Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
это кольцо синхронизатора. при хрусте второй передачи меняется шестерня и муфта, т.к. там слизаны зубья. если хочешь снимать ещё раз коробку, то меняй только кольца.
это кольцо синхронизатора. при хрусте второй передачи меняется шестерня и муфта, т.к. там слизаны зубья. если хочешь снимать ещё раз коробку, то меняй только кольца.
мужики. на последней фотке, на валу задней передачи есть отверстие с резьбой. когда коробка собрана, сбоку закруцен болт крепления этого вала. выкручивайте его.
У меня такой синхронизатор. С ним шестерню менять не надо.
У меня такой синхронизатор. С ним шестерню менять не надо.
вот она снятая.
механизм выбора передач
он же
шарниры крепления тросов
внутренности
посадочное место МВП
это же отверстие, для МВП. писюльку с шариком лучше выкрутить, чтоб не мешала снятию и установке
вот шпонка крепления вилки пятой
механизм выбора передач внутрях
внутренности
вот она снятая.
механизм выбора передач
он же
шарниры крепления тросов
внутренности
посадочное место МВП
это же отверстие, для МВП. писюльку с шариком лучше выкрутить, чтоб не мешала снятию и установке
вот шпонка крепления вилки пятой
механизм выбора передач внутрях
внутренности
одно ухо у выжимного обломано, придется колхозить, так как в магазинах такие не нашли
должно быть так