3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Гранта. Обновлённая коробка с тросовым приводом.

Сегодня снимали коробку с тросовым приводом и включением задней как на классике))) . сейчас будут фотки
Василий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
120
nyukta
что уже проблемы...
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на nyukta
nyukta
что уже проблемы...
СсылкаПожаловаться
сцепление выжимать нужно при переключении передач
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Василий
Василий
сцепление выжимать нужно при переключении передач
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ничо не понял...так зачем разбирали???
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на nyukta
nyukta
ничо не понял...так зачем разбирали???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вторая с хрустом включалась.
СсылкаПожаловаться
Александр ШепуновВ ответ на Василий
Василий
вторая с хрустом включалась.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что сломалось что менять надо у меня такая же проблема коробка уже разобрана
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Александр Шепунов
Александр Шепунов
А что сломалось что менять надо у меня такая же проблема коробка уже разобрана
СсылкаПожаловаться
История переписки5
шестерню второй передачи и муфту 1-2 передач.
СсылкаПожаловаться
Александр ШепуновВ ответ на Василий
Василий
шестерню второй передачи и муфту 1-2 передач.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня синхрон накрылся, уже собираю. А не подскажешь как тросики снять с привода коробки передач. Две черные пластмаски.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Александр Шепунов
Александр Шепунов
У меня синхрон накрылся, уже собираю. А не подскажешь как тросики снять с привода коробки передач. Две черные пластмаски.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
по тросам описывал вчера только. на второй странице в самом низу. шестерню тоже нужно менять
СсылкаПожаловаться
Александр ШепуновВ ответ на Василий
Василий
по тросам описывал вчера только. на второй странице в самом низу. шестерню тоже нужно менять
СсылкаПожаловаться
История переписки8



У меня такой синхронизатор. С ним шестерню менять не надо.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Александр Шепунов
Александр Шепунов



У меня такой синхронизатор. С ним шестерню менять не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
это кольцо синхронизатора. при хрусте второй передачи меняется шестерня и муфта, т.к. там слизаны зубья. если хочешь снимать ещё раз коробку, то меняй только кольца.
СсылкаПожаловаться
Александр ШепуновВ ответ на Василий
Василий
это кольцо синхронизатора. при хрусте второй передачи меняется шестерня и муфта, т.к. там слизаны зубья. если хочешь снимать ещё раз коробку, то меняй только кольца.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
С зубьями все в порядке. Этот узел на фото он посинел от температуры. А так то уже 200 км проехал полет нормальный.
СсылкаПожаловаться
Василий
это пятая. вилки все алюминий. крепление к валу шпонкой, вместо болта.

вот она снятая.

механизм выбора передач

он же

шарниры крепления тросов

внутренности

посадочное место МВП

это же отверстие, для МВП. писюльку с шариком лучше выкрутить, чтоб не мешала снятию и установке

вот шпонка крепления вилки пятой

механизм выбора передач внутрях

внутренности






СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Василий
Василий
это пятая. вилки все алюминий. крепление к валу шпонкой, вместо болта.

вот она снятая.

механизм выбора передач

он же

шарниры крепления тросов

внутренности

посадочное место МВП

это же отверстие, для МВП. писюльку с шариком лучше выкрутить, чтоб не мешала снятию и установке

вот шпонка крепления вилки пятой

механизм выбора передач внутрях

внутренности






СсылкаПожаловаться
вилка и выжимной.

одно ухо у выжимного обломано, придется колхозить, так как в магазинах такие не нашли

должно быть так
СсылкаПожаловаться
Василий
мужики. на последней фотке, на валу задней передачи есть отверстие с резьбой. когда коробка собрана, сбоку закруцен болт крепления этого вала. выкручивайте его.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Вась. интересно! поправлю. не шпонка - демпферная(разрезная) втулка. у опелизма слизали?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
Вась. интересно! поправлю. не шпонка - демпферная(разрезная) втулка. у опелизма слизали?
СсылкаПожаловаться
ну я её так обозвал)))))
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а ещё хотел спросить. эт на скоко механизм должен чётко регулироваться при такой тесноте выбора . иль пофиг?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
а ещё хотел спросить. эт на скоко механизм должен чётко регулироваться при такой тесноте выбора . иль пофиг?
СсылкаПожаловаться
Валер, рядом с коробкой не видел ничего регулирующего троса. если только рядом с ручкой переключения передач
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Василий
Василий
Валер, рядом с коробкой не видел ничего регулирующего троса. если только рядом с ручкой переключения передач
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это прорыв!!!!
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
это прорыв!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как на ино клипсы...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария