24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Зимняя резина.

Плюсы и минусы шипованной и зимней резины. Какую выбрать на полный привод. 50 процентов трасса 50 сельские дороги.
Александр Орлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
ашхинази давид
езжу на постоянном полном, посему пользуюсь зимой только липучкой: тише, надежность лучше шипов. все тесты шипованной резины проводятся на новой, как только потеряно несколько шипов или они притупились поведение резины меняется. я, за липучку.
СсылкаПожаловаться
Геворг ГаспарянВ ответ на ашхинази давид
ашхинази давид
езжу на постоянном полном, посему пользуюсь зимой только липучкой: тише, надежность лучше шипов. все тесты шипованной резины проводятся на новой, как только потеряно несколько шипов или они притупились поведение резины меняется. я, за липучку.
СсылкаПожаловаться
По моему на полном приводе это не очень принципиально )
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Геворг Гаспарян
Геворг Гаспарян
По моему на полном приводе это не очень принципиально )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А тормозной путь, например?
СсылкаПожаловаться
Геворг ГаспарянВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
А тормозной путь, например?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если не агрессивно водить то разницы почти нет
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Геворг Гаспарян
Геворг Гаспарян
Если не агрессивно водить то разницы почти нет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если б не возникало неожиданностей, когда надо экстренно тормозить, то было бы хорошо )
СсылкаПожаловаться
Геворг ГаспарянВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Если б не возникало неожиданностей, когда надо экстренно тормозить, то было бы хорошо )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Признаюсь, ни я ни один из знакомых не разу не находили чужой бампер. Я не говорю что такого не бывает, но при ннормальном вождении в 99,9% этого достаточно, и не только на дорогих моделях шин, а на камах, амтелах или трайнглах, федералах тоже
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Геворг Гаспарян
Геворг Гаспарян
Признаюсь, ни я ни один из знакомых не разу не находили чужой бампер. Я не говорю что такого не бывает, но при ннормальном вождении в 99,9% этого достаточно, и не только на дорогих моделях шин, а на камах, амтелах или трайнглах, федералах тоже
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И слава Богу, что не находили! И впредь не находить желаю! Я к тому, что иногда приходится экстренно избегать наезда на выскочившего пешехода в неположенном месте перед носом машины или избежать наезда на некий предмет на трассе (зима, ночь, метель и прочие факторы). Предметом может оказаться и КАМАЗ без габаритов посреди дороги, да ещё и в повороте. Всяко бывает, и сокращение тормозного пути на несколько заветных метров благодаря хорошей резине никак не лишние )
СсылкаПожаловаться
Геворг ГаспарянВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
И слава Богу, что не находили! И впредь не находить желаю! Я к тому, что иногда приходится экстренно избегать наезда на выскочившего пешехода в неположенном месте перед носом машины или избежать наезда на некий предмет на трассе (зима, ночь, метель и прочие факторы). Предметом может оказаться и КАМАЗ без габаритов посреди дороги, да ещё и в повороте. Всяко бывает, и сокращение тормозного пути на несколько заветных метров благодаря хорошей резине никак не лишние )
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да я с этим в общем то не спорю и с аргументацией согласен, немного про другое говорю, но не суть я думаю мы понимаем друг друга )))
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Геворг Гаспарян
Геворг Гаспарян
Да я с этим в общем то не спорю и с аргументацией согласен, немного про другое говорю, но не суть я думаю мы понимаем друг друга )))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Естественно понимаем )))
СсылкаПожаловаться
олег
по вашим условиям лучше липучку.
СсылкаПожаловаться
Nikr
Шипы! На липучки:как корова на льду. Плавали-знаем! Смешно было видеть как на липучки, джип шлифовал дорогу, а тронуться не мог.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Nikr
Nikr
Шипы! На липучки:как корова на льду. Плавали-знаем! Смешно было видеть как на липучки, джип шлифовал дорогу, а тронуться не мог.
СсылкаПожаловаться
так не надо плохую липучку покупать...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Нет идеальной зимней (да и летней) резины на все случаи жизни. Липучки комфортнее, чем шиповки, но в гололёд шиповки эффективней. Вот такая дилемма. В городе с обилием отполированных ледяных участков (особенно перекрёстки и перед "зебрами") шиповки явно лучше. В Ваших условиях, скорее всего, что хорошая липучка будет предпочтительней.
СсылкаПожаловаться
Nikr
Ездил на липучки и долго не мог понять, почему джип зарывается на ровном месте в снег. И потом по-водяной смазки, очень хорошо шлифует дорогу и ни куда не едит. Смирился-я плохой водитель и не умею ездить. Но, продав джип опытному владельцу, увидел как он также шлифует дорогу на снежной дороге. Так что-решайте сами! Липучка для меня умерла. Шум от шипов как нибудь потерплю. Куда как хуже и обидней, когда полноприводный джип не куда не едит.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на Nikr
Nikr
Ездил на липучки и долго не мог понять, почему джип зарывается на ровном месте в снег. И потом по-водяной смазки, очень хорошо шлифует дорогу и ни куда не едит. Смирился-я плохой водитель и не умею ездить. Но, продав джип опытному владельцу, увидел как он также шлифует дорогу на снежной дороге. Так что-решайте сами! Липучка для меня умерла. Шум от шипов как нибудь потерплю. Куда как хуже и обидней, когда полноприводный джип не куда не едит.
СсылкаПожаловаться
вторая строка, вашего поста, где о водителе - это правда. если у вас джип, а не пародия, то липучки "за глаза" , зачем человеку на сельской дороге шипы, разве для вашего спокойствия
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
1956- андерсон перед вами снимает шляпу и бледнеет, а крылов, тот просто отдыхает
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
1956- андерсон перед вами снимает шляпу и бледнеет, а крылов, тот просто отдыхает
СсылкаПожаловаться
твой коммент подходит ко многим, сказителям...
СсылкаПожаловаться
Алексей
Шумность шипованной резины уже скорее миф. Точнее она шумнее зимней нешипованной. Но вот если сравнивать с летней - то мой Gislaved Nord Frost 5 (шипы) однозначно тише летней Conti SportContact2. Родители так же говорят, что у них зимняя (Conti IceContact, шипы) тише летней Yokohama Advan Sport.
Я однозначно за шипы - на мой взгляд, лучше побольше на асфальте дистанцию держать (и без шипов тоже), чем на льду в зад без шипов въехать кому-нибудь.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Алексей
Алексей
Шумность шипованной резины уже скорее миф. Точнее она шумнее зимней нешипованной. Но вот если сравнивать с летней - то мой Gislaved Nord Frost 5 (шипы) однозначно тише летней Conti SportContact2. Родители так же говорят, что у них зимняя (Conti IceContact, шипы) тише летней Yokohama Advan Sport.
Я однозначно за шипы - на мой взгляд, лучше побольше на асфальте дистанцию держать (и без шипов тоже), чем на льду в зад без шипов въехать кому-нибудь.
СсылкаПожаловаться
А когда вам в зад въедет груженый КАМАЗ который не может без шипов остановиться так же быстро как вы с шипами, пусть вас утешает что он виноват.
СсылкаПожаловаться
Геворг ГаспарянВ ответ на Артём-66
Артём-66
А когда вам в зад въедет груженый КАМАЗ который не может без шипов остановиться так же быстро как вы с шипами, пусть вас утешает что он виноват.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А когда вам в зад въедет груженый КАМАЗ который не может без шипов остановиться так же быстро как вы с шипами, пусть вас утешает что он виноват.

Дак не надо лезть под камаз на грузовой каме, в камазах водители с опытом и знают когда начинать торможение
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария