати, об этом упоминали в своих прошлых сообщениях. Про протекающую крышу у Дастеров, я прочёл только у Вас и одного провокатора на одном из сайтов. Так, что, если и присутствует эта проблема, то в единичных случаях. Не надо нахваливать двигатель 1,6 - это обычный логановский движок, да надёжный, да неприхотливый, для Логана он в самый раз, а вот Дастер реально не тянет. Нет, для спокойной езды он подходит, а вот если надо кого-то быстренько обогнать, тут попа. Движок крутить надо до предела. Двухлитровик был сделан конкретно для Дастера и выполняет он свою функцию нормально. Кстати, 2.0 ест бензина меньше чем 1.6, хотя Вы утверждаете обратное. Ещё насчёт дизеля Вы мягко говоря заблуждаетесь. Вы утверждали, что, дизель очень шумный. Дизель гораздо тише своих бензиновых братьев, эти данные, вплоть до децибелла, можно найти в интернете.
Перестаньте, пожалуйста, делать вид, что вы тут самый умный расчётливый Дастеровод. Самую дешёвую комплектацию вы выбрали не из соображений экономии, а из-за недостачи финансов. Вы, кстати, об этом упоминали в своих прошлых сообщениях. Про протекающую крышу у Дастеров, я прочёл только у Вас и одного провокатора на одном из сайтов. Так, что, если и присутствует эта проблема, то в единичных случаях. Не надо нахваливать двигатель 1,6 - это обычный логановский движок, да надёжный, да неприхотливый, для Логана он в самый раз, а вот Дастер реально не тянет. Нет, для спокойной езды он подходит, а вот если надо кого-то быстренько обогнать, тут попа. Движок крутить надо до предела. Двухлитровик был сделан конкретно для Дастера и выполняет он свою функцию нормально. Кстати, 2.0 ест бензина меньше чем 1.6, хотя Вы утверждаете обратное. Ещё насчёт дизеля Вы мягко говоря заблуждаетесь. Вы утверждали, что, дизель очень шумный. Дизель гораздо тише своих бензиновых братьев, эти данные, вплоть до децибелла, можно найти в интернете.
В полноприводной версии у 1.6 расход значительно больше, а разгон существенно медленнее. Про бензин на форуме уже был разговор. Я пробовал и 95 и 92, разницы не ощутил. По паспорту можно использовать бензин не ниже 91, поэтому вот уже больше года езжу на 92, только заправляюсь на нормальных заправках, проблем нет. А, вдруг, если что, то гарантия на движок четыре года.
Перестаньте, пожалуйста, делать вид, что вы тут самый умный расчётливый Дастеровод. Самую дешёвую комплектацию вы выбрали не из соображений экономии, а из-за недостачи финансов. Вы, кстати, об этом упоминали в своих прошлых сообщениях. Про протекающую крышу у Дастеров, я прочёл только у Вас и одного провокатора на одном из сайтов. Так, что, если и присутствует эта проблема, то в единичных случаях. Не надо нахваливать двигатель 1,6 - это обычный логановский движок, да надёжный, да неприхотливый, для Логана он в самый раз, а вот Дастер реально не тянет. Нет, для спокойной езды он подходит, а вот если надо кого-то быстренько обогнать, тут попа. Движок крутить надо до предела. Двухлитровик был сделан конкретно для Дастера и выполняет он свою функцию нормально. Кстати, 2.0 ест бензина меньше чем 1.6, хотя Вы утверждаете обратное. Ещё насчёт дизеля Вы мягко говоря заблуждаетесь. Вы утверждали, что, дизель очень шумный. Дизель гораздо тише своих бензиновых братьев, эти данные, вплоть до децибелла, можно найти в интернете.