s
Автор: Владимир Хаймин

пропала искра

беда пропала искра на 2106 бесконтакное зажизание поменял катушку и камутатор но искры так и нет даже с катушку в чем может быть проблема
14 апреля 2012 года в 23:08
Влад Зверев
Смотри датчик Холла в трамблере. Кстати, зачастую обламывается какой-либо провод на входе в его колодку.
14 апреля 2012 года в 23:12
Владимир Хаймин
у меня уже на трамблер не идет гдето до трамблера потерялась
14 апреля 2012 года в 23:13
санчо
на катушку ток идёт при включении зажигания?
14 апреля 2012 года в 23:17
Владимир Хаймин
как проверить
14 апреля 2012 года в 23:19
санчо
контролькой,на клемме Б +
14 апреля 2012 года в 23:21
Николай Давыдов
Проверка относительно "массы". Включаем зажигание. Проверяем напряжение на обоих клеммах катушки. Нет напряжения? Танцуем от замка зажигания. Есть только на синем проводе? хорошо, откидываем коричневый. Нет напряжения? Катушка кончилась. Есть напряжение? хорошо, катушка цела. Проверяем отключенный коричневый провод относительно плюса. Нет напряжения? Отлично! Есть напряжение? Коммутатор приказал долго жить. Нет напряжения? Замечательно! Всё собираем на место. Снимаем разъём с трамблёра. Проверяем относительно "массы". При касании щупом контрольки одного из крайних выводов проскакивает искра и лампа горит в пол-накала, при касании среднего контакта проскакивает искра. Нет? Коммутатор накрылся. Есть? отлично! Остался датчик Холла. Вскрываем трамблёр и ищем обрыв проводов у разъёма. провода припаяны? Плохо, датчик накрылся...
Не исключёно выскакивание клемм из корпусов разъёмов или обрыв проводов от клемм под резиновыми чехлами.

Всё это можно сделать предварительно убедившись в том, что вал трамблёра прокручивается при вращении двигателя стартером.
Всё, это Вам для начала.
14 апреля 2012 года в 23:22
Владимир Хаймин
хорошо завтра попробую
14 апреля 2012 года в 23:26
Владимир Хаймин
трамблер крутится это точно я уже привод поменял не очень был а вод насчет подхода напрежения на катушку не уверен буду завтра искать
15 апреля 2012 года в 00:24
ДЖИН
катушка настолько редко выходит из строя, что уже на неё обычно не обращаешь внимания, а только в самый последний момент.
Самое распостранённое - коммутатор, потом мамы в его штекере, но прежде всего тут тебе правильно советует Николай - проверить напряжения на катушке. Там он советует во время проверки откинуть коричневый провод с клеммы "1", и могу пояснить, для чего это.
Дело в том, что коричневый провод идёт в салон, на приборную доску - к тахометру. И этот провод удобно где-то в пути подать на "массу", что и делают сигнализаторщики, и называется это - "блокировкой зажигания". И тахометр, кстати, тоже может заблокировать искру. Редко, очень редко, но может.
И датчик Холла - тоже может подвести, но при его неисправности искра, хоть одна, хоть на начале прокрутки, но проскочит на центральном.
Кинопремьеры