Lexus IS, GS, ES Зима – не повод забыть о стиле! О дороге позаботится Lexus
Автор: Игорь Яковлевич Никитин

Проблемы двигателей Форд Фокус-2 объемом 1,8 л и 2,0 л на холостом ходу

Владею ФФ-2 с октября 2007 г. Комплектация - 1,8 л, 125 л.с., седан, МКП, Тренд. Покупал у официального дилера. На
спидометре - около 8 тыс. км. В последнее (теплое) время столкнулся с проблемой неустойчивой (вплоть до выключения)
работой двигателя своего авто на холостых оборотах при резком томожении и остановке машины. Сначала грешил на бензин,
но решил посмотреть в сети и наткнулся на собратьев по несчастью на сайте ЗР. Привожу материал из апрельской
конференции главного редактора журнала:
<text>Вопрос: У меня </text><text>Форд Фокус</text><text> 2, двигатель 1,8, год выпуска 2007. После покупки автомобиля</text>
<text>столкнулся с проблемой, которую не могу решить уже в течение 8 месяцев. Дело в том, что</text>
<text>у моего автомобиля, а как потом выяснилось у всех </text><text>Форд Фокус</text><text> 2 с двигателями 1.8 и </text>
<text>2 литра, при движении на нейтралке плавают обороты (в пределах от 500 до 2000). </text>
<text>Самое главное, что автомобиль в это время может заглохнуть. Но если выжать педаль </text>
<text>сцепления, то обороты становятся на свое место. Кроме того все это сопровождается </text>
<text>потерей мощности. Иногда даже возникает ощущение, что пытаешься выжать </text>
<text>все из машины, а ее сзади кто-то держит. Особенно эта проблема обостряется летом в </text>
<text>сильную жару.
На сервисном центре говорят, что завод пытается решить эту проблему, но пока </text>
<text>никаких сдвигов нет. Нельзя ли поднять эту тему в Вашем журнале.
Заранее благодарен. Александр. Воронеж.02.04.08 г.</text>
Ответ: Проблема известная. Для моторов 2,0 л перепрошивка блока управления двигателем только
появилась, а для 1,8 л появится у дилеров в ближайшее время. Возможно, об этом мы расскажем в
рубрике «Ремонт и сервис». Но вообще двигаться накатом (на «нейтралке») лучше избегать на любом
авто – это небезопасно, особенно на скользкой дороге.
С уважением,
Петр Меньших
Надеюсь этот материал поможет и другим владельцам ФФ-2 в нашей общей "беде".
Игорь Яковлевич. 28.04.08 г.
29 апреля 2008 года в 11:29
Денис Шалимов
Возможно какаой-то датчик каторый влияет на систему питания двигаттеля
27 декабря 2009 года в 15:44
Митяй Чудинов
такой вопрос...я пытался завести машину с талкача,полетел катколлектор(рассыпался и поплавился),серьезно ли это?горот значок неисправности двигателя...
11 ноября 2010 года в 22:38
илья глазунов
подскажите что может быть поставил новый блок цилиндров на фокус2 завожу работает 5 мин и глохнет подымаю одно колесо прокручивать оно в стопаре остывает и заводится опять мин на5
9 июня 2012 года в 09:09
Алишер Матлабов
Здравствуйте.Подскажите на Ford Fokus 2 двигатель 1.6, 115 лошадок .,При обрыве ремня грм загибает ли колпана???или нет???
2 мая 2008 года в 22:39
андрей куриленко
Брак Форда. Валют всё на бензин.(КОЗЛЫ в частности Мэйджер).На самом делеле глючит микросхема в блоке управления дросельной заслонки ( лучше её сразу поменять за деньги , только неведитесь на замену всего блока он стоит 500 уе) . Сам мучелся полгода, с тех пор больше никогда некуплю себе ФОРД -отстой.
25 декабря 2008 года в 09:33
Гусейн Шаллаев
решение щчень простое снимаете резиновыи переходник между заслонкои и расходометром и прочишаете от нагара и масленных отложении во круг заслонки бензином или растворителем
5 мая 2008 года в 00:30
Наталия
Привет!!! У моего Форденка - Фиесточки такая же проблема!!!!Если сможешь найти решение ПОЖАЛУЙСТА!!! поделись опытом! Жду с нетерпением, мучаюсь на каждом повороте!!!
27 августа 2012 года в 10:55
Серёга
Привет. Просто надо в дросельной заслонке просвкрлить отверстие в 3 мм. и всё будет работать как часы.
2 июня в 20:56
shumaxer
привет снимаете гофрированный шланг от воздушного фильтра к дросельной заслонке и торцовым ключом на 8мм отварачиваем 4 болтика крепления дросельной заслонки снимаем её и моем -для этого покупаем аэрозольный болончик для промывки карбюратора он смывает весь нагар и всё будет ОК работы всего-то минут 30 на всё --сел и по ехал
30 июля 2008 года в 21:40
Юля Жилина
У нас ФФ2 двигатель 2 л. рейсталинговый 2008 года выпуска -таже проблемма. При обращении в салон МЭЙДЖЕР НАМ СДЕЛАЛИ НОВУЮ ПРОШИВКУ(о которой говориться в журнале) результат никакой все как было так и осталось!!!!Кто знает решение проблемы поделитесь опытом!
29 января 2009 года в 16:49
Михаил Чичелов
У меня фокус2 1,8: проблемы с плавающюими оборотами кончились на нам сами после 50000 км. пробега, так что
а дилеры действительно предлагают лишь промывку дроссельной заслонки.
14 марта 2009 года в 19:57
Виталий Тихановский
У меня такая же проблема была. Теперь нет . Сегодня промыли дросельную заслонку. До этого делали прошивку системы. Еще можно перемкнуть датчик сцепления , обороты немного прибавятся но плавать перестанут.
31 марта 2010 года в 15:20
Евгений Александров
У меня было такое, снял датчик с педали сцепления - вот уже 2 года ничего подобного не происходит. Ни на что не влияет.
13 ноября 2012 года в 08:55
Алексей
Привет! я тут новичок...просто наблюдал со стороны до сего момента!! у меня фф 2 рестайл 1.8 125 лошадок. тоже была проблема с оборотами. тоже движок глох. решил проблему легко. снял с педали сцепления датчик не отключяя его от фишки и засунул его под панель!! все!!!!проблема исчезла!!! я не знаю с чем это связано....но езжу так уже пол года и все в норме!! расход не увеличился!! приемистость не исчезла!!! попробуйте....советую!!!!
21 февраля 2009 года в 14:55
Александр Лакис
Александр Лакис
Привет всем владельцам ford focus II, проблема плавающих оборотов (при движении с выжатым сцеплением и резком торможении) решается очень просто, снимаете дросельную заслонку чистите ее от нагара и обороты д.в.с. обретут свое место. Потеря мощности д.в.с.(в жару) это нормальное явление, потому как смесиобразование происходит не должным образом.
10 ноября 2009 года в 13:12
сергей матвейко
вот ты говориш что надо просто снять почистить да нефига что только не делали на 1.8 сняли почистили и что всеровно плавают обороты все перекопали не чего не нашли все нормально стоит на своём месте но обороты всеровно плавают
Я в такси работаю, у меня фокус... раскрыть Станислав Скибинский 15 января 2010 года в 15:20
Написал бы поподробнее как решил... раскрыть Александр Лось 18 мая 2010 года в 11:39
Привет рат по несчастью может ты... раскрыть Серёга 20 августа 2012 года в 12:28
У меня на Шансе плавание оборото... раскрыть Евгений Тупицын 26 июня в 14:45
29 октября в 14:23
Бронников Сергей
во время прочитал,вместо диагностики сгонял в магаз,купил аэрозоль для чистки карбюратора,снял патрубок, промыл не снимая-заигралоооо!!!!
23 февраля 2009 года в 10:42
алексей голодаев
Один механник посоветовал самому выставить зазор на свечах. ФОРДОВСКИЙ ЗАЗОР 1,2 мм. ПОСТАВИЛ ЗАЗОР 1,0мм. ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА. А вообще говорят что "ФОРД делает движки под свой бензин-какой никто не знает". У меня фокус 1,8 115 л.с. 2003 г.
28 февраля 2009 года в 20:28
Жека
Один механник посоветовал самому выставить зазор на свечах. ФОРДОВСКИЙ ЗАЗОР 1,2 мм. ПОСТАВИЛ ЗАЗОР 1,0мм. ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА. А вообще говорят что "ФОРД делает движки под свой бензин-какой никто не знает". У меня фокус 1,8 115 л.с. 2003 г.

да не под свой бензин, а под нормальный. Не такое г....как у нас.
27 февраля 2009 года в 23:42
Алексей Андронов
Привет всем! плавающими оборотами пока не столкнулся, а вот с вибрацией при 2000 об,мин. уже!!!
Кто чего скажет?
Сделать чего можно?
А так- машина супер! жалею, правда что 2 литра не взяЛ
28 февраля 2009 года в 20:17
Жека
Привет всем! плавающими оборотами пока не столкнулся, а вот с вибрацией при 2000 об,мин. уже!!!
Кто чего скажет?
Сделать чего можно?
А так- машина супер! жалею, правда что 2 литра не взяЛ


смотри подушки двигателя свечи и проверь форсунки.
Привет всем! плавающими оборотам... раскрыть Алексей Андронов 1 марта 2009 года в 23:22
11 мая 2010 года в 19:31
Наталья Башлыкова
добрый вечер.
у меня 2л. автомат.
трясется, когда стоит. делала диагностику, но она показала, что все ок.
дросельную заслонку промыла, но нет никаких изменений.
Хелп!!!!
Доброго времени суток. Могу пред... раскрыть Алексей Андронов 12 мая 2010 года в 00:17
добрый вечер.у меня 2л. автомат.... раскрыть Наталья Викторова 2 ноября 2010 года в 22:04
попробуй свечи поменять, только... раскрыть Алексей Решетников 21 января 2011 года в 22:39
Наташа... снимаем правое передне... раскрыть владимир иванов 1 мая 2011 года в 19:49
правая подушка двигателя-меняешь... раскрыть Бронников Сергей 29 октября в 14:25
29 декабря 2010 года в 01:51
danko45@mail.ru
отбалансируй колеса..а насчет 2 х литров не жалей.у меня универсал 2.0 мт. тупит как сволочь..зато жрет как падла.так то если хорошенько разогнать обороты - ничего рвет прилично..но смотрю на комп. расход бензина и седею...
27 августа 2012 года в 11:01
Серёга
просверли отверстие 3 мм в дросельной заслонке. реально работает.
просверли отверстие 3 мм в дросе... раскрыть Серёга 27 августа 2012 года в 11:04
просверли отверстие 3 мм в дросе... раскрыть Анара Баякишева 4 ноября 2012 года в 23:18
привет а где точнее сверлить не... раскрыть Рома Турлевич 5 января в 04:01
27 февраля 2009 года в 23:47
Алексей Андронов
Да! Еще- много всяких разных, такое ощущение, что посторонних, звуков при прогреве, в моторном отсеке. По мере прогрева на 90% пропадают- звонил в сервис, сказали, что это нормально.
28 февраля 2009 года в 20:32
Жека
А обороты плавают в любую погоду или только в жару?
1 марта 2009 года в 23:25
Алексей Андронов
Добрый вечер Жека!
Машина-то новая! пробег- 400км. какие форсунки и подушки?
2 марта 2009 года в 06:19
Жека
если машина новая не факт что все в порядке! элементарно попалась бракованная подушка. Лично я такое встречал , правда на другой машине СХ-7.
13 марта 2009 года в 23:08
Виталий Тихановский
В апреле я купил форд 3, двигатель 1,6 115 лошадей. Проехал 45000 км. На 35000 начали плавать обороты , грешил на свечи , на бензин. Приехал на сервесное обслуживание и узнал ,что 70 процентов авто идут с таким деффектом, причем это сказал работник салона. Меня записали на перепрограммирование. Получив свой авто мне сказали что ближайшие 60-80 км будет еще хуже, а потом все прийдет в норму. Проехал 800км все по-прежнему. После повторного обращения мне предложили замкнуть датчик сцепления . Эффект таков -обороты будут чуть выше, но плавать не будут. Русское ноу - хау. Я отказался .Машина на гарантии и если что потом не докажешъ. Все что мне еще предложили так это звонить на горячую линию. Хотя в цивилизованном мире машины с массовым деффектом отзываются заводом -производителем. Может начать судиться?
19 марта 2009 года в 20:24
demon33-76
привет,а кто скажет расход реальный ФФ 1,8 125 л.с .У меня 12,5л,по-моему-многовато
28 марта 2009 года в 22:16
Михаил Кудрин
А это как топить тапку я на своем ,,бешеном Малыше ,,(Акцент) иной раз не укладываюсь и в 14литров.Ездю я так.

31 марта 2009 года в 22:59
Gruniya Arbson
У мну 2л МКП 2006г пробег 55000км расход летом-7,3 зимой-8,3л/100км..У другана ФФ 1,8 125 л.с 2006г.в. пробег 60000км с самого новья 8,3-9,2.Оба не гоняем выпучив глаза , но и не тошним.Где можно и 150 притапливаем,где нет-идём как весь поток.
ты не подскажешь,расход масла у... раскрыть Андрей Рогозный 20 октября 2010 года в 13:35
нет. раскрыть Gruniya Arbson 20 октября 2010 года в 19:27
1 апреля 2009 года в 14:34
Sparrow
привет,а кто скажет расход реальный ФФ 1,8 125 л.с .У меня 12,5л,по-моему-многовато


моему ФФ2 1,8 тренд 125л.с 2 года пробег почти 80000км ежедневный пробег не менее 130 км смешанный цикл расход 8.2
по трассе иду 100-150км\ч ну город естественно 60-70км\ч
7 ноября 2010 года в 13:39
Альбина
на гашетку жми с умом и всё будет нармолёк...
20 августа 2012 года в 12:33
Серёга
Конечно это очень много. Реальный расход по городу 10.0 а по трассе 6,5-8,0 л. или выбирай скоростной режим.
24 марта 2009 года в 14:58
илья крылов
парни! у кого фф2 1,6? стоит ли на двигателе верхний пыльник? (крышка) которая закрывает клапанную крышку и колектора! я просто работаю в техцентре ЭРИТ и была такая ситуация что клиент требовал с меня эту крышку! хотя я ее во1 неснимал!!!!и во2 что на 1.6 ее неставят! если всетаки у кого стоит с завода! напишите!
30 октября 2011 года в 21:16
Реал
у меня тоже нету
28 марта 2009 года в 19:14
Сергей Рыбкин
Добрый день!
У меня застучал двигатель. В принципе ничего особенного пробег 113500 еслибы не одно но! Причиной стука стало проворачивание вкладыша шатуна,
Подскажите где есть в продаже вкладыши шатунные для ФФ2:
VIN X9F4XXEED45G66378
год 2005
двигатель HXDA 5G66378
31 марта 2009 года в 23:04
Gruniya Arbson
Попробуй тут поискать-здесь ребята есть оч. толковые.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?sho...
31 марта 2009 года в 23:05
Gruniya Arbson
или в "ЭКЗИСТЕ"
16 апреля 2009 года в 08:55
evil death
как можно доверять нашим специалистам, 3 раза глох, думал тоже бенз, ан нет, это заводской косяк, руль крутить, а он тупо стоит, на тахометр, он лежит, так и в ДТП можно попасть, не дай бог, надо искать причину FORDу, для этого он и FORD.
18 апреля 2009 года в 09:22
Дмитрий Михеев
Я почистил дроссельную заслонку,после этого перепрограмировал микас-все пришло в норму.
Комментарий удален. Почему?
7 ноября 2009 года в 16:32
Андрей Никитин
ты по ушам не езди народу упырь, с проблемой ты сталкивался!! пиздабол ты!!! такая проблема сразу же на новой машине, и беда не в дроссельной заслонке чертила ты!!!
14 мая 2009 года в 13:47
Байтимиров Азат Рауфович
Привет всем! Знаете у меня Фокус1 2001 амер. У него всегда плавали обороты,сперва волновался ездил на диагностику _там сказали "всё ОК"_,а потом плюнул и не обращал на это внимание....в один прекрасный весенний день стал мой "Федя" кашлить .пыхтеть и ваще сил не стало даже ехать так и заглох....глох раза три....поседний раз я решил его завести....так он так чихнул,что вокруг меня стало темно от чёрного дыма....минут 5 думал заводить или нет,но всё же решился....и знаете что так он завёлся да и работать стал как нов авто.Ровно,чётко да и прыти в нём стало как будто 2 раза больше. Я не знаю,что это было,но "прочихался" мой "Федя" и стал Здоров. Больше проблем с ним не было.Вот так.
25 ноября 2012 года в 20:53
Starsky
Вашему "Феде" почаще в тапок давать надо для профилактики и таких проблем не будет!
14 мая 2009 года в 23:39
Aнатолий Aндреев
Привет всем. Проблемма плавающих оборотов на Х.Х. у каждого авто своя. Не валите господа все в кучу. Попробую дать рекомендации:
1. Дроссельный патрубок здесь не причем. Х.Х. регулирует регулятор холостого хода-его и промывайте. Единственое, что требует контроля-нижний предел открытия дросселя(должно быть 15-18%).
2. Блок управления двс- вешица исключительной надежности. Его не трогаем.
3. На ФФ-1 с большим пробегом смотрим датчик скорости(просто диагностикой не берется, нужен осциллограф). На нем же(ФФ-1) смотрим лямбда-зонд самым простецким диаг. прибором. Должно быть: амплитуда сигнала от 0 до 1 вольта, время переключения-миллисекунды(показания меняются очень быстро).
4. На ФФ-2 смотрите(хоть Сканматиком, есть в любом уважающем сябя сервисе, включая гаражные) пункт 3, затем лямбда 2(евро 3,4). Смотрим зависимоть амплитуды сигнала и коррекцией топливоподачи(долго- и краткосрочная).
5. Дальше свечи зажигания. У кого при уменьшении зазора мотор работает лучше-смотрим модуль зажигания(штука недешовая, от 2 до 3 тыщ, лучше перепроверить).
Вот собственно и все. Вышесказанное касается только приличных моторов. У кого двигатель в соплях и слезах- не поможет! И еще не возводите гарантийное обслуживание в превосходную степень. У них и без того забот хватает.
15 мая 2009 года в 09:38
андрей огородников
Здраствуйте! У меня фокус 2 двигатель 1.6, 100л.с., пробег 14000км. При разгоне на первой передаче, в момент сбрасывания газа м выжимания педали сцепления (с целью дальнейшего переключения передачи), обороты двигателя еще немного повышаются и нехотя ползут вниз. При соединении трансмиссии с двигателем (на 2-ю передачу) происходит небольшой рывок (дерганье авто), как будто неопытный ученик бросает резко сцепление. Однако педаль сцепления спускаю крайне плавно, даже излишне плавно (опыт вождения у меня с 97г непрерывный). Но раньше такого небыло. Может из-за температуры окруж.воздуха начинаются эти скачки с оборотами. Раньше ездил на новых жигулях (21134) и в один прекрасный момент начались подобные явления. У многих моих знакомых подобная ситуация с жигулями и они советуют менять какой-то датчик. Но это жигули, Не у что с Фордом могут быть подобные проблемы, тем более фокус новый. Подскажите пожалуйста у кого были подобные прблемы, или на это не стоит обращать внимание.
18 мая 2009 года в 13:00
Николай Владимирович
Здравтвуйте!!!!У меня первый фокус автомат. на холостом ходу работает просто ужасно, почти глохнет, а 2-3 раза в месяц обязательно глохнет на холостом ходу!!!!обращался в три сервиса!!!!
в одном развели руками, во втором промыли дросельную заслонку, в третьем поменяли клапан холостого хода (3000р). НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!!!!
Подскажите, что делать????
2 июля 2009 года в 17:24
александр ильин
В Санкт-Петербурге, ул. Бухарестская,1, "РИНГ-МОТОР". Рекомендую.
12 декабря 2010 года в 19:37
элина сагитова
Двигатель 1,6 мощн 115 л.с. пробег 45 тыс. Обороты прыгают, на холостом ходу выжимаю педаль газа и... нет изменениий. Потом подхватывает, выжимаю сцепление и дергается при наборе скорости. На перекрестках обороты падают и гохнет. на 42 тыс чистил дроссельн заслонку. Ни фига. В чм проблема все таки????
6 июля 2009 года в 23:20
Николай Владимирович
Спасибо, но я в Казани(((
27 июля 2009 года в 19:24
андрей варапаев
Ребяты вся проблемма в датчике сцепления необходимо на него установить перемычку и данного Фокуса не будет - проверенно на себе - мучился так же почти год у меня Фокус 2 1,8 125л.с
30 октября 2009 года в 11:01
Андрей Махмутов
Говорят помогает от "плавающих" оборотов. Нужно просверлить отверстие 3мм в самой дроссельной заслонке, между нижней кромкой и осевой линией, в середине.
1
2 3 4 5 6