Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
если ещё и ЧЕК горит, то очень может быть, что действительно виноват датчик. Находится на коробке передач сверху. Только вот какой совет -прежде чем выкручивать и менять, внимательно осмотрите провода вблизи штекера - очень часто обрываются и переламываются на входе в фишку, перетираются та изгибах.
если ещё и ЧЕК горит, то очень может быть, что действительно виноват датчик. Находится на коробке передач сверху. Только вот какой совет -прежде чем выкручивать и менять, внимательно осмотрите провода вблизи штекера - очень часто обрываются и переламываются на входе в фишку, перетираются та изгибах.
Слушай народ примерно такая же ситуация!!! Разобрал панель приборов поменял лампочки после этого перестал работать спидометр и счетчик мото часов . не знаю в чем проблема, датчик скорости другой(новый) ставил тоже не работает а вся остальная панель приборов работает да и еще время от времени загорается "ЧЕК", подскажите в чем дело . Буду рад ответу . Заранее спасибо.
Слушай народ примерно такая же ситуация!!! Разобрал панель приборов поменял лампочки после этого перестал работать спидометр и счетчик мото часов . не знаю в чем проблема, датчик скорости другой(новый) ставил тоже не работает а вся остальная панель приборов работает да и еще время от времени загорается "ЧЕК", подскажите в чем дело . Буду рад ответу . Заранее спасибо.
панель приборов если разобрать, сложно её потом собирать? я просто слышал, что там очень много мелких шестеренок и панель очееень сложно собрать. Заранее спасибо!
Слушай народ примерно такая же ситуация!!! Разобрал панель приборов поменял лампочки после этого перестал работать спидометр и счетчик мото часов . не знаю в чем проблема, датчик скорости другой(новый) ставил тоже не работает а вся остальная панель приборов работает да и еще время от времени загорается "ЧЕК", подскажите в чем дело . Буду рад ответу . Заранее спасибо.
Подскажите пожалуйста!вы разобрались со спедометром и временным загоранием "ЧЕК"на ВАЗ 2114?если да то в чем было дело?просто сталкнулись с такой же ситуацией
если ещё и ЧЕК горит, то очень может быть, что действительно виноват датчик. Находится на коробке передач сверху. Только вот какой совет -прежде чем выкручивать и менять, внимательно осмотрите провода вблизи штекера - очень часто обрываются и переламываются на входе в фишку, перетираются та изгибах.
если у неё с хвостовиком(хотя - сомневаюсь), то можно вот ещё что сделать. Снять колпачок (откручивается сверху датчика), пальцами взяться за привод, а машину слегка прокатить по пол-метра туда-сюда. Если привод вращается, а провода целые - то... Вот и что "то?". Только то, что вал в коробке и привод - целые. А датчик - не понятно, потому что ещё есть и серый провод со своим наконечником в штекере, где он раздваивается, есть ещё и приборная доска со спидометром.
Короче говоря, из опыта: датчик у Вас неисправен, сударыня! Обычно в нём вина, при условии, что провода и штекер - исправны.
Важная информация - ответ на вопрос "Горит ли ЧЕК?".
если у неё с хвостовиком(хотя - сомневаюсь), то можно вот ещё что сделать. Снять колпачок (откручивается сверху датчика), пальцами взяться за привод, а машину слегка прокатить по пол-метра туда-сюда. Если привод вращается, а провода целые - то... Вот и что "то?". Только то, что вал в коробке и привод - целые. А датчик - не понятно, потому что ещё есть и серый провод со своим наконечником в штекере, где он раздваивается, есть ещё и приборная доска со спидометром.
Короче говоря, из опыта: датчик у Вас неисправен, сударыня! Обычно в нём вина, при условии, что провода и штекер - исправны.
Важная информация - ответ на вопрос "Горит ли ЧЕК?".
привет, привет! Ты про тот хвостовик, что не сверху, а вниз идёт, на привод спидометра? Ты прав, у неё может стоять датчик без сквозного привода, тогда моим способом "автомобиль туда-сюда" можно проверить только привод в коробке, сняв перед этим датчик. Ты прав, Виктор.
если у неё с хвостовиком(хотя - сомневаюсь), то можно вот ещё что сделать. Снять колпачок (откручивается сверху датчика), пальцами взяться за привод, а машину слегка прокатить по пол-метра туда-сюда. Если привод вращается, а провода целые - то... Вот и что "то?". Только то, что вал в коробке и привод - целые. А датчик - не понятно, потому что ещё есть и серый провод со своим наконечником в штекере, где он раздваивается, есть ещё и приборная доска со спидометром.
Короче говоря, из опыта: датчик у Вас неисправен, сударыня! Обычно в нём вина, при условии, что провода и штекер - исправны.
Важная информация - ответ на вопрос "Горит ли ЧЕК?".
упала стрелка спидометра, загорелся чек, поменял датчик, не помогло. проверил привод крутится в обе стороны, спидометр работает только при заднем ходе! подскажите кто знает что может быть
если у неё с хвостовиком(хотя - сомневаюсь), то можно вот ещё что сделать. Снять колпачок (откручивается сверху датчика), пальцами взяться за привод, а машину слегка прокатить по пол-метра туда-сюда. Если привод вращается, а провода целые - то... Вот и что "то?". Только то, что вал в коробке и привод - целые. А датчик - не понятно, потому что ещё есть и серый провод со своим наконечником в штекере, где он раздваивается, есть ещё и приборная доска со спидометром.
Короче говоря, из опыта: датчик у Вас неисправен, сударыня! Обычно в нём вина, при условии, что провода и штекер - исправны.
Важная информация - ответ на вопрос "Горит ли ЧЕК?".
ребят поменял всё! датчит, поставил нового червя! дощло до того что снял коробку и поменял вал! всё равно не работает! но когда запускаешь тест приборной панели стрелка спидометра работает нормально. ума не приложу что делать...
ребят поменял всё! датчит, поставил нового червя! дощло до того что снял коробку и поменял вал! всё равно не работает! но когда запускаешь тест приборной панели стрелка спидометра работает нормально. ума не приложу что делать...
Было тоже самое, поехал в командировку, 1600км туда-обратно. Не проехал и 100км стрелка спидометра начала покачиваться на пару мм туда сюда, еще через 50км упала вовсе. Проверил провода-целые, поменял датчик - не помогло, поменял привод этого датчика, и все заработало.
Вывод:
1.Провода
2.Датчик
3.Привод датчика.
Стоит датчик в задней части коробки, сверху её. Где шрусы расходятся на колеса -- прямо над этим местом.Снимаете штекер, проверяете провода на целостность. Откручиваете датчик( он на резьбе, как болт). Посмотрите, не осталось ли чего в приводе этого датчика, может быть хвостовичок датчика будет торчать( прямоугольный штыречек), там должно быть квадратное отверстие.Хвостовичек у датчика должен быть почти вровень с торцом корпуса.Проверить привод можно прокатив машину , и глядя в это время вращается ли привод датчика.При сборке надо попасть хвостовиком датчика в привод, а потом накрутить его. Если будете покупать, берите с металлическим хвостовиком,( Пензу не берите, 3 штуки выкинул, пока хороший не нашли).
можете в любом автомагазине посмотреть на КПП, что да как, а потом нащупать его на своей. Почитайте Виктора, там всё достаточно подробно. Открутить и закрутить обычно хватает силы пальцев рук, инструмент обычно никакой ненужен. Не помню, там на 22 или 24 ключ под датчик, можете его иметь на всякий случай. Но только для "выкрутить", закрутить советую всё же плотно, но без ключа.
Не ахото в сервис гнать". А я бы посоветовал в сервис-не дорого, но зато уже конкретно бы определилась неисправность. Мне пришлось менять шит приборов.
Короче говоря, из опыта: датчик у Вас неисправен, сударыня! Обычно в нём вина, при условии, что провода и штекер - исправны.
Важная информация - ответ на вопрос "Горит ли ЧЕК?".
Короче говоря, из опыта: датчик у Вас неисправен, сударыня! Обычно в нём вина, при условии, что провода и штекер - исправны.
Важная информация - ответ на вопрос "Горит ли ЧЕК?".
Короче говоря, из опыта: датчик у Вас неисправен, сударыня! Обычно в нём вина, при условии, что провода и штекер - исправны.
Важная информация - ответ на вопрос "Горит ли ЧЕК?".
Короче говоря, из опыта: датчик у Вас неисправен, сударыня! Обычно в нём вина, при условии, что провода и штекер - исправны.
Важная информация - ответ на вопрос "Горит ли ЧЕК?".
Самое правильное, так это создать всё же свою тему, почитаем, постараемся помочь.
Вывод:
1.Провода
2.Датчик
3.Прив