21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Полноценный внедорожник

Камрады, выбираем отцу машину для рыбалки. полноприводную и рамную, машина нужна для поездок на охоту и рыбалку, по городу минимум. Еще в лес на шашлыки,по разному в общем, но для сурового бездорожья.
Присматриваемся к патриоту, ховеру, шниве и т.д...
Что посоветуете? Есть автовладельцы эти авто.
Бюджет у нас до 700, хотелось бы новую машину.
Евгений Головач
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
474
IT
Ниву 5 дверку...
аж на 2 штуки хватит...
А по деле Ниву 5 дверку Бронто за 500 купите лучше
Никакая Шнива и Патриот там и рядом не стоит...
http://bronto-psa.ru/vnedorozhniki-rys/v...
СсылкаПожаловаться
VodniKВ ответ на IT
IT
Ниву 5 дверку...
аж на 2 штуки хватит...
А по деле Ниву 5 дверку Бронто за 500 купите лучше
Никакая Шнива и Патриот там и рядом не стоит...
http://bronto-psa.ru/vnedorozhniki-rys/v...
СсылкаПожаловаться
Ниву 5 дверку...аж на 2 штуки хватит...А по деле Ниву 5 дверку Бронто за 500 купите лучшеНикакая Шнива и Патриот там и рядом не стоит...<noindex></noindex>

Круто, особенно видео... Я там на Ниссан-Примера проезжаю.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГригорьевВ ответ на VodniK
VodniK
Ниву 5 дверку...аж на 2 штуки хватит...А по деле Ниву 5 дверку Бронто за 500 купите лучшеНикакая Шнива и Патриот там и рядом не стоит...<noindex></noindex>

Круто, особенно видео... Я там на Ниссан-Примера проезжаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ниву 5 дверку...аж на 2 штуки хватит...А по деле Ниву 5 дверку Бронто за 500 купите лучшеНикакая Шнива и Патриот там и рядом не стоит...<noindex></noindex>Круто, особенно видео... Я там на Ниссан-Примера проезжаю.

Согласен, я на своем ФФ2 там бы тоже проехал как нефиг делать, может только днищем бы пару раз скребанул, да в овраг который в конце ролика не сунулся бы, а так обычная трасса проходимая любым седаном.
СсылкаПожаловаться
Рыбкин АлександрВ ответ на Владимир Григорьев
Владимир Григорьев
Ниву 5 дверку...аж на 2 штуки хватит...А по деле Ниву 5 дверку Бронто за 500 купите лучшеНикакая Шнива и Патриот там и рядом не стоит...<noindex></noindex>Круто, особенно видео... Я там на Ниссан-Примера проезжаю.

Согласен, я на своем ФФ2 там бы тоже проехал как нефиг делать, может только днищем бы пару раз скребанул, да в овраг который в конце ролика не сунулся бы, а так обычная трасса проходимая любым седаном.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Парни,какая нафиГ шевинива.У меня были две нивы -пятидверки-всё было изумительно,а Шнива весь мозг высосала вместе с бюджетом .На 5000км пробега готовь 5000руб на обслуживание и ремонт,а бензин отдельная песня.В феврале взял Ховер3 -на сегодня пробег 35000км -доволен ,хотя и он не без недостатков,но в машине я уверен.А ,что еще надо оссобенно в дальней дороге
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на VodniK
VodniK
Ниву 5 дверку...аж на 2 штуки хватит...А по деле Ниву 5 дверку Бронто за 500 купите лучшеНикакая Шнива и Патриот там и рядом не стоит...<noindex></noindex>

Круто, особенно видео... Я там на Ниссан-Примера проезжаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))))особенно с диаганальным вывешиванием))))
СсылкаПожаловаться
Космонавт В ответ на VodniK
VodniK
Ниву 5 дверку...аж на 2 штуки хватит...А по деле Ниву 5 дверку Бронто за 500 купите лучшеНикакая Шнива и Патриот там и рядом не стоит...<noindex></noindex>

Круто, особенно видео... Я там на Ниссан-Примера проезжаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я знаю это место ,приезжай посмотрим.
СсылкаПожаловаться
Владимир ВеринВ ответ на IT
IT
Ниву 5 дверку...
аж на 2 штуки хватит...
А по деле Ниву 5 дверку Бронто за 500 купите лучше
Никакая Шнива и Патриот там и рядом не стоит...
http://bronto-psa.ru/vnedorozhniki-rys/v...
СсылкаПожаловаться
Однозначно ХОВЕР. Отъездил 5,5 лет и продал в очень хорошем состоянии. А лазил везде и охота и рыбалка. Продал только потому что закончил заниматься охотой. И еще, уважаемые: ХОВЕР это внедорожник с рамой и подключаемый передок с пониженными передачами. С уважением.\
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
УАЗ хантер
СсылкаПожаловаться
Владимир Григорьев
Купите Крузака 70-ку и всё. Он любую новую Ниву переживет. Это раз. Второе, а откуда на Ниве рама взялась? Голимый несущий кузов. Тоже самое и Ховер (но за него точно не скажу). Да и смысл гробить новую машину за 700 кило рубасов на суровом бездорожье? Минимум пороги кончите, а то и кузом или ЛКП.
СсылкаПожаловаться
Владимир Григорьев
Купите Крузака 70-ку и всё. Он любую новую Ниву переживет. Это раз. Второе, а откуда на Ниве рама взялась? Голимый несущий кузов. Тоже самое и Ховер (но за него точно не скажу). Да и смысл гробить новую машину за 700 кило рубасов на суровом бездорожье? Минимум пороги кончите, а то и кузом или ЛКП.
СсылкаПожаловаться
Купите Крузака 70-ку и всё. Он любую новую Ниву переживет. Это раз. Второе, а откуда на Ниве рама взялась? Голимый несущий кузов. Тоже самое и Ховер (но за него точно не скажу). Да и смысл гробить новую машину за 700 кило рубасов на суровом бездорожье? Минимум пороги кончите, а то и кузом или ЛКП.

1000%
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Владимир Григорьев
Владимир Григорьев
Купите Крузака 70-ку и всё. Он любую новую Ниву переживет. Это раз. Второе, а откуда на Ниве рама взялась? Голимый несущий кузов. Тоже самое и Ховер (но за него точно не скажу). Да и смысл гробить новую машину за 700 кило рубасов на суровом бездорожье? Минимум пороги кончите, а то и кузом или ЛКП.
СсылкаПожаловаться
у ховера рама стоит, а этот крузак-нафига он нужен рухлять из 80х)))))) лучше уж на ховере новом чем на 30 годовалом крузаке)))))))
СсылкаПожаловаться
Владимир ГригорьевВ ответ на Юрий
Юрий
у ховера рама стоит, а этот крузак-нафига он нужен рухлять из 80х)))))) лучше уж на ховере новом чем на 30 годовалом крузаке)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у ховера рама стоит, а этот крузак-нафига он нужен рухлять из 80х)))))) лучше уж на ховере новом чем на 30 годовалом крузаке)))))))

Да не вопрос) Просто эта рухлядь переживет того же Ховера без проблем, да и судя по посту автора денег у них лишних нет, а (повторюсь ещё раз) суровое бездорожье подразумеват повреждения как ЛКП авто так и кузовных элементов, а это не только доп расходы на ремонт, но и просто жаль новый автомобиль. Да и перед кем в лесу понтоваться? Там нужен крепкий и брутальный авто как у Андрея Иванова)
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Владимир Григорьев
Владимир Григорьев
у ховера рама стоит, а этот крузак-нафига он нужен рухлять из 80х)))))) лучше уж на ховере новом чем на 30 годовалом крузаке)))))))

Да не вопрос) Просто эта рухлядь переживет того же Ховера без проблем, да и судя по посту автора денег у них лишних нет, а (повторюсь ещё раз) суровое бездорожье подразумеват повреждения как ЛКП авто так и кузовных элементов, а это не только доп расходы на ремонт, но и просто жаль новый автомобиль. Да и перед кем в лесу понтоваться? Там нужен крепкий и брутальный авто как у Андрея Иванова)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А Вы не в курсе что металлу свойственно стареть так сказать и уставать?))Видимо нет, ни какой лендкрузер тех годов не переживет нового авто. Посмотрите на дороги, у нас много этих рухлетей крузаков? на пальцах пересчитать, они даром никому не нужны!! в таком случаи для сурового бездорожья пойдет новый уазик, не дай бог крузак загнется в лесу!)))
СсылкаПожаловаться
Владимир ГригорьевВ ответ на Юрий
Юрий
А Вы не в курсе что металлу свойственно стареть так сказать и уставать?))Видимо нет, ни какой лендкрузер тех годов не переживет нового авто. Посмотрите на дороги, у нас много этих рухлетей крузаков? на пальцах пересчитать, они даром никому не нужны!! в таком случаи для сурового бездорожья пойдет новый уазик, не дай бог крузак загнется в лесу!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А Вы не в курсе что металлу свойственно стареть так сказать и уставать?))Видимо нет, ни какой лендкрузер тех годов не переживет нового авто. Посмотрите на дороги, у нас много этих рухлетей крузаков? на пальцах пересчитать, они даром никому не нужны!! в таком случаи для сурового бездорожья пойдет новый уазик, не дай бог крузак загнется в лесу!)))

В курсе конечно, но это как авто эксплуатировать. У Крузака рама основные нагрузки несет, кузов так - довесок. Хотя... в соседнем дворе жил дедушка (умер давно), у него была "копейка" первых выпусков (вроде 1970г.) так за 20 лет эксплуатации она выглядела как новая, нигде ни пятнышка ржавчины и ни одной коцки. Дед умер, сел на копейку внучек - месяца через 3 машина стала действительно рухлядью, а еще через пару месяцев была брошена во дворе тем же внучком потому что он её всю переколотил по кругу и двигло запорол.
P.S. Я как говорится высказал свое ИМХО, а дальше дело автора - что захочет то и купит.
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на Владимир Григорьев
Владимир Григорьев
А Вы не в курсе что металлу свойственно стареть так сказать и уставать?))Видимо нет, ни какой лендкрузер тех годов не переживет нового авто. Посмотрите на дороги, у нас много этих рухлетей крузаков? на пальцах пересчитать, они даром никому не нужны!! в таком случаи для сурового бездорожья пойдет новый уазик, не дай бог крузак загнется в лесу!)))

В курсе конечно, но это как авто эксплуатировать. У Крузака рама основные нагрузки несет, кузов так - довесок. Хотя... в соседнем дворе жил дедушка (умер давно), у него была "копейка" первых выпусков (вроде 1970г.) так за 20 лет эксплуатации она выглядела как новая, нигде ни пятнышка ржавчины и ни одной коцки. Дед умер, сел на копейку внучек - месяца через 3 машина стала действительно рухлядью, а еще через пару месяцев была брошена во дворе тем же внучком потому что он её всю переколотил по кругу и двигло запорол.
P.S. Я как говорится высказал свое ИМХО, а дальше дело автора - что захочет то и купит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Китайский металл устает раз в десять быстрее японского. И главное ведь успел и состав проверить и обработку. Может у кого то мозги устали?
СсылкаПожаловаться
Владимир БогдановВ ответ на Igor Volga
Igor Volga
Китайский металл устает раз в десять быстрее японского. И главное ведь успел и состав проверить и обработку. Может у кого то мозги устали?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Igor Volga чего ты постоянно какойто бред несешь.Давай заканчивай.Мне просто противно тебя слушать.
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на Владимир Богданов
Владимир Богданов
Igor Volga чего ты постоянно какойто бред несешь.Давай заканчивай.Мне просто противно тебя слушать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ты меня уже слышишь? Голоса приходят это срочно к врачу надо, а не по форумам шляться.По экспрессии, категоричности суждений и отсутствию чувства юмора, уже давно понял, что вы за личность. Без обит но консультация психотерапевта вам не помешает.
СсылкаПожаловаться
BorodaВ ответ на Юрий
Юрий
А Вы не в курсе что металлу свойственно стареть так сказать и уставать?))Видимо нет, ни какой лендкрузер тех годов не переживет нового авто. Посмотрите на дороги, у нас много этих рухлетей крузаков? на пальцах пересчитать, они даром никому не нужны!! в таком случаи для сурового бездорожья пойдет новый уазик, не дай бог крузак загнется в лесу!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Действительно, металл устает - в те годы рамы и кузова делали из толстой легированной стали, а сейчас из фольги :( И новое авто, рассчитанное на 3-5 лет, никак не переживет 20-летней рамной телеги... А в лесу, невероятно, но факт, скорее загнется новый уазег... Впрочем, все зависит от "талантов" ездюка и мастеровых - умеючи можно убить не только новый поцреот, но и старый патруль и 80-ку :)
На дорогах старых крузаков немного по банальной причине - жрут многа топлива...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Boroda
Boroda
Действительно, металл устает - в те годы рамы и кузова делали из толстой легированной стали, а сейчас из фольги :( И новое авто, рассчитанное на 3-5 лет, никак не переживет 20-летней рамной телеги... А в лесу, невероятно, но факт, скорее загнется новый уазег... Впрочем, все зависит от "талантов" ездюка и мастеровых - умеючи можно убить не только новый поцреот, но и старый патруль и 80-ку :)
На дорогах старых крузаков немного по банальной причине - жрут многа топлива...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну вот и ездейти на этих рухлитях древних, такие авто и даром не нужны!!!
СсылкаПожаловаться
BorodaВ ответ на Юрий
Юрий
ну вот и ездейти на этих рухлитях древних, такие авто и даром не нужны!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня 2 машины - старая и новая, так что есть с чем сравнить.
Катайтесь дальше на электронных ведрах из фольги и пластмассы - вас просто разводят дилеры :)
Радует, что вам даром не нужен 80-й крузак - нам больше останется, для наших "дорог" - самое то :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария