3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

BMW vs ВАЗ

Здравствуйте, встал вопрос с покупкой первой машины. Честно признаться я полный дилетант в этом, Пацан 18 лет.Вобщем нравятся 2 машины BMW 3 199x годов, и симпатизирует ВАЗ приора новая.
Все такие если брать Бешку то она может оказаться даже старше меня, зато можно найти до 2000г за 200т.р. Как она мне влетит потом? Все таки года не молодят.
А Приорку если брать, пусть она и будет новой, говорят про них не очень лестно.
Общий бюджет не более 250т.р.
Жду рассуждений. Благодарю)
Руслан Хаповеч
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Вася Васин
Что то меня терзают смутные подозрения, что автор - это Гузаревич!)))
СсылкаПожаловаться
YupikВ ответ на Вася Васин
Вася Васин
Что то меня терзают смутные подозрения, что автор - это Гузаревич!)))
СсылкаПожаловаться
Отож.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
За 250 приору новую не купить.
А ответ на вопрос зависит от суммы, ежемесячно выделяемой на содержание авто. Если это порядка 7-10 тысяч рублей в месяц - то однозначно приора, если тысяч 20-30-50 - то можно и с 20-летней БМВушкой поразвлекаться
СсылкаПожаловаться
Руслан ХаповечВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
За 250 приору новую не купить.