21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Генератор на ВАЗ 21074, 2005 г.в. не выдает ток

утром при заводке движка генератор не вырабатывает ток, при опредленном нагревании двигателя зарабатыеат генератор, поменял щетки все равно не идет зарядка. и на панеле приборов лампочка зарядки не горит при включении зажигания, помогите
Михаил Ким
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
Валера Хуторский
уточните каеим прибором регулирует напряжение,выносное реле или интегралка(один узел со щетками)
СсылкаПожаловаться
Александр ИльяшенкоВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
уточните каеим прибором регулирует напряжение,выносное реле или интегралка(один узел со щетками)
СсылкаПожаловаться
Вот Валера тебе пример сколько об этом писали. Если бы хоть один, который устранил этот недостаток отписался причина была бы ясна, а так опять куча непонятных советов
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Александр Ильяшенко
Александр Ильяшенко
Вот Валера тебе пример сколько об этом писали. Если бы хоть один, который устранил этот недостаток отписался причина была бы ясна, а так опять куча непонятных советов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, зачем так всех сразу! Предложил как-то лампу в панели поменять, так меня идиотом обозвали. Потом, правда, отписались, извинились, удивились...
СсылкаПожаловаться
Александр ИльяшенкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ну, зачем так всех сразу! Предложил как-то лампу в панели поменять, так меня идиотом обозвали. Потом, правда, отписались, извинились, удивились...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А результата по устранению неисправности до сих пор нет, хотя каждый день один и тот же вопрос на повестке
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
уточните каеим прибором регулирует напряжение,выносное реле или интегралка(один узел со щетками)
СсылкаПожаловаться
Валера! С РОЖДЕНИЕМ ВНУКА!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Ким
интегралка
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Беда у всех 07 с генераторами, может жалобу пускай ВАЗ отзывает.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Разве на ВАЗ 21074 бывает выносной реле-регулятор? Вы отцепите провод возбуждения от генератора и проверьте контролной лампой приходит на неё, при вкл. зажигания, напряжение или нет. И загорается ли при этом лампа заряда на панели?
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Разве на ВАЗ 21074 бывает выносной реле-регулятор? Вы отцепите провод возбуждения от генератора и проверьте контролной лампой приходит на неё, при вкл. зажигания, напряжение или нет. И загорается ли при этом лампа заряда на панели?
СсылкаПожаловаться
А ВОТ ЭТО КАК РАЗ ИЗ ОБЛАСТИ ДОГАДОК,КТО СКАЗАЛ ЧТО АВТО В ПЕРВЫХ РУКАХ,ШТАТНЫЕ МЕСТА УСТАНОВКИ ГЕНЕРАТОРА ОДИНАКОВЫЕ НА ЭТОМ СЕМЕЙСТВЕ.
СсылкаПожаловаться
игорь ларичевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Разве на ВАЗ 21074 бывает выносной реле-регулятор? Вы отцепите провод возбуждения от генератора и проверьте контролной лампой приходит на неё, при вкл. зажигания, напряжение или нет. И загорается ли при этом лампа заряда на панели?
СсылкаПожаловаться
глупость. неисправность в генераторе.догадайтесь
СсылкаПожаловаться
Михаил Ким
это два проводка которые прикручиваються на генератор?или которая мама
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
зато объем печатный какой, халява-же по сути , просто пиши. а я думаю ,если бя бяло все лаконично то было-бы СКУЧНО.
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Эта проблема большинства семерек за последнее время. Михаил если у тебя руки нормальные (в смысле сам сможешь) попробуй снять щеточный узел, посмотреть щетки не залегают ли они, тернуть их наждачкой и протереть тряпкой с бензином токосъемные колца и поставить на место. Только все это сделать перед заводкой на холодном двигателе. Если контрольная лампа загорелась значит все в норме. Неужели конденсат так влияет? Если получиться отпишись пожалуйста, что бы эту тему больше не мусолить, даже если будет в другом причина
СсылкаПожаловаться
Михаил Ким
все снял протер спиртом поставил новые щетки, лампочка не горит, и зарядки нет, думаю что новый лучше купить, что еще делать
СсылкаПожаловаться
Камиль Бикметов
генератор здесь совсем не причем все дело в панели приборов при холодном запуске не подается возбуждение на генератор а причина в том что в панели приборов дорожки схемы пропаяны из разных элементов и при холодном пуске между ними создается сопротивление а лечится эта болячка повторной пропайкой всех дорожок
СсылкаПожаловаться
Камиль Бикметов
а ток возбуждения начинает подаваться при прогреве салона а не самого генера
СсылкаПожаловаться
Михаил Ким
может быть, панель от печки нагрееться и начинает работать все, как и где это найти
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Вот одно отпало. Теперь вся причина в диодном мосту, нет нормального контакта, а при температуре расширяется и есть. Попробовать раскрутить его и пропаять всю пайку- больше нечему ломаться. Сами щетки на реле-регуляторе нормально до пластин дотрагиваются?
СсылкаПожаловаться
Камиль Бикметов
зарядка появл при прогреве нанели диодный мост не причем
СсылкаПожаловаться
Михаил Ким
надо снять генератор, и на диодном мосту пропайку сделать, я так понемаю
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария