Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вариант один - Лада Приора 2014 в комплектации "люкс". Не очень хотелось бы отечественное авто... Модет кто еще что посоветует? Б/У НЕ РАССМАТРИВАЮ!!! На то есть свои веские причины...
Смотря для чего. Но приора - это хламо-жопо-возка, экономичная, динамичная, но жутко тесная, неудобная и гремучая. В комплектации "люкс" еще и сыпаться будет, тазики можно брать только голыми, электрику на автоТАЗе делают задними конечностями
ДЭУ Гентра только даже на автомате...
Я за 500 покупал Пустой Дастер Аутеник без кондера. в принципе доволен, хотя есть моменты которые конкретно бесят - клаксон на рычаге поворотников. Ручник надо натянуть новый 6-8 щелчков.
Зато Клиренса аж больше 20 см - на бордюры заскакивает, кочки и ямы ему пофигу ...вполне приличный багажник...
ДЭУ Гентра только даже на автомате...
Я за 500 покупал Пустой Дастер Аутеник без кондера. в принципе доволен, хотя есть моменты которые конкретно бесят - клаксон на рычаге поворотников. Ручник надо натянуть новый 6-8 щелчков.
Зато Клиренса аж больше 20 см - на бордюры заскакивает, кочки и ямы ему пофигу ...вполне приличный багажник...
А ну понятно !!!Любишь высокие авто Но только высокие на полный привод при этом не хватает Так что тут из себя эрудита строить коль сам на моноприводном экономе юзаешь
А ну понятно !!!Любишь высокие авто Но только высокие на полный привод при этом не хватает Так что тут из себя эрудита строить коль сам на моноприводном экономе юзаешь
Короче тезка я сам долго поддерживал наш автопром, долго ездил на калине и с приорами встречался, я не советую сейчас брать ваз, честно, они такие деревянные, а приора как и нексия сильно устарели и морально и технически. За 500-510 можно алмеру или нового логана с кондишиным и всякими другими фишками, алмерку тестил недавно, действительно большая и подвеска крепкая, приора поверь рядом не стояла, а потом и не продать и сыпаться начнет, качество запчастей плохое, хоть и на одном заводе, просто прокатись и поймешь.
Вариантов нет, короче... Вы советуете машины, которые только "в базе" стоят около 500 т.р. + электропакет... итог - 550 т.р. У меня же всего 450 т.р. Сам понимаю, что приора не предел мечтаний! Но Тойоту свою я разбил недавно... Так что могу позволить себе сейчас только авто за 450 т.р.
Машину эксплуатировать планирую жестко! Как и предыдущую. Возить объемные и грязные грузы... Проезжать в год около 100.000 км.
Вариантов нет, короче... Вы советуете машины, которые только "в базе" стоят около 500 т.р. + электропакет... итог - 550 т.р. У меня же всего 450 т.р. Сам понимаю, что приора не предел мечтаний! Но Тойоту свою я разбил недавно... Так что могу позволить себе сейчас только авто за 450 т.р.
Машину эксплуатировать планирую жестко! Как и предыдущую. Возить объемные и грязные грузы... Проезжать в год около 100.000 км.
Ларгус, без вариантов.
Приору 2010 года я три года катал, 100 тысяч прошел, два раза коробку ремонтировал, стартер, генератор, все катушки зажигания заменил, правый стеклоподъемник ремонтировал. Руль гидро стоял, кондея не было, задние стекла на веслах, из мозгов - только мотор, потому сыпаться по электрике было нечему. В ходовую-рулевую не лазил, задние пружины просели через полгода, хотя ничего тяжелого не возил, поставили "домики". Салон разбирался на ходу, особенно задняя дверь - обшивку ставил на место каждую неделю
Короче, говенная машина. Продал и не жалею. И никому не советую
Ларгус, без вариантов.
Приору 2010 года я три года катал, 100 тысяч прошел, два раза коробку ремонтировал, стартер, генератор, все катушки зажигания заменил, правый стеклоподъемник ремонтировал. Руль гидро стоял, кондея не было, задние стекла на веслах, из мозгов - только мотор, потому сыпаться по электрике было нечему. В ходовую-рулевую не лазил, задние пружины просели через полгода, хотя ничего тяжелого не возил, поставили "домики". Салон разбирался на ходу, особенно задняя дверь - обшивку ставил на место каждую неделю
Короче, говенная машина. Продал и не жалею. И никому не советую
вот веришь,не приора, 21099 1998-2000 год. брали новую,продали моему знакомому с пробегом 215.000 км., ни одного шруза,шаровой,наконечника не менялось,сцепу заводскую он поменял на 230.000 км., ремень заводской отходил 150.000 км.,менялись стойки(3 или 4 раза),ступичные подшипники. машинка была карбовая. мы были в шоке от этого вазика))))
Вариантов нет, короче... Вы советуете машины, которые только "в базе" стоят около 500 т.р. + электропакет... итог - 550 т.р. У меня же всего 450 т.р. Сам понимаю, что приора не предел мечтаний! Но Тойоту свою я разбил недавно... Так что могу позволить себе сейчас только авто за 450 т.р.
Машину эксплуатировать планирую жестко! Как и предыдущую. Возить объемные и грязные грузы... Проезжать в год около 100.000 км.
Вариантов нет, короче... Вы советуете машины, которые только "в базе" стоят около 500 т.р. + электропакет... итог - 550 т.р. У меня же всего 450 т.р. Сам понимаю, что приора не предел мечтаний! Но Тойоту свою я разбил недавно... Так что могу позволить себе сейчас только авто за 450 т.р.Машину эксплуатировать планирую жестко! Как и предыдущую. Возить объемные и грязные грузы... Проезжать в год около 100.000 км.
Не выдержит.
Вариантов нет, короче... Вы советуете машины, которые только "в базе" стоят около 500 т.р. + электропакет... итог - 550 т.р. У меня же всего 450 т.р. Сам понимаю, что приора не предел мечтаний! Но Тойоту свою я разбил недавно... Так что могу позволить себе сейчас только авто за 450 т.р.Машину эксплуатировать планирую жестко! Как и предыдущую. Возить объемные и грязные грузы... Проезжать в год около 100.000 км.
Не выдержит.
а что б\у не вариант тебе?Вот моя жена покупала себе тоету королу хечбек 2005г автомат километраж 130000был,а покупали они ее с подругой так,зашли в автосалон,походили посмотрели,на глаз понравилась,посмотрели салон,все ок,капот естественно не открывали)))и оформили покупку)))и вот она меня 2 года катает на ней,никаких проблем,только расходники,правда на мкаде ее мусоровоз камаз не увидел,крыло содрал переднее собака)))а так все ок,я сейчас только учусь на права,в скоре собираюсь брать тоже б\у паркетник какой нибудь,в пределах 600000.не считаю что б\у авто все убитые,если что специалиста найму для выбора авто.проблем нет с этим.Я приглядывался к тусону,отзывы о нем по крайней мере 80 процентов положительные.
Вариантов нет, короче... Вы советуете машины, которые только "в базе" стоят около 500 т.р. + электропакет... итог - 550 т.р. У меня же всего 450 т.р. Сам понимаю, что приора не предел мечтаний! Но Тойоту свою я разбил недавно... Так что могу позволить себе сейчас только авто за 450 т.р.
Машину эксплуатировать планирую жестко! Как и предыдущую. Возить объемные и грязные грузы... Проезжать в год около 100.000 км.
Вариантов нет, короче... Вы советуете машины, которые только "в базе" стоят около 500 т.р. + электропакет... итог - 550 т.р. У меня же всего 450 т.р. Сам понимаю, что приора не предел мечтаний! Но Тойоту свою я разбил недавно... Так что могу позволить себе сейчас только авто за 450 т.р.
Машину эксплуатировать планирую жестко! Как и предыдущую. Возить объемные и грязные грузы... Проезжать в год около 100.000 км.
Вариантов нет, короче... Вы советуете машины, которые только "в базе" стоят около 500 т.р. + электропакет... итог - 550 т.р. У меня же всего 450 т.р. Сам понимаю, что приора не предел мечтаний! Но Тойоту свою я разбил недавно... Так что могу позволить себе сейчас только авто за 450 т.р.Машину эксплуатировать планирую жестко! Как и предыдущую. Возить объемные и грязные грузы... Проезжать в год около 100.000 км.
По 100 в год Приора не выдержит. Сдохнет. Постоянно будет в ремонте или будете сами ковырять. Да и собственно кузов вяленький чтобы там много возить. Десятка и то прочнее и живучее будет!
А вообще качество сборки и прочие приятные мелочи на Калине лучше. Если вы ездили на Калине, то Ора будет во многих местех не приятным сюрпайзом...
Машину эксплуатировать планирую жестко! Как и предыдущую. Возить объемные и грязные грузы... Проезжать в год около 100.000 км.
И где в каком регионе да такие условия за год и 100т.км?
Cмотри универсалы Н опель бензиновый ,не за компом ав салон зайди и поговари по цене только тогда скидки.Б.у. АВТО с умом смотреть и выбирать нужно пассат можно хороший найти .
сергей шелякин, вы забыли написать , что таксуете . Лично для меня вы чайники , которые ради копеечной выгоды гробят свой авто и подвергают жизнь риску .Вы сможете через 2 года купить квартиру ? Нет , так ради чего корячиться , чтобы лучше покушать , да по красивее пожить . Так что не надо хвастаться своими 150 т. в год .
сергей шелякин, вы забыли написать , что таксуете . Лично для меня вы чайники , которые ради копеечной выгоды гробят свой авто и подвергают жизнь риску .Вы сможете через 2 года купить квартиру ? Нет , так ради чего корячиться , чтобы лучше покушать , да по красивее пожить . Так что не надо хвастаться своими 150 т. в год .
Я за 500 покупал Пустой Дастер Аутеник без кондера. в принципе доволен, хотя есть моменты которые конкретно бесят - клаксон на рычаге поворотников. Ручник надо натянуть новый 6-8 щелчков.
Зато Клиренса аж больше 20 см - на бордюры заскакивает, кочки и ямы ему пофигу ...вполне приличный багажник...
Я за 500 покупал Пустой Дастер Аутеник без кондера. в принципе доволен, хотя есть моменты которые конкретно бесят - клаксон на рычаге поворотников. Ручник надо натянуть новый 6-8 щелчков.
Зато Клиренса аж больше 20 см - на бордюры заскакивает, кочки и ямы ему пофигу ...вполне приличный багажник...
Машину эксплуатировать планирую жестко! Как и предыдущую. Возить объемные и грязные грузы... Проезжать в год около 100.000 км.
Машину эксплуатировать планирую жестко! Как и предыдущую. Возить объемные и грязные грузы... Проезжать в год около 100.000 км.
Приору 2010 года я три года катал, 100 тысяч прошел, два раза коробку ремонтировал, стартер, генератор, все катушки зажигания заменил, правый стеклоподъемник ремонтировал. Руль гидро стоял, кондея не было, задние стекла на веслах, из мозгов - только мотор, потому сыпаться по электрике было нечему. В ходовую-рулевую не лазил, задние пружины просели через полгода, хотя ничего тяжелого не возил, поставили "домики". Салон разбирался на ходу, особенно задняя дверь - обшивку ставил на место каждую неделю
Короче, говенная машина. Продал и не жалею. И никому не советую
Приору 2010 года я три года катал, 100 тысяч прошел, два раза коробку ремонтировал, стартер, генератор, все катушки зажигания заменил, правый стеклоподъемник ремонтировал. Руль гидро стоял, кондея не было, задние стекла на веслах, из мозгов - только мотор, потому сыпаться по электрике было нечему. В ходовую-рулевую не лазил, задние пружины просели через полгода, хотя ничего тяжелого не возил, поставили "домики". Салон разбирался на ходу, особенно задняя дверь - обшивку ставил на место каждую неделю
Короче, говенная машина. Продал и не жалею. И никому не советую
Машину эксплуатировать планирую жестко! Как и предыдущую. Возить объемные и грязные грузы... Проезжать в год около 100.000 км.
Не выдержит.
Не выдержит.
Машину эксплуатировать планирую жестко! Как и предыдущую. Возить объемные и грязные грузы... Проезжать в год около 100.000 км.
Машину эксплуатировать планирую жестко! Как и предыдущую. Возить объемные и грязные грузы... Проезжать в год около 100.000 км.
По 100 в год Приора не выдержит. Сдохнет. Постоянно будет в ремонте или будете сами ковырять. Да и собственно кузов вяленький чтобы там много возить. Десятка и то прочнее и живучее будет!
А вообще качество сборки и прочие приятные мелочи на Калине лучше. Если вы ездили на Калине, то Ора будет во многих местех не приятным сюрпайзом...
И где в каком регионе да такие условия за год и 100т.км?
Cмотри универсалы Н опель бензиновый ,не за компом ав салон зайди и поговари по цене только тогда скидки.Б.у. АВТО с умом смотреть и выбирать нужно пассат можно хороший найти .