Автор: Кирилл Суслонов

не заводится ваз 21093 1997 года карбюратор

Уважаемые автолюбители! помогите !Не заводится машина ,свечи сухие провода на свечи новые.
Крутит но не схватывает ..побывали на тросу толкать обороты набирает и глохнет сразу.
Бензонасос от карбюратора шланг открутил пососал бензин плеснуло.
Искра есть.
Прикуривали не завелась , толкали не завелась дергали не завелась..совсем не знаю что делать((
29 марта 2012 года в 13:22
Вениамин Лунин
Масло поменяй, если не поможет - выбрось на фиг тачку и купи себе нормальную.
29 марта 2012 года в 14:39
харитон
сними карбюратор и промой хорошо.жиклеры выкрути и под давлением продуй.если свечи сухие- нет топлива.когда с буксира пытаешься завести,то по любому свечи забрасывает.
29 марта 2012 года в 14:44
Пётр Алексеев
на фото м 412
29 марта 2012 года в 14:55
Сергей Овсянников
Похоже, что так оно и есть.
29 марта 2012 года в 17:01
Дмитрий Качанов
какой же там конденсатор на . там должно быть бесконтактное зажигание сдатчиком холла.проверь может бензин такой хороший?
29 марта 2012 года в 17:13
Андрей Цибарт
Попросить уважаемых модераторов переименовать форум в "COMEDY CLUB-2"
29 марта 2012 года в 17:56
FillPetrovich
Есть в девятках больное место - коммутатор! Очень часто летит и при этом авто не заведёшь, пока не поставишь новый коммутатор!
29 марта 2012 года в 18:27
Димон
У меня была 9-ка 1995 г.в. . И была у нее вечная проблема с засорением жиклеров карбюратора. Поэтому всегда возил с собой баллончик очистителя карбюратора (carb cleaner) . Прыснул баллоном в карбюратор, подождал 3 минуты и поехал.Для лучшего эффекта нужно снять верхнюю часть карбюратора и промыть жиклеры расположенные в корпусе нижней части. Ну а на самый крайний случай у меня в багажнике валялся второй кабюратор(достался по случаю).
29 марта 2012 года в 19:15
Сергей Овсянников
Моей 17 лет, коммутатор родной, т.к. искру на корпус не проверяю. А проблема плохого качества бензина не только на 9-ках, она у всех. Баллончиком пользовался один раз, давным-давно, расхотелось что.
29 марта 2012 года в 20:20
Виталий Мутогаров
у меня была такая беда что только ниделал в автосервисе поменяли свечи провода короче что только ниделали один чел качнул бинзонасос и машина завелась выехал савтосервиса проехал 500метров иопять встала ну короче поехал к корбюраторщику он промыл прочистил и все я забыл про эту беду
29 марта 2012 года в 20:35
Пых-Пох
у меня была 21099 карб,так вот симптомы были такие же,оказалось накрылся датчик холла
29 марта 2012 года в 21:02
Алексей
+,1 уверен тоже на 100% Ездил на восьмерке и менял его, гемор но все делается легко
29 марта 2012 года в 21:22
peotr dobrinin
proveri catalizator mojet zabit
29 марта 2012 года в 21:36
Александр Плотников
Было бы где его еще найти. Машинка то 97 года...
29 марта 2012 года в 21:47
Игорь Голец
Была такая проблема в чужом городе. Поменял клапан принуд. холостого хода - нема делов, те же ...Тогда взял и хорошенько насосом продул канал клапана прин. х. хода и уехал домой. А клапан с тех пор запасной вожу в бардачке.
29 марта 2012 года в 22:00
Денис Пиняскин
Кирилл смотри ГРМ и никого не слушай
29 марта 2012 года в 22:03
storozhik.andrey@mail.ru
а зубчатый ремень по меткам совпадают?
29 марта 2012 года в 22:08
storozhik.andrey@mail.ru
или пробита мембрана ускорителя
29 марта 2012 года в 22:41
Вадим Ровинский
1-похоже , бензин в карб не поступает.Почистить топливный фильтр ,накачать бак воздухом(5-7 качков насосом ) через дренажный шланг бака и быстро заткнуть шланг болтом 8мм.
2-искра в свечном проводе на воздухе должна пробивать не менее 8мм, если нет-ищите неисправность.
3--из-за отложения смолы на запорной игле она залипает в седле.хорошенько почистить
29 марта 2012 года в 22:45
ДЖИН
я смотрю, проблема пошла жить уже третий день завтра!!!
Ребята, так дела не делаются! Что за сегодня посмотрел? Какие результаты? выводы?
29 марта 2012 года в 22:53
Андрей Лапшин
поменяй замок зажигания и вперед
  1
2