Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
у меня Octavia 2013 г.в., 1,6 МКПП 102 л.с., комплектация амбишн + пакет (задний парктроник, подлокотник, кож. руль и ручка КПП, круиз, климат, противотуманки).. Суть в следующем, с Опелем дело не имел... Шкода же радует во всем. Опять же первое - дизайн снаружи (откровенно Опель смотрится свежее, молодежная такая). Цвет машины черный, потому как то все же она смотрится хорошо. Внутри Шкода - лучше не придумать, все на своих местах, органы управления всякими штуками там где им и должно быть. Усесться может любой и короткий и длинный, и толстый и не очень... благо регулировок сидений и руля по всем направлениям достаточно. Материалы хорошие, пластик панели и на дверях (передних) мягкий, задние двери отделаны более грубым. Музыка поет хорошо, сиденья удобные (есть хорошая боковая поддержка). Шумка достойная. Клиренс - поспорит со всякими недоджипами. В чем Октавия даст фору хоть Опелю хоть кому еще из одноклассников - ее исполинских размеров багажник. Объем большой, да не это суть, а то что загрузка чего угодно осуществляется в огромнейший проем.. Лично на своем опыте - перевозил со сложенными сиденьями холодильник (высотой более 1,5 м.).. В этом ее огромнейший плюс, еще раз повторюсь ни кем непоколебимый из одноклассников. Из мелочей приятных - есть различные отделения, ниши для всякой всячины, для пассажиров сзади места в ногах более чем, там есть вентиляционные дутлы, и в ноги им тоже дует замечательно, не замерзнут... Да, по поводу замерзнуть, говорят зимой долго греется (больше такого слышал о двигателях 1,4 TSI) когда стоит на стоянке, мол как поедешь - тогда только тепло будэ. Я не замерзал, обычно заводишь, немного даешь поработать движку и вперед, нормально греет. (производитель сам рекомендует не стоять и ждать погоды а ехать сразу). Теперь о движках и трансмиссии... Я выбирал атмосферник потому что у товарища 1,8 TSI, DSG (или автомат) и вообщем то не радует его ни то ни другое, его авто уже 4 года и последнее время он частенько заезжал на сервис, то с коробкой, то с движкой че то. Коробку ему там без ума перепрограмировали, ну и чего то все равно он не рад.. Короче из за этого то я и искал атмосферу на механике, мне не страшно))) Подвеска бодрая, мне другую не надо, неровности проходит тихо, (опять же я не говорю что она всеядная, ухабы то пробьют, но просто ездить нужно нормально и беречь себя и машину). Уравнение цена = качеству неверно. Верно будет цена = эмоции + качество, потому что когда ты открываешь багажник и достаешь от туда хрен знает сколько всего то кто - то просто недоумевает, а у тебя эмоции!!!)))
у меня Octavia 2013 г.в., 1,6 МКПП 102 л.с., комплектация амбишн + пакет (задний парктроник, подлокотник, кож. руль и ручка КПП, круиз, климат, противотуманки).. Суть в следующем, с Опелем дело не имел... Шкода же радует во всем. Опять же первое - дизайн снаружи (откровенно Опель смотрится свежее, молодежная такая). Цвет машины черный, потому как то все же она смотрится хорошо. Внутри Шкода - лучше не придумать, все на своих местах, органы управления всякими штуками там где им и должно быть. Усесться может любой и короткий и длинный, и толстый и не очень... благо регулировок сидений и руля по всем направлениям достаточно. Материалы хорошие, пластик панели и на дверях (передних) мягкий, задние двери отделаны более грубым. Музыка поет хорошо, сиденья удобные (есть хорошая боковая поддержка). Шумка достойная. Клиренс - поспорит со всякими недоджипами. В чем Октавия даст фору хоть Опелю хоть кому еще из одноклассников - ее исполинских размеров багажник. Объем большой, да не это суть, а то что загрузка чего угодно осуществляется в огромнейший проем.. Лично на своем опыте - перевозил со сложенными сиденьями холодильник (высотой более 1,5 м.).. В этом ее огромнейший плюс, еще раз повторюсь ни кем непоколебимый из одноклассников. Из мелочей приятных - есть различные отделения, ниши для всякой всячины, для пассажиров сзади места в ногах более чем, там есть вентиляционные дутлы, и в ноги им тоже дует замечательно, не замерзнут... Да, по поводу замерзнуть, говорят зимой долго греется (больше такого слышал о двигателях 1,4 TSI) когда стоит на стоянке, мол как поедешь - тогда только тепло будэ. Я не замерзал, обычно заводишь, немного даешь поработать движку и вперед, нормально греет. (производитель сам рекомендует не стоять и ждать погоды а ехать сразу). Теперь о движках и трансмиссии... Я выбирал атмосферник потому что у товарища 1,8 TSI, DSG (или автомат) и вообщем то не радует его ни то ни другое, его авто уже 4 года и последнее время он частенько заезжал на сервис, то с коробкой, то с движкой че то. Коробку ему там без ума перепрограмировали, ну и чего то все равно он не рад.. Короче из за этого то я и искал атмосферу на механике, мне не страшно))) Подвеска бодрая, мне другую не надо, неровности проходит тихо, (опять же я не говорю что она всеядная, ухабы то пробьют, но просто ездить нужно нормально и беречь себя и машину). Уравнение цена = качеству неверно. Верно будет цена = эмоции + качество, потому что когда ты открываешь багажник и достаешь от туда хрен знает сколько всего то кто - то просто недоумевает, а у тебя эмоции!!!)))
Эмоций как раз больше вызывает Опель Астра на ручке с турбодвигателем, особенно в кузове GTC с сиденьями Recaro (могу написать не правильно). Октавия - больее возрастной автомобиль для человека с большой семьей и дачей. В свое время тоже мучился выбором: Октавия или ФФ3, но победили эмоции.
Эмоций как раз больше вызывает Опель Астра на ручке с турбодвигателем, особенно в кузове GTC с сиденьями Recaro (могу написать не правильно). Октавия - больее возрастной автомобиль для человека с большой семьей и дачей. В свое время тоже мучился выбором: Октавия или ФФ3, но победили эмоции.
Леонид, Вы определитесь, пишите, что эмоции от турбо двигателя и от салона, теперь говорите про внешний вид....а подвеска астры и шкоды в плане жёсткости, тут я не уверен, что 3ёх дверка мягче она сопоставима с РС.
Леонид, Вы определитесь, пишите, что эмоции от турбо двигателя и от салона, теперь говорите про внешний вид....а подвеска астры и шкоды в плане жёсткости, тут я не уверен, что 3ёх дверка мягче она сопоставима с РС.
Я имел в виду, что турбированная Астра вызывает эмоции и драйвом, и дизайном. Шкода - только драйвом. 3-х дверка кстати даже на 19-х катках мягче глотает дорожную мелочевку, чем шкода ИМХО.
Эмоций как раз больше вызывает Опель Астра на ручке с турбодвигателем, особенно в кузове GTC с сиденьями Recaro (могу написать не правильно). Октавия - больее возрастной автомобиль для человека с большой семьей и дачей. В свое время тоже мучился выбором: Октавия или ФФ3, но победили эмоции.
Для семейных определенно! Стоит сзади детское кресло, ребенок ногами переднее сиденье не шаркает, в багаж сложил коляску и еще место есть... пользуюсь полезным пространством вовсю
Смотря какая астра, есть J и H (совершенно разные авто), обе выпускаются по сей день. А вообще-то автору темы неплохо бы выложить подробную информацию о рассматриваемых автомобилях (двигатель, трансмиссия и т.д.)
Смотря какая астра, есть J и H (совершенно разные авто), обе выпускаются по сей день. А вообще-то автору темы неплохо бы выложить подробную информацию о рассматриваемых автомобилях (двигатель, трансмиссия и т.д.)
Октавия с мотором 1.6л-102лс весьма неспешный автомобиль,при всём уважении к этому легендарному мотору(BSE) которому уже лет 15,но Октавию он везёт вяловато,Я бы такой автомобиль порекомендовать мог только пенсионерам или мамашам с детьми,Драйва там не будет,Опель даже с базовым 1.6л-115лс будет веселее.
Октавия с мотором 1.6л-102лс весьма неспешный автомобиль,при всём уважении к этому легендарному мотору(BSE) которому уже лет 15,но Октавию он везёт вяловато,Я бы такой автомобиль порекомендовать мог только пенсионерам или мамашам с детьми,Драйва там не будет,Опель даже с базовым 1.6л-115лс будет веселее.