Автор: Михаил Ким

Генератор на ВАЗ 21074, 2005 г.в. не выдает ток

утром при заводке движка генератор не вырабатывает ток, при опредленном нагревании двигателя зарабатыеат генератор, поменял щетки все равно не идет зарядка. и на панеле приборов лампочка зарядки не горит при включении зажигания, помогите
17 января 2011 года в 19:24
Михаил Ким
нет, но датчик зарядки на белой промежутке
17 января 2011 года в 19:25
Камиль Бикметов
при перегорании лампочки значка акб на панели зарядка пропадает!!
17 января 2011 года в 19:31
Михаил Ким
оана то горит то не горит
17 января 2011 года в 19:31
Михаил Ким
бывает горит но зарядки нет
17 января 2011 года в 19:37
Александр Ильяшенко
Так и должно быть, когда включил зажигание она горит, когда завел движек - тухнет
17 января 2011 года в 19:39
игорь ларичев
при отсутсвии возбуждаючего напряжения достаточно увеличить оброты двигателя до 4000 тыс и зарядка будет постоянной
17 января 2011 года в 19:39
Михаил Ким
горит когда не заведенная, а бывает и не горит когда не заведенная, хоть и уже нагрелась печкой
17 января 2011 года в 19:40
Михаил Ким
я газовал нету
17 января 2011 года в 20:31
Роман Бакчеев
горит когда не заведенная, а бывает и не горит когда не заведенная. Сам то понял, что написал ? Вот тебе загадка : Стоит на фарватере....То потухнет, то погаснет ! Что это ?
17 января 2011 года в 20:59
Диман Боровков ICQ 255512751
Аналогичный случай был у меня на 15-ке , бился с этим почти 4 года, лампочка вела себя так-же, менял и щетки и диодники и генератор целиком....с утра при старте движка при темпиратуре ниже -7 лампа не горела и небыло заряда до прогрева.. В итоге оказались виноваты щетки (их делают непонятно из чего) за это время поменял штук 10 и все вели себя одинаково, поставил в октябре очередные и о чудо проблема исчезла....
17 января 2011 года в 22:06
Рашит Мухаметшин
Ну вам же ясно говорят что лампа не горит. Ну причём здесь диоды, щётки и тд и тп. Нужно сперва найти почему лампа не горит. Нужно выдернуть провод который мама с генератора. и подцепив к ней контрольку убедится что она горит. А если не горит, то причина вернее всего в панели приборов и до генератора не доходит напряжение возбуждения. Там есть большие резисторы, обычно в районе этих резисторов прогорают дорожки или пайка отпадает. Короче нужно зажеч лампу на понели приборов. Александр Ильяшенко правильно говорит что нужно попробовать принудительно возбудить генератор. Для этого нужно контролькой одним концом на аккумулятор, другим на папу генератора с которго снял провод. Хватает короткого прикосновения, ген должен возбудится.
13 октября в 11:04
джокер
интересно, выходит если генератор работает то он в любом случае заведется(при рабочей таблетке, рабочем мосту и нормальных контактах) Точно, хороший подход!
18 января 2011 года в 09:17
Михаил Ким
как снемается щиток приборов
19 января 2011 года в 00:26
Vasek Такзаглянул
....проблема давно известна и способы решения тоже....пока во всех ответах холодно....если хотите будет вам ответ...
2 мая 2011 года в 07:31
Олег Ефимов
причина в панели приборов это точно такая же фигня была нужно постучать по панели снизу в районе вольтметра
2 мая 2011 года в 07:33
Олег Ефимов
или можно так снизу пальцем до самого вольтетра пошевелить провада на вольтметре
2 мая 2011 года в 07:35
Олег Ефимов
в теплую погоду все прекрасно работает дело в панели
18 ноября 2011 года в 13:45
Лена Бирзул
что делать на холодную заряд акб на панели приборов показывает на зелёной а при прогретом двигателе между красной и белой?
22 января 2012 года в 09:56
михаил останин
У меня ВАЗ 210740 (инжектор) Уже раз 10 снимал и снова ставил генератор , но толку никакого нет .Менял щщеточный узел и при кратковременном отключении АКБ мотор глохнет каждый раз. В чем причина? ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ лампочка не горит.
4 февраля 2012 года в 12:15
роман павлович
так что блин феном панель разагревать чтоб загорелась лампа и появился контакт! на морозе не горит а солне пригрело все загорелось
ночь постаяла такая же беда
4 марта 2012 года в 18:43
Jene2100
(утром при заводке движка генератор не вырабатывает ток, при опредленном нагревании двигателя зарабатыеат генератор, поменял щетки все равно не идет зарядка. и на панеле приборов лампочка зарядки не горит при включении зажигания, помогите)Значит не таблетка обожми контакты в панели приборов.Если не поможет проверь массу генератора.Опять нет значит меняй диодный мост заодно прозвони катушки.И сам ротор желательно в холдную погоду на улице.Это гдето отходит контакт возле движка.Во время движения в холодную погоду ток заряда не пропадает?
4 марта 2012 года в 18:44
Jene2100
Кстати при не запущенном движке лампа должна гореть,а когда заводиться должна тухнуть.
18 марта 2012 года в 19:38
Дмитрий Дубровский
мужики помогите советом! Лампочка заряда горит постоянно, даже если двигатель прогретый, без разницы. уже и генератор новый поставил, и панель приборов менял, ни чего не помогает!
30 октября 2012 года в 19:51
Александр Верещага
При прогреве напряжение падает до 12,4 В бортовой сети, на холодную норма 13,5-13.8 В. Слышал ставят выносные релле напряжения Энергомаша 3-х -позиционные, говорят проблем не знают.Кто- нибудь слышал об этом???.
31 октября 2012 года в 18:49
Эюп Якубов
Ох блин уже второй генератор сдох, за 6 лет 4 ака убил и опять не дает ((( зараза сечас иду к друга за генератором старого образца без таблетки возле щеток, попробую его впихнуть, новый 3300 стоит!!!
5 января 2013 года в 13:27
Людмила Ахметханова
завел машину нормально прогрел все норм работала вдруг что то треснуло под капотом открыл акб рассыпался пока собирал остатки машина работала мин 20 без акб и резко заглохла поставил другую акб а зарядку уже не дает
5 января 2013 года в 13:35
Сергей Тихонов
Только зарядки нет? Вы - везунчик с большой буквы! По логике вообще ничего живого не должно было остаться....
5 января 2013 года в 13:36
Сергей Тихонов
Кстати, диодный мост генератора - на помойку. Как минимум, если не весь генератор ((
  1
2
3