Кредит от 5,9% годовых Выгодные условия по КАСКО и кредиту на Subaru Forester

Рекомендуем прочесть

Автор: Mиша

Лада Гранта новая или Рено Логан 2-3г б/у



Посоветуйте что выбрать. Бюджет 350т.руб. Новая Гранта (8 клапаник,
кондиционер, 2 подушки, ABS…)
или Рено Логан б/у с пробегом до полтинника?!

25 мая 2013 года в 16:18
Лёха68.ru
полюбому гранта если любишь ссср- овские автомобили
26 мая 2013 года в 16:20
Максим Строгий
Логан это единственный французский авто,который прекрасно зарекомендовал себя в условиях экстремально низких температур в Урало-Сиб. регионе.
25 мая 2013 года в 16:21
Mиша
Были ВАЗы 05, 08, 09 все б/у ...намучился, каждую неделю, что-то отваливается....
25 мая 2013 года в 16:26
Ава Мава
зато стал мастером )))) я научился слесарить тока благодаря вазикам ))) правда у меня тока передний привод был всегда
25 мая 2013 года в 18:09
(RED)
ну! а тут возможность продолжать- мучаться:)))
25 мая 2013 года в 16:24
александр адяев
Логан .
25 мая 2013 года в 16:24
Mиша
Смущает б/у - кот в мешке
25 мая 2013 года в 16:28
александр адяев
Если даже вас интересует надёжность , то всё одно Логан ..
25 мая 2013 года в 16:25
Ава Мава
нюансов много, у логана салон, отделочные материалы, надежность чуть лучше, машина для спокойной езды, у гранты руль лучше, сидушки раскладываются для увеличения багажника, на логане снимаются, можно и погонять, зеркала на логане на дешовых комплектациях убогие на дорогих получше
25 мая 2013 года в 16:27
Mиша
Машина нужна для города, да и гонками редко увлекаюсь,...нужно просто 3-4 года отъездить без проблем.
25 мая 2013 года в 17:07
Ава Мава
с грантой за 3-4 будут проблемы мелкие однозначно, на логане за 7 лет эксплуатиции думаю будет не меньше, чем за 4 на ваз, мелкие косяки сборки, тем более щас вроде на ижмаш хотят перевести сборку грант тогда качество упадет еще, логан надежен но тож есть свои нюансы, на некоторых авто некачественная покраска и некачественная сборка, из 10 логанов 3 косячных, из вазиков 10 примерно 4 так что выбор можно сказать одинаков
26 мая 2013 года в 16:45
mihail poljakov
тогда точно логан.наши машины и "без проблем" понятия несовместимые.
25 мая 2013 года в 16:35
Барабас
Логан...не путать патриотизм с ...сами знаете чем.
25 мая 2013 года в 16:39
Mиша
Да, какой нахрен патриотизм, просто новое на гарантии и б/у, 2 большие разницы...
25 мая 2013 года в 16:43
Барабас
Дело ваше...я катался на Логане 4 года Пробег за 4 г 115 т.км и проблем-ноль.
Мой личный выбор в этом раскладе -Логан.
Артем я с тобой согласен.. Я луч... раскрыть Дмитрий!! 25 мая 2013 года в 18:00
25 мая 2013 года в 17:30
(RED)
так почитай отзывы про гарантию.. там же целые анекдоты:)....
25 мая 2013 года в 16:41
Vikont
Ездил я на гранте. Слишком шумная по сравнению с Логаном . Может уже что то изминилось
25 мая 2013 года в 16:43
александр адяев
Нормально там с тишиной , даже автомат поставили и это единственное что надёжное )) Ездил по лайт офроуду , не только по городу ..
25 мая 2013 года в 16:44
Mиша
Кстати, задние арки нужно закрывать или они как-то обработаны....в салоне как-то не очень понравилось, сразу видно грохот будет...
25 мая 2013 года в 17:08
дамир великолепный
лада гранта
25 мая 2013 года в 17:17
шахтер
Новый есть- новый.
25 мая 2013 года в 17:21
Mиша
Вот и у меня аргумент - новый авто...,но платить 350 руб. за жИгУли - как-то кошки скребут ...стоит ли ?!
так там от жигулей не так много... раскрыть Tigran Minasyan 25 мая 2013 года в 23:25
не слушайте вы людей из прошлого... раскрыть mihail poljakov 26 мая 2013 года в 16:47
25 мая 2013 года в 17:25
Серж Филипов
возьми за эту сумму акцент почти новый. А гранта и логан одинаковые и внутри и везде.
25 мая 2013 года в 17:52
сергей задорожный
У меня были ВАЗ 06,07,09,12. Два года назад купил Логан 2006 года с пробегом 30 тыс, почти новый. В вазелинах почти всегда что то не работает, что то подтекает или что то глючит. Но машины по большей своей части ездят. В Логане за 2 года эксплуатации поменял Аккумулятор-время пришло 6 лет ему было, помпу-потекла, ну и заодно уж и ремень ГРМ на 45 тыс. потек датчик гидроусилителя руля, я его просто заглушил. Машина для езды по городу 1,4-75 лошадей, хорошие низы, заглохнуть невозможно, можно с 3 передачи тронуться, масло вообще не жрет от ТО до ТО, ТО своими силами обходится в 1000 рублей (масло+фильтры). Ходовая супер, попадал в такие ямы, что думал колесо оторвалось, жена умудрилась проехать через смотровую яму на трех колесах и выехать-никаких повреждений ходовой или кузова не обнаружили. Короче танк. Советую, если найдете не отъезженный экзэмпляр, а это трудно. Да кстати коррозии по кузову нет вообще.Машина используется как по городу, так и для дачи, рыбалки и грибов, короче рабочая и никакой ей пощады нет! И все работает, абсолютно все, что в ней есть. Это не вазелин.
25 мая 2013 года в 18:37
Барабас
у меня тож подтекал, случайно заметил , а то и не обратил бы внимания. Цена вопроса 1 -1, 5 т.р кажется , замена в теч 3 минут (открутил,закрутил.)
Точно, но за пиндюрку, которая в... раскрыть сергей задорожный 25 мая 2013 года в 18:46
25 мая 2013 года в 21:56
ronik521
и какие интересно машины масло жрут мотор меньше 1,6 атмосферник - это для девочек. турбированные 1,2 или 1,4 на любителя крутить обороты. масло+ фильтры нормальные стоят 2000 п/синтетика
25 мая 2013 года в 18:02
Дмитрий!!
Сам решить должен если опыт есть.. Тут люди твердят просто.
25 мая 2013 года в 19:23
Александр Бережной
Что то овно,что другое,но лучше новое
25 мая 2013 года в 21:26
сергей задорожный
Кроме Овнюка Бережного, который за рулем не сидел, что-то никто спорить не захотел. Прикольно! Стихи.
25 мая 2013 года в 21:55
Снайпер
Конечно логан..
На калинах пусть сами тазовские бракоделы тошнят..
25 мая 2013 года в 22:38
Николаевич
Два одинаковых автомобиля от одного производителя... У одного шильдик на вагину смахивает, у другого лодка на решётке. Какой брать, новый или старый? Да просто какой-то добрый дядя продаёт старую по цене новой...
25 мая 2013 года в 22:49
Dimako
михаил, по мне, так если до дилера рукой подать - новую гранату.
25 мая 2013 года в 23:39
руслан цукрий
Все равно страшно брать русский автопром....
26 мая 2013 года в 06:03
Александр Агарев
На работе авто меняли каждые три года, отцу в прошлом году ( ноябрь) взяли Гранту, в комплектации "норма" , за 301 000. Качество сборки выросло раз в 30 точно! Собирают их в одном сарае и брать старьё, такого же класса, но дороже нового , это простите извращение!!! По мне так логан неплохой авто и гранта неплохая, но с учётом того что на Логане развал регулируется "путем деформации кузова"(!!!) и зная что в наши дороги ещё лет *цать никто не вложится, я бы взял гранту. Через 2-3 года на гранту только гарантия закончится, а на логана уже каждый год ТО проходить придется. Ну и последнее. Поосторожнее с б/у! До 50 тыс км это не повод чтоб скидывать авто, тем более только слетевшее с гарантии. Нет у нас столько миллионеров, чтоб скидывать двухлетку , в связи с покупкой нового авто. Как правило эти машины геморройные,от которых пытаяются избавиться!!!
26 мая 2013 года в 08:58
Александр Савченко
Не торопитесь брать логана, именно б/у в большинстве идут полумертвые. А с нашими машинами по проще. Но один минус у наших машин очень большой, это е-газ. Эта приблуда через одну глючит, меня тоже это коснулось на четырнадцатой. Вот собираюсь менять е газ на тросиковый дроссель. Да и года на три вам гранты хватит при нормальной эксплуатации. Машина как девушка, ухаживаешь за ней - и она тебе отвечает тем же:-) так что выбор за вами.
26 мая 2013 года в 14:55
Петр Куликов
Без сомнений - новую гранту. Все аргументы уже привели.
26 мая 2013 года в 15:57
(RED)
у кореша полетел ремень на 22 тысяч.км. клапана загнуло... в общем детали и работа обошлись в 26 штук....
26 мая 2013 года в 16:02
шахтер
В 22 тыщи. это гарантийный срок. Или ваш кореш с горантии слетел, или лох.
26 мая 2013 года в 16:46
я
Езжу на Гранте, откатал 12500км с августа, пока даже ьез мелких проблем. Согласен с Генри Фордом: самая лучшая машина -НОВАЯ. когдато тоже выбирал между бу логаном и грантой.
1
2  
 
Кинопремьеры
Дракула драма, фэнтези
Исчезнувшая триллер, детектив
Бивень комедия, ужасы