Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
еще интересно. что значит с перебоями? троит. на холостом? может клапана прогорели? если просто чуть подергивает. то могут пробивать высоковольтные провода(замена)
проверить стоит весь трамблер.Авто похоже не первой свежести,а потому могут быть следующие косяки:
люфт подшипника трамблера
неправильный зазор в прерывателе
трещины в крышке
загрязнение
ослабление-окисление контактов
конденсатор-тоже сволочь ещё та
контакты прерывателя-встречается редко ,но бывает подгорают
Всё проверяется визуальным осмотром,ну и ручками пощупать,подергать.
Если зажигание электронное,то без автоэлектрика не обойтись.коммутатор и датчик Холла без приборов не проверишь.Хотя можно эмпирическим путём(методом "научного тыка")-меняешь подетально все на заведомо исправное и следишь за изменениями.УДАЧИ!
поменяно три комплекта бронепроводов ,три комплекта свечей ,десять бегунков,компресия 12 во всех целиндрах ,проверен ваккум, заменены прокладки коллекторов , полностью заменено зажигание с сонара на полноценное электроное, заменены сальники клапонов , проверенно три крышки трамблёра, и у меня установлено ГБО - так эти перебои (двигатель пляшет не лезгинку,но часто чичётку выдаёт ) также не перестают при работе на газе,! с центрального броне-провода катушки должна ли искра пробивать в бегунок ,при снятой крышке и вращениистартером,подведя провод к ентральному контакту бегунка ? у меня пробивает ! Думаю в этом весь косяк !
поменяно три комплекта бронепроводов ,три комплекта свечей ,десять бегунков,компресия 12 во всех целиндрах ,проверен ваккум, заменены прокладки коллекторов , полностью заменено зажигание с сонара на полноценное электроное, заменены сальники клапонов , проверенно три крышки трамблёра, и у меня установлено ГБО - так эти перебои (двигатель пляшет не лезгинку,но часто чичётку выдаёт ) также не перестают при работе на газе,! с центрального броне-провода катушки должна ли искра пробивать в бегунок ,при снятой крышке и вращениистартером,подведя провод к ентральному контакту бегунка ? у меня пробивает ! Думаю в этом весь косяк !
искра должна пробивать при снятом центральном проводе. проверь карбюратор. у меня такое было, поставил бесконтактное зажигание и прочистил карб все стало работать как часы.
Я вот скажу,минусов пока я не видел,а вот плюсы существенные:во первых-почти полностью сгорает топливо в цилиндрах,во втрорых-легче трогаться на первой передаче.Ремонт вряд ли понадобится,ну если во всяком случае замена коммутатора.
Я вот скажу,минусов пока я не видел,а вот плюсы существенные:во первых-почти полностью сгорает топливо в цилиндрах,во втрорых-легче трогаться на первой передаче.Ремонт вряд ли понадобится,ну если во всяком случае замена коммутатора.
неповеришь. когда то и у меня такое было но причина оказалась совсем не там, где я мог бы подумать. когда меняли пороги, то где то подгорела изоляция жгута проводов. иногда на ямах провод в жгуте ложился как то криво и коротил. но не сильно. но этого хватало, что бы вызывать перебои в работе движка. заменил жгут идущий в пороге и не узнал машину.
P.S. из за этого поменял АКБ, генератор, 3 комплекта свечей, реле напряжения и трамблёр. вот такой вот он жгут. это старческие болячки старых авто.
добавлю ещё и возможно такую причину. мотористы при капиталке никогда обычно не проверяют. возможен банальный подсос воздуха в месте крепления впускного коллектора к блоку. чаще всего это 4-й цилиндр.
люфт подшипника трамблера
неправильный зазор в прерывателе
трещины в крышке
загрязн
ослабление-окисление контактов
конденсатор-тоже сволочь ещё та
контакты прерывателя-встречается редко ,но бывает подгорают
Всё проверяется визуальным осмотром,ну и ручками пощупать,подерга
Если зажигание электронное,то без автоэлектрика не обойтись.коммутатор и датчик Холла без приборов не проверишь.Хотя можно эмпирическим путём(методом "научного тыка")-меняешь подетально все на заведомо исправное и следишь за изменениями.УДАЧИ!
вибрация сорей всего от люфта вала ( на шлицах)
по стробоскопу это видно
у меня стояла и очень прекрасно работала ( сейчас моновпрыск опелевский поставил)
P.S. из за этого поменял АКБ, генератор, 3 комплекта свечей, реле напряжения и трамблёр. вот такой вот он жгут. это старческие болячки старых авто.