23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

датчик температуры на ВАЗ-2106

Помогите отыскать реле включения вентилятора радиатора. Машина не заводилась, пока не отключили провода датчика температуры на радиаторе. Датчик оказался замкнутым при низкой температуре. Пошли дальше по цепи, т. к. при замыкании проводов датчика, машина глохла. Куда дальше поступает питание от датчика на реле или на вентилятор? Если на реле, то где его искать?
игорь беляев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Андрей Потапенко
На сколько я помню, вентилятор и прибор сидят на разных датчиках.
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
Тогда уточним. Куда поступает питание после того, как датчик температуры на радиаторе сработает. Один провод +, а второй, почему-то замкнут на -.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на игорь беляев
игорь беляев
Тогда уточним. Куда поступает питание после того, как датчик температуры на радиаторе сработает. Один провод +, а второй, почему-то замкнут на -.
СсылкаПожаловаться
+ через реле.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Должно стоять на правом брызговике.Это не питающая [силовая], а сигнальная линия реле. Сними предохранитель вентилятора радиатора, и попробуй заводить без него. Учитывай, что, возможно, реле и не стоит [если машина неновая, и переделывалась] - но тогда датчики сгорают очень часто, т.к. не рассчитаны на ток двигателя вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Должно стоять на правом брызговике.Это не питающая [силовая], а сигнальная линия реле. Сними предохранитель вентилятора радиатора, и попробуй заводить без него. Учитывай, что, возможно, реле и не стоит [если машина неновая, и переделывалась] - но тогда датчики сгорают очень часто, т.к. не рассчитаны на ток двигателя вентилятора.
СсылкаПожаловаться
В оригинале реле управляется по "-" - т.е., через датчик проходит "-", а на другой конец сигнальной обмотки реле идёт "+". При замыкании контактов датчика срабатывает обмотка реле, и через чиловые контакты идёт "+" на эл. двигатель.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Методика простая.Датчик от температуры сработал,перемкнул + управление на реле вентилятора,дальше.Реле вентилятора найти просто(если срабатывает управление-т.е.счелкает)замыкай два проводка с датчика(при вкл.заж).-оно должно счелкать-по звуку и найдешь его.
Реле вентилятора-управление(+ --),силовой(толстый +).Управление,минус корпус,+ приходит через датчик.Сработало реле,перемкнуло силовые,пошел + на вентилятор.Вроде доходчиво дал ?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
УЖж если была подсадка по цепи зажигания,я бы укоротил схему благо датчики последнего поколения позволяют отказаться от рэлейного управления
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
С работой датчика я понял, на него идет минус. Тогда получается, что провод с плюсом "неправильный". На правом брызговике стоят 3 релюхи - 2 маленькие и 1 большая. Большая при заведённом двигателе, при отключенном датчике темп., постоянно щёлкает, при этом лампочка зарядки в салоне мигает. Она является релюхой двигателя вентилятора?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на игорь беляев
игорь беляев
С работой датчика я понял, на него идет минус. Тогда получается, что провод с плюсом "неправильный". На правом брызговике стоят 3 релюхи - 2 маленькие и 1 большая. Большая при заведённом двигателе, при отключенном датчике темп., постоянно щёлкает, при этом лампочка зарядки в салоне мигает. Она является релюхой двигателя вентилятора?
СсылкаПожаловаться
Нет! реле вентилятора стоит в районе расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на игорь беляев
игорь беляев
С работой датчика я понял, на него идет минус. Тогда получается, что провод с плюсом "неправильный". На правом брызговике стоят 3 релюхи - 2 маленькие и 1 большая. Большая при заведённом двигателе, при отключенном датчике темп., постоянно щёлкает, при этом лампочка зарядки в салоне мигает. Она является релюхой двигателя вентилятора?
СсылкаПожаловаться
Постоянно щелкать не должна релюха. Значит она срабатывает, но не держит. Либо ток удержания слабый, либо в релюхе межвитковое замыкание.
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
Совсем запутали!
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на игорь беляев
игорь беляев
Совсем запутали!
СсылкаПожаловаться
Чем?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на игорь беляев
игорь беляев
Совсем запутали!
СсылкаПожаловаться
Там где Вы смотрели, 2 маленьких реле - реле света фар, большое - реле индикаторной лампы зарядки.
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
Подвожу итог. На новых 06 стоит датчик-выключатель. Если схема старая, то вентилятор нужно запустить, поставив новый датчик-выключатель, минуя реле. Но нужно найти реле, чтобы его убрать, а то постоянно горят предохранители.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на игорь беляев
игорь беляев
Подвожу итог. На новых 06 стоит датчик-выключатель. Если схема старая, то вентилятор нужно запустить, поставив новый датчик-выключатель, минуя реле. Но нужно найти реле, чтобы его убрать, а то постоянно горят предохранители.
СсылкаПожаловаться
У Вас что, шестёрка инжекторная?
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
Да, инжекторная.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на игорь беляев
игорь беляев
Да, инжекторная.
СсылкаПожаловаться
О как, не сталкивался. А вообще Вы что-то перемудрили. Если датчик вентилятора стоит на радиаторе, то он работает включателем-выключателем. Обслуживает либо реле вентилятора, либо вентилятор непосредственно. Сгорает предохранитель? Где и какой? Попробуйте для начала разъём вентилятора разомкнуть и новый предохранитель вставить, замкнуть разъёмы датчика.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на игорь беляев
игорь беляев
Да, инжекторная.
СсылкаПожаловаться
А вот на инжекторных вообще нет датчика на радиаторе - там ЭБУ берёт сигнал с ДТОЖ, и через реле сам ЭБУ управляет вентилятором.
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
Часто сгорает предохранитель вентилятора радиатора под панелью. Датчик стоит также, как на моей 09. А так-как я не силён в автомобильной проводке, то подумал, что после датчика по цепи идёт реле, которое включает вентилятор. Из этого следует, что или реле или движок вентилятора замкнуло на массу. Где должно стоять это реле?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Вообще-то, по заводской сжеме, силовая и управляющая цепи вентилятора никак не связаны с цепью зажигания. В цепях вентилятора стоит предохранитель, который при КЗ отключает их от остальных цепей. Судя по тому, что стоит реле лампы аккумулятора, машина где-то до 1996г. [после 96г. на весь ряд ВАЗов ставился и ставится унифицированный генератор на базе 2108, без выносного реле]. Не исключено, что там есть незаводские изменения проводки - а в этом случае разбираться "по телефону" очень тяжело.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария