24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

газ-31029

подробная эл,схема
Рустам Мухаметшин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
Александр Агарев
http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/shema31... На ссылку нажмите. Там крупная и подробно. Если не секрет, проблема в чем?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/shema31... На ссылку нажмите. Там крупная и подробно. Если не секрет, проблема в чем?
СсылкаПожаловаться
Дык там как на Газ- 52 Всего три провода.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Дык там как на Газ- 52 Всего три провода.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дык там как на Газ- 52 Всего три провода.

Ну два то понятно, с аккумулятора. А вот третий то куда? :-)))
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Дык там как на Газ- 52 Всего три провода.

Ну два то понятно, с аккумулятора. А вот третий то куда? :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну дык ета, на фары. Чёб ночью можно было ездивать.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ну дык ета, на фары. Чёб ночью можно было ездивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Всё-б вам по ночам ездить. Сами не спите и другим...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Всё-б вам по ночам ездить. Сами не спите и другим...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну дык а как? Вот бывало вывезешь на южный берег болота, лягушки квакают, молоко с булкой в жалудке дружат, а ты разложишь переднюю седушку и ...Так, хорош, а то можно и по башке получить, за воспоминание.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ну дык а как? Вот бывало вывезешь на южный берег болота, лягушки квакают, молоко с булкой в жалудке дружат, а ты разложишь переднюю седушку и ...Так, хорош, а то можно и по башке получить, за воспоминание.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну я то по башке ни как, а вот та что у тебя за спиной стоит - запросто!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ну я то по башке ни как, а вот та что у тебя за спиной стоит - запросто!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну дык и я о птичках. Тока она не стоит, она в кресле сидит, малую кормит.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Дык там как на Газ- 52 Всего три провода.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, только мало ли чего отец надумал!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Согласен, только мало ли чего отец надумал!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наверное майфуна решил подцепить.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Наверное майфуна решил подцепить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Андрюх,там похоже с генератором проблемы. При сбросе оборотов фары притухают и стрелка на ноль падает.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Андрюх,там похоже с генератором проблемы. При сбросе оборотов фары притухают и стрелка на ноль падает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В личку рисовал? Там же от гены провод приходит на амперметр и с амперметра на стартер. С этого же амперметра снимается на замок и на центральное реле. Этот амперметр очень часто подгорает и начинает мозг выносить проводка. Ну и обязательно два ремня на гене и маленький шкив.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
В личку рисовал? Там же от гены провод приходит на амперметр и с амперметра на стартер. С этого же амперметра снимается на замок и на центральное реле. Этот амперметр очень часто подгорает и начинает мозг выносить проводка. Ну и обязательно два ремня на гене и маленький шкив.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ага в личку. Только гену заменили.а этот гадливый амперметр старая болячка.Вот фары то причем?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Ага в личку. Только гену заменили.а этот гадливый амперметр старая болячка.Вот фары то причем?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да патамушта при сбросе должен брать с аккума, а он, амперметр паскуда, системы ниппель. Туда дуй, оттуда ну ни как.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Проблема такая. Заменили генератор. При сбросе оборотов, притухают ( яркость падает) фары и стрелка на зарядке падает на ноль. РР заменено на новое. Со слов автора дословно "зарядка вроде есть,стрелка постоянно на нуле, ночью газ сбросишь фары немного притухнут и потом как буд-то разгораются, такое чувство как буд-то стоит ещё реле, с начало амперметр покажет зарядку и почти сразу ложится на ноль"
Давайте мужики поможем бате!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Проблема такая. Заменили генератор. При сбросе оборотов, притухают ( яркость падает) фары и стрелка на зарядке падает на ноль. РР заменено на новое. Со слов автора дословно "зарядка вроде есть,стрелка постоянно на нуле, ночью газ сбросишь фары немного притухнут и потом как буд-то разгораются, такое чувство как буд-то стоит ещё реле, с начало амперметр покажет зарядку и почти сразу ложится на ноль"
Давайте мужики поможем бате!!!
СсылкаПожаловаться
Это сто пудов амперметр. С гены на стартер через него идёт.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Это сто пудов амперметр. С гены на стартер через него идёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там ещё переключатель может глючить. Если старенький и не меняли , нужно смотреть контакты.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Там ещё переключатель может глючить. Если старенький и не меняли , нужно смотреть контакты.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я забыл, чё такое сгоревший переключатель. Я его как управляющего оставил, а свет подключил через реле. Плюс на реле взял от главного. Зажигание выключил, свет потух. Токо габариты светятся.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А я забыл, чё такое сгоревший переключатель. Я его как управляющего оставил, а свет подключил через реле. Плюс на реле взял от главного. Зажигание выключил, свет потух. Токо габариты светятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я мучался на 24 ке с этой пипкой.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
А я мучался на 24 ке с этой пипкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дык и я раз в месяц переключатели менял. Один ставишь, другой в бардачке лежит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария