Регулировка клапанов Д 245 евро-3

Как правильно отрегулировать клапаны у двигателя Д 245 евро-3 (КАК ВЫСТАВИТЬ ВМТ и затем регулировать клапана)
28 декабря 2012 года в 22:04
Андрей Потапенко
Вариант один, вытащить форсунку,
вариант два, открутить трубки от ТНВД и проворачивать двиг, как бвызнет, так ВМТ.
Порядок 1-3-4-2. впускные - 0.35, выпускные - 0.45
28 декабря 2012 года в 22:19
Надежда
Спасибо, попробую
29 декабря 2012 года в 00:04
Алексей Буданов
Привет, на евро-3 не получится, там общая рампа топливная и такой способ не годиться , вытащить форс-значит замена уплотнения, оно там резиновое и одноразовое, самое лучшее покрутить и понаблюдать за клапанами, закрылись оба и метка подошла регулируй
И в каком месте там резиновое уп... раскрыть Андрей Потапенко 29 декабря 2012 года в 09:07
на самой форсе а кольцо медное в... раскрыть Алексей Буданов 29 декабря 2012 года в 17:09
А теперь читай внимательно. Это... раскрыть Андрей Потапенко 29 декабря 2012 года в 18:12
знаю но целых не было еще раскрыть Алексей Буданов 29 декабря 2012 года в 18:22
набери www.cpecmotor.ru там есть... раскрыть Алексей Буданов 29 декабря 2012 года в 17:18
28 декабря 2012 года в 22:27
Фан Галиев
вот интересно было бы посмотреть!!!!
28 декабря 2012 года в 22:35
Надежда
Почему?
28 декабря 2012 года в 22:41
Андрей Потапенко
На что? Как дама клапана регулирует?
Ага:))))) раскрыть Фан Галиев 28 декабря 2012 года в 22:44
Дама уже начинает разбираться в... раскрыть Надежда 28 декабря 2012 года в 22:55
28 декабря 2012 года в 22:51
Надежда
Двигатель ЕВРО-3. ОТЛИЧИЕ ОТ ЕВРО-2 - НЕТ МЕХАНИЧЕСКОГО ПРИВОДА К ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЕ. Рейку поворачивает на евро-2 педаль, а здесь электроника, и не просто форсунка, а насос-форсунка. ХОТЕЛОСЬ БЫ ОТВЕТЫ ПО ТЕМЕ
29 декабря 2012 года в 00:08
Алексей Буданов
у вас коммон-рейл, общая рампа, насос-форсунка(или плд-секция) разные вещи
29 декабря 2012 года в 00:16
Алексей Буданов
сначала попробовать прокрутить двигатель и посмотреть, нет ли зажатых клапанов , клапана с увеличенным зазором ,в отличии от них никаких проблем не доставлят, кроме акустического дискомфорта
7 октября в 01:45
Александр Солодчук
Вы не правы нет насоса-форсунки на это двигателе есть насос есть форсунка есть рампа
28 декабря 2012 года в 22:54
Фан Галиев
ну дык мне например и мёртвая точка не нужна для регулировки,я по распредвалу могу определить где регулировать,а вот вам лучше обратиться к специалисту,а то маникюрчик попортите...
28 декабря 2012 года в 22:59
Надежда
Умная мысль! Только нормальных спецов нет, а к раздолбаям идти не хочу. Еще раз говорю - это не Газель, куда с кувалдой залезть можно, здесь ЭЛЕКТРОНИКА.
это еще хуже-ВАЛДАЙ раскрыть Алексей Буданов 29 декабря 2012 года в 01:24
29 декабря 2012 года в 09:56
Андрей Потапенко
3.2.14 Проверка зазора между клапанами и коромыслами
Зазоры между клапанами и коромыслами проверяйте и, при необходимости, регулируйте через каждые 20 тыс. км пробега, а также после снятия головки ци-линдров, подтяжки болтов крепления головки цилиндров и при появлении стука клапанов.
Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана при проверке на непрогретом дизеле ( температура воды и масла не более 60 ºС) должен быть:
1) впускные клапаны - 0,25 мм;
2) выпускные клапаны - 0,45 мм.
При регулировке зазор между торцом стержня клапана и бойком коромысла на непрогретом дизеле устанавливайте:
впускные клапаны - 0,25 мм;
выпускные клапаны - 0,45
Регулировку производите в следующей последовательности:
- снимите колпак крышки головки цилиндров и проверьте крепление стоек оси коромысел;
- проверните коленчатый вал до момента перекрытия клапанов в первом ци-линдре (впускной клапан первого цилиндра начинает открываться, а выпускной заканчивает закрываться) и отрегулируйте зазоры в четвертом, шестом, седьмом и восьмом клапанах (считая от вентилятора), затем поверните коленчатый вал на один оборот, установив перекрытие в четвертом цилиндре, и отрегулируйте зазоры в первом, втором, третьем и пятом клапанах.
Для регулировки зазора отпустите контргайку винта на коромысле регули-руемого клапана в соответствии с рисунком 23 и, поворачивая винт, установите не-обходимый зазор по щупу между бойком коромысла и торцом стержня клапана. После установки зазора затяните контргайку. По окончании регулировки зазора в клапанах поставьте на место колпак крышки головки цилиндров.
А нарыл это всё тут. http://www.po-mmz.minsk.by/catalogue/eng... А конкретно, в самом низу, инструкция по эксплуатации. Советую скачать.
24 июля 2013 года в 23:16
Dima Granyoukov
Отрегулировал как положено клапана появился стук в головке в виде прострела клапана на больших оборотах,на холостых работает идеально ,что может быть?
30 октября 2013 года в 20:32
dima
Я делаю все проще. Если один клапан цилиндра полностью открыт то другой можно регулировать. Крутишь колено и регулируешь которые закрыты. Впуск - шуп 0,25 входит легко 0,30 с усилием, выпуск - 0,45 легко 0,50 с усилием. Главное правило - лучше больше чем меньше, поджатый клапан - прогоревший клапан падение мощности, топливо в трубу, большой зазор - ничего страшного, повышенный износ распредвала в результате ударных нагрузок на кулачек но это лучше чем прогар клапана.
30 октября 2013 года в 20:43
dima
Во втором предложении очень важное слово "полностью"
8 августа в 22:14
Анатолий Иванов
РЕБЯТА У МЕНЯ ДРУГОЙ ВОПРОС .
ПОЧЕМУ ИЗМЕНЯЕТСЯ ЗАЗОР ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИЖКА КЛАПАНЕ
11 сентября в 20:35
Андрей Геннадьевич Ракульцев
какой зазор вклапанах на е 2 . если при выпускном 0.45 выпадает втулка из коромысла
Кинопремьеры
Дракула драма, фэнтези
Исчезнувшая триллер, детектив
Бивень комедия, ужасы