Намагничивание топлива

Кто реально пользовался МАГНИТНЫМИ АКТИВАТОРАМИ ТОПЛИВА, действительно ли есть эффект?
29 ноября 2011 года в 05:49
Александр Шевчук
Конечно, особенно для кошелька продавцов...
29 ноября 2011 года в 07:44
КуКСов Алексей
Фуфло!!!!Не верь не верь не верь!!!
29 ноября 2011 года в 08:38
Андрей Германов модератор форума
Если будут обещать меньше 20% экономии топлива,то не бери,точно фуфло.Современные активаторы "экономят" до 40%,мощность должна возрасти в в 2 раза,крутящий момент в 4 раза.И смотри,
не нарвись на китайские подделки...)
29 ноября 2011 года в 09:51
Dimeyka
Можете порекомендовать производителя?
Самые эффективные производители... раскрыть Сергей Тихонов 29 ноября 2011 года в 11:38
ну заливаешь ой не могу , артист раскрыть kovalenkin jevgenij 4 декабря 2011 года в 01:15
29 ноября 2011 года в 10:12
Николаевич
Неработает,и не будет никогда работать эта хрень!!! РАЗВОДИЛОВО! Если не веришь-зайди на сайт "За рулём". Там в экспертизе найдёшь все ответы.
29 ноября 2011 года в 12:49
николай рулев
Этот лохотрон процветал во времена кооперации. На авторынках продавали шланги- ионизаторы топлива , магнитные прокладки под карбюратор и прочую бесполезную лабуду. Видимо опять кто-то на этом хочет бабла срубить.
29 ноября 2011 года в 13:29
Дрюня
Единственный действительно полезный эффект- задержка металлического мусора.
29 ноября 2011 года в 16:09
Федя Васечкин
то что задерживает, в один прекрасный момент оптом отпустит и вызовет тромб системы. А для мусора есть фильтр.
Спорить не буду. раскрыть Дрюня 29 ноября 2011 года в 17:39
29 ноября 2011 года в 19:49
Андрей Потапенко
А вот по поводу магнитов. Магнит очень помогает в старости, для эрекции (вот что значит матом не ругаемся, словечки стал узнавать иносраные), тока надо сначала недельку принимать препарат железо, а потом магнит на шею.
30 ноября 2011 года в 00:40
ДЖИН
полистайте, этот вопрос довольно бурно уже обсудился когда-то:
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
вывод однозначен - прекрасный прибамбас, распрекрасные результаты
4 декабря 2011 года в 01:17
kovalenkin jevgenij
а если топливо намагнитить то в каком месте оно прилипнет к какой нить железке в системе , неужто еще встречаются такие лохи кому возможно такое впарить
26 апреля в 17:50
Valeri Ivanov
Я приделал на топливопровод последовательно 2 пары неодимовых магнитов N45 размером 30*10*5.
Просто на пробу, поскольку магниты все одно лежат, чисто из любопытства, поскольку читал в интернете.
1.6 TDCI движок. Живу в Таллине, работаю 15 км от города.
Туда-обратно каждый день 62 км. Плюс в выходные по магазинам, то да сё.
Дней через 5, не раньше, заметил снижение среднего расхода с 5,0 на 4,9.
Стал следить внимательнее, заметил, что сократилась разница город-трасса.
Раньше было: трасса - 4,7 город - 5,2 если не зимой.
С магнитами: трасса - 4,9 город - 5,0.
Получается, что в сумме экономии вроде как и нет. Поездил так недели 3, снял магниты,
попросил коллегу проверить на его машине, у того джип 3 литра дизель.
У меня дня через 3 расход вернулся к старым цыфрам, коллега дней через 5
говорит, что у него сократилась разница город-трасса, а средний расход
с 10,9 ушел на 10,8. А так вроде что с магнитами, что без них, в сумме сгорает одинаково.
Я попросил его поездить еще 3 недели с ними, все стабильно так же.
Вернул мне коллега магниты, примотал я их снова на топливопровод, опять не сразу,
а дней через 5 вернулась цыфра 4,9. Опять на трассе если даже 200 км проехать,
все равно 4,9 (раньше бывало в пределах 4,5-4,7) а в городе выше 5,0 не поднимается.
С чем это связано не знаю, но такой вот опыт есть.

Кинопремьеры
Бегущий в лабиринте триллер, фантастика
Человек ноября боевик, криминал
Корпоратив комедия