Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
для начала проверь зажигание:-попробуй сделать попозже.если не поможет-перебери трамблер (распределитель) зажигания; 1.проверь (желательно в темное время суток или в темном помещении) высоковольтные провода "на пробой" на горячем движке. 2. проверь крепление "минуса"(массы) на катушке зажигания.у меня была 21093 в эксплуатации 4-е года, до этого на ней же 3 года катался с другом - это были основные проблемы.если мои советы не помогут -проверь топливный насос.какого года машина и был-ли кап. ремонт движка?сколько прошла машина,какая система подачи топлива (карбюратор или инжектор) ?
Pfff... На горячую при остановке и если телега стоит более 5 минут, карб нагревается от двигателя, безниз начинает интенсивно испарятся забивая все при запуске происходит переобогащение. Вот такие вот дела
Что нужно сделать при запуске нажать на педаль газа в пол и заводить так быстрее заведется чем **очить
Когда завелась, прогазуйте хорошенько. Так же полезно перед тем как ставить авто на стоянку более 10 минут. Так же помогает прогазовка
Что нужно сделать при запуске нажать на педаль газа в пол и заводить так быстрее заведется чем **очить
Когда завелась, прогазуйте хорошенько. Так же полезно перед тем как ставить авто на стоянку более 10 минут. Так же помогает прогазовка