Автор: Науырзым орта мектебі Наурзумская СШ

Неисправности коробки передач ауди с4 автомат

Посоветуйте в чем причина. На ауди с4 автомат масло из коробки передач уходит в систему охлаждения двигателя. В чем причина. Ориентировочная стоимость ремонта. Заранее благодарен. Муратбек. Казахстан
26 октября 2011 года в 12:37
Иван Голиченков
чё то я не догоняю с каких пор система охлаждения стала связываться с коробкой. Скорее всего если что то попадает в сис. ох. и похоже на масло то это с двигла.
26 октября 2011 года в 12:51
Альберт Власин
Все АКПП охлаждаются основным радиатором. Туда уходит масляная магистраль.. Менять нужно радиатор ОЖ.
Я конечно могу ошибаться у меня... раскрыть Иван Голиченков 26 октября 2011 года в 13:08
должны идти 2 трубки (шланги) в... раскрыть Альберт Власин 26 октября 2011 года в 13:10
блин даже интересно стало пойду... раскрыть Иван Голиченков 26 октября 2011 года в 13:15
Модель: Audi A6/Avant 2009 г.в. раскрыть Альберт Власин 26 октября 2011 года в 13:30
поправка - в правый (по ходу) ба... раскрыть Альберт Власин 26 октября 2011 года в 13:31
так в коробке то что ОЖ или всё... раскрыть Иван Голиченков 26 октября 2011 года в 14:04
Это МАСЛОпровод. А радиатор АКПП... раскрыть Альберт Власин 26 октября 2011 года в 14:08
Мех.коробки как легко его сделат... раскрыть Ерик Кенжегулов 16 апреля 2012 года в 23:29
а можно подробнее раскрыть Антон Аликин 7 января 2013 года в 11:18
+100, правильно раскрыть Берик Курматаев 21 декабря 2013 года в 10:10
26 октября 2011 года в 13:18
Сергей Овсянников
Логичнее будет сказать, что от системы охлаждения подходят к коробке два шланга с ОЖ, потому что в АКПП нет ничего чтобы создавало давления для циркуляции масла.
26 октября 2011 года в 13:27
Иван Голиченков
а разница то какая)))
26 октября 2011 года в 13:31
Альберт Власин
Нет, именно масло идет в радиатор. А АКПП вся работает на давлении - там насос стоит....
26 октября 2011 года в 13:42
Сергей Овсянников
Если можно, то сбросьте схемку такого радиатора. У меня Мираж Динго ни хрена ничего нет. В прошлом году хотел поменять антифриз, как ж.. чувствовал, что эти шланги нельзя сдёргивать.
26 октября 2011 года в 14:09
Альберт Власин



Это на АУДИ, но принцип у всех авто один....
26 октября 2011 года в 14:02
Иван Голиченков
Стойте ребята чё то я совсем не пойму сначала говорите что (от системы охлаждения подходят к коробке два шланга с ОЖ) а теперь что масло идёт в радиатор.
Может в маслянный радиатор ,только тогда не пойму причём ОЖ.
26 октября 2011 года в 14:12
Альберт Власин
трубка с масло из АКПП переходит в теплообменник (оребренная трубка внутри радиатора) и выходит по другой, возвращаясь в АКПП
16 ноября 2011 года в 18:21
Диана Харитонова
там элементарная система,прогрев до рабочей температуры двигателя и при последующей работе двигателя потдержание температуры ATF и его охлаждения до рабочей температуры двигателя ! в радиаторе 2 отсека везде по разному у меня на мазде в самом низу радиатора идут две трубки вход и выход под масло (ATF)
26 октября 2011 года в 14:25
Сергей Овсянников
А под первой "w" - фильтр?
26 октября 2011 года в 14:37
Иван Голиченков
всё понял
26 октября 2011 года в 14:58
Сергей Овсянников
У меня трубки прикручены снизу. Но этого из-за того что правый руль и компановка в моторном отсеке отличная от леворукой. А куда именно они подходят можно определить, если гулять от АКПП.
26 октября 2011 года в 23:37
Константин Кондратюк
У меня трубки прикручены снизу. Но этого из-за того что правый руль и компановка в моторном отсеке отличная от леворукой. А куда именно они подходят можно определить, если гулять от АКПП.К нижнему бачку радиатора, внутри две трубки, спаянные по концам, одна внутри другой, более надежна система охлаждения автомата со сдвоенным , одним радиатором впереди основного и теплообменником внутри основного, соединенных последовательно, такое может встречаться на полноприводных миражах.

26 октября 2011 года в 16:55
Денис Фарафонов
у меня на Passate B5 переделали,поставили на АКПП отдельный радиатор охлаждения теперь точно ничего не перемешается
26 октября 2011 года в 18:39
Сергей Овсянников
Для Гоши.
Для АКПП важен не верхний температурный режим, а нижний. Для того того чтобы она нормально работала, ей нужно не ниже +15. Как она у тебя будет работать зимой при -20 , например? По технологии, трубки и завели в радиатор, чтобы масло в АКПП прогревалось, а не охлаждалось.
27 октября 2011 года в 00:04
Дарт Stebi
а ты уверен что масло уходит в антифриз? если да-то ты угорел на:
1-замену радиатора охлаждения
2-ремонт акпп с заменой всех фрикционов
так как антифриз разлагает фрикционные накладки на дисках. они же на клею держатся а антифриз действует как вода-вот они и расклеиваются! готовься к ремонту! копи бабосы!
27 октября 2011 года в 00:06
Дарт Stebi
по поводу цены! ремонт в среднем если у тебя акпп 4 ступка там стоит 01М -то ремонт в порядке 35000 рублей и это без замены радиатора!
27 октября 2011 года в 00:07
Дарт Stebi
а если акпп 5 ступенчатая типтроник 5HP19 то ремон выйдет дороже!
31 октября 2011 года в 13:29
Amaka Elamanov
Помогите плиз уменя ауди с4, акпп дергат начел я посматрел снизу на поддоне коробки масло собралься капли откуд можеть теч масло
12 мая 2012 года в 20:18
Фёдор Николаевский
Audi C4
12 мая 2012 года в 20:20
Фёдор Николаевский
Audi C4 Awant
12 мая 2012 года в 20:37
Фёдор Николаевский
Audi C4 Awant 2.0 об. подскажите дёргается при оборотах двигателя 800-1200 об

18 мая 2012 года в 15:24
ildar ifendiev
обманы
18 мая 2012 года в 15:29
ildar ifendiev
пожалуйста подскажите,у меня автомат буксует обороты повышая а тяги нету тяги, вариатор 2.0alt 2001 мультитроник, датчики никакие не горят, буду очень благодарен,всем спасибо
19 мая 2012 года в 00:18
ildar ifendiev
ауди а4
13 января 2013 года в 12:04
Алексей Меша
у меня ауди а4 1999 гв не турбо автомат . коробка не переключается .
27 марта 2013 года в 14:26
Няша =)
пожалуйста подскажите на ауди c4 автомат,скоростя буксует,что нужно сделать?
27 марта 2013 года в 14:28
Няша =)
год 1993,объём 2и6,передний привод
5 апреля 2013 года в 17:13
Любовь Шахворостова
Подскажите пожалуйста на ауди с4 начиная с 3 скорости и при торможении коробка дёргает
18 августа 2013 года в 20:53
Динара Ахметжанова
ПРОПАЛА ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА С4
13 ноября 2013 года в 03:58
jon-dandit
ребята подскажите...на мазде фамилии 1991 года...поменяли радиатор.поставили с короллы...подошел прям как надо...но народном радиаторе идут с автомата 2 трубки...они идут на подогреф дикстрона???
13 ноября 2013 года в 04:02
jon-dandit
и что будет если я на выходы трубок одену шланг..и он будет циркулироваться не через радиатор
1
2  
 
Кинопремьеры
Бегущий в лабиринте триллер, фантастика
Человек ноября боевик, криминал
Корпоратив комедия