Всю жизнь ездил на седанах, хочется попробовать паркетник.
В пределах 1.3-1.4 млн рублей. Без кредитов. Купить и не париться.
В выборе крутится:
BMW 530 дизель Gran Turismo 2010-2011 годов
VW Touareg дизель 3 л. 2011 года
Audi Q5 2л. дизель
Тойоты не нравятся, Ниссаны тоже, ФВ Тигуан скучный
Везде сейчас мелькает реклама Форд Куга за 950 тыщ новый с автоматом,
но может что посоветуете и хочется именно дизель.
На счет премиум и лотерею согласен, но считаю, что за 2-3 года не должно с машиной произойти какие то страшные метаморфозы
Прокатится на Форе мало, надо им владеть. Вот когда им навладеешься, тогда он покажет тебе свои зубы. Даже в Москве ох как не просто добиться у официалов "правды", как где что и когда менять.
К мерседесу GLK присмотритесь тоже достойный выбор.При должной диагностики смело бери.
К мерседесу GLK присмотритесь тоже достойный выбор.При должной диагностики смело бери.
Субару это как женщина. Не очень красивая, но приятная и обворожительная. Поласкает тебя, утешит, но потом заставит тебя работать на нее. Тогда любовь останется, но если ты обделишь ее вниманием она жестко отомстит. Поддался в своё время чарам Форика, хороший автомобиль, но продал недавно(развелся)))) и теперь понял что я счастлив))) Виноватого пытался найти в своих грехах к Субару и понял , проблема не в авто, а в сервисе Субару.
Можно поподробней, что там необходимо вкладывать в 3-летний БМВ?