29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как одна заправка может испортить отпуск

Я прям не знаю куда зарядить мой опус, наверно сюда будет вернее. Мы с другом занимаемся ремонтом топливной аппаратуры.Он топливщик, а я электрик. Живем в Хабаровске,поэтому клиенты наши- в основном праворукие японцы. Так вот, две недели назад притаскивают к нам 100 кукурузера с движком 1HD-FTE с одной единственной проблемой- не заводиЦЦа... После разговора с хозяином выясняеЦЦа следующее.Люди с семьями и с катером на прицепе едут из Благовещенска в сторону Владивостока Отпуск, дело святое на Японское море скататься. На каком то участке перед Хабарой у них внезапно заканчивается топливо в баке, Фигня, у ребят есть канистра в багажнике....После заправки из канистры аУтомобиль отказываеЦЦа заводиЦЦа ВААЩЕ.Люди в панике, жены, дети... Находят какими то богами какого то автотракторного электрика, и это, извиняюсь за выражение, МУРЛО, которое в своей жизни круче механического ТНВД от TD24 в жизни ничего не видало, приговаривает к смерти клапан опережения зажигания... А он просто стоит там, где на механических насосах стоял клапан отсечки топлива... Ну и пофиг, что тачка стоит полтора ляма, МЫ ЖЕ СПЕЦЫ...По словам клиента, не сумев пассатижами вырвать потроха у совершенно невинного клапана,экзекутор принял волевое решение ВЫСВЕРЛИТЬ НАФИК лично ЕМУ мешающую ж