Автор: Рустам Мухаметшин

газ-31029

подробная эл,схема
8 марта 2012 года в 18:54
Александр Агарев
http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/shema31... На ссылку нажмите. Там крупная и подробно. Если не секрет, проблема в чем?
8 марта 2012 года в 19:08
Андрей Потапенко
Дык там как на Газ- 52 Всего три провода.
Дык там как на Газ- 52 Всего три... раскрыть Рашит Мухаметшин 8 марта 2012 года в 19:15
Ну дык ета, на фары. Чёб ночью м... раскрыть Андрей Потапенко 8 марта 2012 года в 19:19
Всё-б вам по ночам ездить. Сами... раскрыть Николаевич 8 марта 2012 года в 19:25
Ну дык а как? Вот бывало вывезеш... раскрыть Андрей Потапенко 8 марта 2012 года в 19:31
Ну я то по башке ни как, а вот т... раскрыть Николаевич 8 марта 2012 года в 19:37
Ну дык и я о птичках. Тока она н... раскрыть Андрей Потапенко 8 марта 2012 года в 19:41
Согласен, только мало ли чего от... раскрыть Александр Агарев 8 марта 2012 года в 19:17
Наверное майфуна решил подцепить. раскрыть Андрей Потапенко 8 марта 2012 года в 19:21
Андрюх,там похоже с генератором... раскрыть Александр Агарев 8 марта 2012 года в 19:52
В личку рисовал? Там же от гены... раскрыть Андрей Потапенко 8 марта 2012 года в 20:00
Ага в личку. Только гену заменил... раскрыть Александр Агарев 8 марта 2012 года в 20:05
Да патамушта при сбросе должен б... раскрыть Андрей Потапенко 8 марта 2012 года в 20:09
8 марта 2012 года в 19:59
Александр Агарев
Проблема такая. Заменили генератор. При сбросе оборотов, притухают ( яркость падает) фары и стрелка на зарядке падает на ноль. РР заменено на новое. Со слов автора дословно "зарядка вроде есть,стрелка постоянно на нуле, ночью газ сбросишь фары немного притухнут и потом как буд-то разгораются, такое чувство как буд-то стоит ещё реле, с начало амперметр покажет зарядку и почти сразу ложится на ноль"
Давайте мужики поможем бате!!!
8 марта 2012 года в 20:02
Андрей Потапенко
Это сто пудов амперметр. С гены на стартер через него идёт.
Там ещё переключатель может глюч... раскрыть Александр Агарев 8 марта 2012 года в 20:08
А я забыл, чё такое сгоревший пе... раскрыть Андрей Потапенко 8 марта 2012 года в 20:15
А я мучался на 24 ке с этой пипкой. раскрыть Александр Агарев 8 марта 2012 года в 20:22
Дык и я раз в месяц переключател... раскрыть Андрей Потапенко 8 марта 2012 года в 20:28
8 марта 2012 года в 21:00
Александр
....при чистой 24-ке...э/оборуд. было минимум....печка да "волчий свет"...кто помнит....навесили доп.оборуд...гена перестал тянуть...поставили мощнее + 2 ремня,чтобы не свистел....+допы-магнитола и т.п. ..в принцепе схема э/оборуд. осталась старой...ну может-пара реле...стрелка-ноль...потом заряд-это норма...амперметр-замечательная штука...видишь реальный заряд...а ваши вольты показывают тока вольты от кроны...сосед по гаражу утверждал,что от неё заведется...12 вольт,все-таки..
9 марта 2012 года в 09:31
Андрей Судариков
Ремень генератора натяни как следует.Если по твеему ты так и зделал то тяни ещё сильней
И помпу выкинешь через неделю. раскрыть Андрей Потапенко 9 марта 2012 года в 17:30
8 марта 2012 года в 20:07
Рустам Мухаметшин
это мужики я и сам знаю,я перемыкал амперметр и всё повторяется
8 марта 2012 года в 20:12
Александр Агарев
Батя, а переключатель света не меняли? Там контакты на тонкой текстолитовой плате и очень часто "папы" болтаются и коротят.
8 марта 2012 года в 20:13
Андрей Потапенко
Перемыкать мало, надо так покататься. Аккум после пуска зарядиться не успевает. А вообще я в своё время вытащил пучки и поменял провод от гены до стартера. У меня на каждом было по три скрутки и они просто окислились.
8 марта 2012 года в 21:02
Александр
амперметр-это просто указатель...если-рабочий...хоть перемыкай,хоть....
8 марта 2012 года в 20:17
Рустам Мухаметшин
под приборами стоят 4 маленькие релюшки, они ни как не задействованы?
8 марта 2012 года в 20:21
Александр Агарев
Ой боюсь наврать, там реле стартера,обогрева заднего стекла , реле фар и вроде стеклоочистителя. Реле поворотников слева в ногах
Саш, нет там реле фар, по этому... раскрыть Андрей Потапенко 8 марта 2012 года в 20:26
Драсти...А кудыж оно делось? 711... раскрыть Алекс 8 марта 2012 года в 20:30
Это переключатель дальний-ближни... раскрыть Андрей Потапенко 8 марта 2012 года в 20:35
Правильно!!! раскрыть Вован 8 марта 2012 года в 20:38
Нет. Силовой напрямую с *дёргалк... раскрыть Андрей Потапенко 8 марта 2012 года в 20:46
Нет. Силовой напрямую с *дёргалк... раскрыть Влад Зверев 8 марта 2012 года в 21:51
Точно так. 4 штуки. Назывался бл... раскрыть Александр Агарев 8 марта 2012 года в 21:55
Ну у меня 02-ая Нет этих реле. Н... раскрыть Андрей Потапенко 9 марта 2012 года в 07:10
Стоит реле, стоит. Под приборной... раскрыть Николаевич 9 марта 2012 года в 08:36
Нифигасе, нэт работает. Это реле... раскрыть Андрей Потапенко 9 марта 2012 года в 17:29
Саш, привет!. Если про подрулево... раскрыть Андрей Потапенко 9 марта 2012 года в 17:40
Вот мы с Александром Агарёвым и... раскрыть Андрей Потапенко 9 марта 2012 года в 17:51
Во. http://forum.auto.mail.ru/to... раскрыть Андрей Потапенко 9 марта 2012 года в 17:58
Посмотри позиции 37, 40 и 79. Эт... раскрыть Андрей Потапенко 9 марта 2012 года в 17:45
Андрюх, я туды лет пять назад ла... раскрыть Александр Агарев 8 марта 2012 года в 20:30
Реле поворотов было под панелью,... раскрыть Влад Зверев 8 марта 2012 года в 21:54
8 марта 2012 года в 20:17
Александр Агарев
У меня следующие варианты. Амперметр, переключатель света и замок зажигания.Больше мыслёв нету(((
8 марта 2012 года в 20:23
Андрей Потапенко
Саш, замок мимо. Он к свету не касается
А + с гены через амперметр и зам... раскрыть Александр Агарев 8 марта 2012 года в 20:28
Нет. Прямой. С амперметра снимае... раскрыть Андрей Потапенко 8 марта 2012 года в 20:33
8 марта 2012 года в 20:25
Вован
Попробуй на амперметре все провода на одну клемму повесить...
Всем привет-всех с праздником!!!
8 марта 2012 года в 20:27
Рустам Мухаметшин
я же говорю перемыкал
Посмотри ещё провод на стартере,... раскрыть Андрей Потапенко 8 марта 2012 года в 20:30
Я видел,чт Вы перемыкали,но там... раскрыть Вован 8 марта 2012 года в 20:35
8 марта 2012 года в 20:29
Андрей Потапенко
Привет Вов! И тебя с праздником, в смысле твою половину.
8 марта 2012 года в 20:32
Александр Агарев
Ребята я на ужин погнал. Да и спецы появились,поэтому не мешаю!
8 марта 2012 года в 20:36
Андрей Потапенко
Часлифчик. Я ужо спать собираюсь
8 марта 2012 года в 21:13
Александр Агарев
А если с другого конца зайти? Меряем напряжение на генераторе и сколько на аккум приходит. Если зарядка есть, а стрелка на нуле, то "потрошим" амперметр, а если нет зарядки, то ищем причину в "таблетке".
8 марта 2012 года в 21:18
Николаевич
Рустам, если холостые - это 500-600 обов, то всё нормально, если 900-1000, то это уже проблем. Начните с массы мотор-кузов. Паскудное место.
8 марта 2012 года в 23:40
ДЖИН
прочитал внимательно всю тему, но в чём всё же вопрос?
Падает напряжение на холостых? имеет полное право!
При оборотах 1500...2000 под нагрузкой - фары, печка, обогрев заднего стекла - какое напряжение?
10 марта 2012 года в 09:59
Рустам Мухаметшин
напряжение не сразу восстанавливается, а постепенно, когда стрелка начинает показывать зарядку как буд то отключается амперметр, ноль и всё, любые нагрузки,
9 марта 2012 года в 06:56
Полковник Кудасов
то-же хотел помочь,но из всего написанного не понял ровным счетом ни чего, генератор начинает работать с 1500 оборотов,на ХХ естественно накал ламп будет тухнуть, надо замерить напряжение на аккуме на ХХ и на оборотах выше среднего,получится если 14.5 вольта значит "гена" пашет,если нет тогда уже искать....
13 марта 2012 года в 14:09
Сергей Болотов
Проверте массу (кузов- двигатель). если всё как прежде, поставте заведомо исправный амперметр. Работа фар,
как Вы описываете, для "029" норма,а амперметр должен показывать или зарядку или разряд, но не должен быть на
нуле. Как было до замены генератора?
Кинопремьеры
Кот Гром и заколдованный дом мультипликационный, семейный
Другая женщина мелодрама, комедия