Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
1) Смотрим внешний вид, сколы краски, пол под подножкой- бывает уже с дырками, рессоры со всеми листами(бывает не хватает) ,Резина -равномерный износ. 2)Двигатель. Вынимаещь щуп -дым идти не должен. Снимаещь горловину- должно быть небольшое разрежение. Колбасить двигатель не должно. Значит двигатель проходит еще 30-40 т.км. Коробка на ходу все передачи, Заодно слушаещь мост, чтоб не гудел, рулевое чтоб без люфтов. Проверяешь номера и вперед покупать если все устраивает.
1) Смотрим внешний вид, сколы краски, пол под подножкой- бывает уже с дырками, рессоры со всеми листами(бывает не хватает) ,Резина -равномерный износ. 2)Двигатель. Вынимаещь щуп -дым идти не должен. Снимаещь горловину- должно быть небольшое разрежение. Колбасить двигатель не должно. Значит двигатель проходит еще 30-40 т.км. Коробка на ходу все передачи, Заодно слушаещь мост, чтоб не гудел, рулевое чтоб без люфтов. Проверяешь номера и вперед покупать если все устраивает.
Подскажите пожалуйста!!!хочу приобрести газель для работы экспедитором по городу воронеж и межгород.какую лучше тент,термобудка или рефрижератор????по деньгам позволяет 150-200 т.рэ и вообще выгодное ли это дело работать экспедитором??? заранее спасибо