24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

дизель перестал утром заводиться

Стал заводится всё хуже и хуже. А утром после ночи только с буксира. ,и прогретый заводится сразу ,но постояв часа четыре- с ключа не завести. Топливный фильтр сменил , свечи накаливания рабочие ,в чём причина?
Лео
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
артур артуров
А солярка нормальная,может вода на дне бака?Надо на диагностику съездить,скорее всего по электрике.
СсылкаПожаловаться
артур артуров
А солярка нормальная,может вода на дне бака?Надо на диагностику съездить,скорее всего по электрике.
СсылкаПожаловаться
Друг помоги, подскажи купил Кюрон(дизель, автомат 141 л.с) на нем 33000 км , 10.06 года выпуска , машина ревèт , как только начинаешь давить на газ .
Вентилятор охлаждающий двигатель , который должен , как говорит один спец включаться только когда он перегревается сразу крутит , как только газ даёшь и такой шум создаёт ( голова трещит ) . И ещё когда двигатель заглушен этот вентилятор очень трудно провернуть рукой , а этот спец из Автохауза немец , ( я живу в Германии ), он может и на..бать , лишь бы деньги слупить за работу, плюс мне менять предлагает всю помпу ) говорит , что должно быть , на много легче крутиться . Подскажи , что ты думаешь по этому поводу ? Может так и должно быть ? Если влом писать в интернете , дай телефон , я позвоню . Пожалуста не откажи !
СсылкаПожаловаться
ValeraВ ответ на bulka
bulka
Друг помоги, подскажи купил Кюрон(дизель, автомат 141 л.с) на нем 33000 км , 10.06 года выпуска , машина ревèт , как только начинаешь давить на газ .
Вентилятор охлаждающий двигатель , который должен , как говорит один спец включаться только когда он перегревается сразу крутит , как только газ даёшь и такой шум создаёт ( голова трещит ) . И ещё когда двигатель заглушен этот вентилятор очень трудно провернуть рукой , а этот спец из Автохауза немец , ( я живу в Германии ), он может и на..бать , лишь бы деньги слупить за работу, плюс мне менять предлагает всю помпу ) говорит , что должно быть , на много легче крутиться . Подскажи , что ты думаешь по этому поводу ? Может так и должно быть ? Если влом писать в интернете , дай телефон , я позвоню . Пожалуста не откажи !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно причина в вискомуфте вентилятора, если возможно замените. Попробуйте снять лопасти и завести, возможно проблема в вентиляторе (трещина).Если шум пропадет- меняйте. Вентилятор должен включатся почти сразу, но пошумев несколько сек.(30-40) умолкать до сильного нагрева, либо до следующей заводки. У меня 2008г.в. дизель, Кайрон.
СсылкаПожаловаться
Сергей МельниковВ ответ на Valera
Valera
Возможно причина в вискомуфте вентилятора, если возможно замените. Попробуйте снять лопасти и завести, возможно проблема в вентиляторе (трещина).Если шум пропадет- меняйте. Вентилятор должен включатся почти сразу, но пошумев несколько сек.(30-40) умолкать до сильного нагрева, либо до следующей заводки. У меня 2008г.в. дизель, Кайрон.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Часто лучше отремонтировать оригинальную вискомуфту, чем покупать дешевую китайскую. Можно посмотреть инструкцию по ремонту вискомуфты, там фото процесса ремонта есть:


1 - биметаллическая пружина, 2 - биметаллическая пластина, 3 - впускной канал B, 4 - впускной канал A, 5 - передняя камера, 6 - возвратный канал, 7 - возвратный канал, 8 - задняя камера, 9 - передний резервуар, 10 - зубья ротора, 11 - корпус подшипника, 12 - вал ротора, 13 - корпус подшипника, 14 - задний резервуар, 15 - задняя делительная пластина, 16 - ротор, 17 - передняя делительная пластина, 18 - передняя крышка.
СсылкаПожаловаться
Слава Симбирский
Какая электрика? Артур Пирошков, ты на арбе ездиешь?
Леонид проверь топливную магистраль на герметичность.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Слава Симбирский
Слава Симбирский
Какая электрика? Артур Пирошков, ты на арбе ездиешь?
Леонид проверь топливную магистраль на герметичность.
СсылкаПожаловаться
Скорее не электрика, а мозги. У меня было наоборот, холодный заводился, а прогретый с третьего раза. По гарантии горячий запуск перешили, и нет проблем.
СсылкаПожаловаться
123
саляра уходит,или воздух сосёт,других вариантов нет!
1.клапн на обратке не держит
2.гдето не дотянул соединение
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ломинцев
Здравствуйте!
По топливу все сказанно.
Есле машина на горячию заводиться а на холодную нет то это свечи накаливания.
Какая конструкция у вас не знаю.
Варианта два.
Реле свечей.
Сами свечи.
Есле физически их можно потрогать, то после поворота ключа (стартером крутить не нужно)
свечи должны нагреться (не обожгитесь).
Есле достать нельзя то диагностика.
Встречаеться одна свеча во впускном колекторе.
СсылкаПожаловаться
Виктор Терешкин
скорее всего свечи, может где-то сосет воздух. на буксире лучше не таскать, если есть вода, то может случиться гидроудар, тогда будет совсем плохо... хорошо бы на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Юра Савинкин
Было такое на мерсе123 поменял поршневую всё стало нормально. Дизель незаводится по 2 причинам 1 Нет топлива 2 Нет компрессии
СсылкаПожаловаться
Евгений И
Причина проста в России нет нормального Дизеля и быть не может , а хоть ресурс у дизельных двигателей больше по отношению к бензиновому , за то ремонт его стоит в разы дорожи да и диагностики не поддается дизельный движок
СсылкаПожаловаться
Иван
У меня так же на Фольсвагене LT 31 в чем причина не знаю? Мы на холодный двигатель запускаем при помощи быстрого старта в любом автомагазине прадоют! Свечи накаливания менял никого результата!
СсылкаПожаловаться
Максим УшковВ ответ на Иван
Иван
У меня так же на Фольсвагене LT 31 в чем причина не знаю? Мы на холодный двигатель запускаем при помощи быстрого старта в любом автомагазине прадоют! Свечи накаливания менял никого результата!
СсылкаПожаловаться
Про быстрый старт вот это зря, любой двигатель к нему привыкает очень быстро
СсылкаПожаловаться
Кушнир Юрий
форсунки на стенде надо проверить,и компресию в двигателе, никакая там сложная диагностика не нужна, еще может быть втулки на стартере (которая в коробке) износились, но скорее всего льют форсунки, по поводу топлива можно добавлять присадки (ЕR или кастрол) знаю по собственному опыту,было несколько дизельных авто.
СсылкаПожаловаться
Vikser
Свечи накаливания, один диагноз
У меня знаешь на ММС не только свечи вылетили, но и компьютер, который это бедой управляет
Выход нашёл - установил кнопочку. Нажал - свечи прокалываются. Отпустил - не рабатают.
Бери вольтметр и мерь напряжку. На холодный мотор по моему 10-15 секунд после поворота ключа должны свечи калиться
СсылкаПожаловаться
Чернухин ЕвгенийВ ответ на Vikser
Vikser
Свечи накаливания, один диагноз
У меня знаешь на ММС не только свечи вылетили, но и компьютер, который это бедой управляет
Выход нашёл - установил кнопочку. Нажал - свечи прокалываются. Отпустил - не рабатают.
Бери вольтметр и мерь напряжку. На холодный мотор по моему 10-15 секунд после поворота ключа должны свечи калиться
СсылкаПожаловаться
Подскажите про кнопочку на свечи. Где устанавливаете и где врезались?
СсылкаПожаловаться
Виталий Цыганчук
для начала проверь компрессию .должна быть не менее 23.дизель должен заводится на холодную лучше чем на горячию .у дизеля нормальная компрессия 25-27 менее 23 возникают проблемы рпи заводке при хорошей компрессии он заводится даже без прогрева свечей.какой пробег у авто ?что за движок?
СсылкаПожаловаться
Михаил Демин
Проверь свечи накаливания
СсылкаПожаловаться
Валерий Грачёв
Скоре всего поизносилаь поршневая.
СсылкаПожаловаться
Андрей Карманович
Если компрессия нарушена он и на горячую не будет нормально заводиться,масло жрать будет,а это покажет сизый дым в выхлопе
Скорей всего не герметична топливная магистраль и/или клапан обратки,возможно топливный фильтр пропускает воздух(прокладка резиновая износилась)Ещё вариант с вакуумом в баке,клапан в пробке горловины не впускает воздух,а солярка постоянно убывает,когда машину оставляешь долго заглушенной вакуум делает своё дело и высасывает солярку из ТНВД замещая воздухом из какой-нибудь микро трещины(фильт,трубки обратки,а они резиновые и с годами рассыхаются)
Побробуй при заводке выжать педаль газа в пол,должно схватиться со второй,третьей попытки по 20 ,25 секунд. педаль нажимай в пол интенсивно пульсациями, как на старых отечественных машинах с карбюратором.
СсылкаПожаловаться