29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рено Меган 07 дизель плохо заводится на холодную

Всем доброго времени суток.Есть проблема, которую сам решить не могу и нужна помощь.
Машина Рено Меган 2007 г дизель 1,5; 87л.с.
Утром машина плохо заводится, точнее без одного цилиндра. Началось это, когда поехал на почти пустом баке и загорелась лампа ошибки инжектора , до этого старался бак заполнять на половину. Так вот, утром на холодную или постоит 2-3 часа заводится без одного цилиндра. Сильно троит и много сизого дыма. Как только машина прогреется 5-10 минут или проехать 500-800м двигатель начинает работать как часы на всех цилиндрах. Диагностика показала жалобы на форсунки. Заменили, ошибку скинули. Стало немного лучше, но проблема не ушла. Заранее всем спасибо.
Алексей +
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Dark
из бака "соснула" всю скопившуюя там грязь, это первое что приходит в голову, менять топливный фильтр и промывать систему
СсылкаПожаловаться
Алексей +
да, но сизый дым говорит о не сгоревшем топливе
СсылкаПожаловаться
БобаВ ответ на Алексей +
Алексей +
да, но сизый дым говорит о не сгоревшем топливе
СсылкаПожаловаться
Сизый дым говорит о сгоревшем масле.
СсылкаПожаловаться
Матвей БалахнинВ ответ на Боба
Боба
Сизый дым говорит о сгоревшем масле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сизый дым говорит о сгоревшем масле-нет, охлаждающей жидкосте.
СсылкаПожаловаться
БобаВ ответ на Матвей Балахнин
Матвей Балахнин
Сизый дым говорит о сгоревшем масле-нет, охлаждающей жидкосте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ОХЛАЖЛАЮЩАЯ ДАЁТ БЕЛЫЙ ДЫМ.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Алексей +
Алексей +
да, но сизый дым говорит о не сгоревшем топливе
СсылкаПожаловаться
может быть воздух в системе, те же "симптомы"
СсылкаПожаловаться
STAS JegorovsВ ответ на Алексей +
Алексей +
да, но сизый дым говорит о не сгоревшем топливе
СсылкаПожаловаться
Алексей я хотел бы поинтересоваться решили ли вы проблему эту со своей машиной? У меня подобная ситуация, почти уже всё перепробовал и ни чего не вышло.
СсылкаПожаловаться
олег
троит не работает форсунка.хапнула грязи забились распылители. электроника показывает что все норм а форсунка не распыляет а просто льет
СсылкаПожаловаться
Алексей +
форсунки уже перебрали...они в норме
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Алексей +
Алексей +
форсунки уже перебрали...они в норме
СсылкаПожаловаться
выше объяснил, чтобы горючка сгорела надо её распылить, если просто лить соляру гореть не будет без остатка, причина или грязь или воздух, тем более если разбирали систему...
СсылкаПожаловаться
Владислав Щамраенко
ДА дела, это сгорела свеча накала на этом цилиндре проверить просто выкручиваешь её и на аккумулятор ,+ с верху - с низу на 2-4 с она должна нагреться прямо в руках если не греется на замену.По поводу фильтра так у меня их стоит 2 чтобы уберечь топливную аппаратуру. Разберайся!!!!
СсылкаПожаловаться
Владислав Щамраенко
Все работы производить при отключенном аккумуряторе!
СсылкаПожаловаться
family wolewicz.garcziu
подскажите причину рено меган не заводится на холодную.а с толкача заводится нормально и целый день все хорошо сзаводом двигателя.
СсылкаПожаловаться
ООО ЗСКВ ответ на family wolewicz.garcziu
family wolewicz.garcziu
подскажите причину рено меган не заводится на холодную.а с толкача заводится нормально и целый день все хорошо сзаводом двигателя.
СсылкаПожаловаться
Померяй компрессию и всё поймёшь.
СсылкаПожаловаться
pavel kireevskiy
Подскажите причину плохой заводки со 2-3 раза заводится по утрам в холод потом бес проблем. крутит плохо .в прошлом году диагностика показала на свечи накала но заводилась. я поменял вчера 4 свечи, результата не вижу! крутит крутит потом заведётся и дым с запахом живой солярки. что то я не пойму. даже пробовал быстрый запуск один раз в воздуш. патрубок, результат тот-же. дочь в холод -18 не завелась. посадила акуммул. на следующей день я зарядил акумул. полил с чайничка на насос погрел малость при-20в и через час завёл. радость есть от завода но теперь так завожу каждое утро. подскажите пожалуйста, дочь ездит в институт каждый день.
СсылкаПожаловаться
ЁжикВ ответ на pavel kireevskiy
pavel kireevskiy
Подскажите причину плохой заводки со 2-3 раза заводится по утрам в холод потом бес проблем. крутит плохо .в прошлом году диагностика показала на свечи накала но заводилась. я поменял вчера 4 свечи, результата не вижу! крутит крутит потом заведётся и дым с запахом живой солярки. что то я не пойму. даже пробовал быстрый запуск один раз в воздуш. патрубок, результат тот-же. дочь в холод -18 не завелась. посадила акуммул. на следующей день я зарядил акумул. полил с чайничка на насос погрел малость при-20в и через час завёл. радость есть от завода но теперь так завожу каждое утро. подскажите пожалуйста, дочь ездит в институт каждый день.
СсылкаПожаловаться
В старые темы редко кто заглядывает. Создайте свою тему - Вам помогут.
Кроме того:
1. Вы задаёте вопрос автору темы, а он такой же владелец автомобиля (а может быть у него уже давно другая машина?..);
2. Создавая свою тему, Вы её ведёте и можете дать дополнительную информацию о неисправности, что поможет с выявлением причин и способов устранения неполадки.
СсылкаПожаловаться
Артём Парфёнов
приехал на деагностику сказали льют 2 форсы купил на разборки с рабочего мотора сиравно звонкий стук метала хуже стала заводиться и дымить как поровоз сказали что и другии надо менять поехал забрал 2 других с этого же мотора поставил ели завониться с 5 раза вся трясёться и дымит ещо больше звук метала глухова не исчез и работать стало на много хуже в чём причина а то я уже этим мастерюгам перестал верить хотя у меня на старых заводилась 1 раза и ровно работала и не дымила
СсылкаПожаловаться
Виктор НелюбинВ ответ на Артём Парфёнов
Артём Парфёнов
приехал на деагностику сказали льют 2 форсы купил на разборки с рабочего мотора сиравно звонкий стук метала хуже стала заводиться и дымить как поровоз сказали что и другии надо менять поехал забрал 2 других с этого же мотора поставил ели завониться с 5 раза вся трясёться и дымит ещо больше звук метала глухова не исчез и работать стало на много хуже в чём причина а то я уже этим мастерюгам перестал верить хотя у меня на старых заводилась 1 раза и ровно работала и не дымила
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Виктор Нелюбин
Как проверить форсунку, тест форсунки после ремонта,
начало здесь https://www.youtube.com/watch?v=GgvF3...
ремонт насосы тут https://www.youtube.com/watch?v=tMLQ-...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария