3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Карбюратор Солекс 21073

Как вытащить иглу регулировки качества смеси?
Сергей Антропов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
Сергей Антропов
Что то я не понял какие шпильки, крышки. Карбюратор снимать умею, и даже разбирать и чистить. У меня засралось гнездо (или приточке ппц) где игла стоит. А гнездо глубокое и резиновое кольцо там какое то стоит, держит иглу,и резьбы полностью выташить иглу нехватает. ИГЛА КАЧЕСТВА ВОЗДУШНО-ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ
СсылкаПожаловаться
Андрей МоисеевВ ответ на Сергей Антропов
Сергей Антропов
Что то я не понял какие шпильки, крышки. Карбюратор снимать умею, и даже разбирать и чистить. У меня засралось гнездо (или приточке ппц) где игла стоит. А гнездо глубокое и резиновое кольцо там какое то стоит, держит иглу,и резьбы полностью выташить иглу нехватает. ИГЛА КАЧЕСТВА ВОЗДУШНО-ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ
СсылкаПожаловаться
Выкрутить до упора, а затем вынуть при помощи тонкого пинцета. В принципе я и отверткой доставал.
СсылкаПожаловаться
Сергей АнтроповВ ответ на Андрей Моисеев
Андрей Моисеев
Выкрутить до упора, а затем вынуть при помощи тонкого пинцета. В принципе я и отверткой доставал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пробывал и пинцетом и отверткой, и крючки всякие мостырил, немогу вытащить и все
СсылкаПожаловаться
Yaroslav GaydoburovВ ответ на Сергей Антропов
Сергей Антропов
Пробывал и пинцетом и отверткой, и крючки всякие мостырил, немогу вытащить и все
СсылкаПожаловаться
История переписки3
выдвижная антенна от приемника,от нее кусочек трубочки по диаметру подходит,то есть плотно надевается на этот винт. выворачиваешь винт почти до конца затем надеваешь эту трубочку на винт и уже выворачиваешь и вынимаешь
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей АнтроповВ ответ на Olgway
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я другую иглу имею ввиду
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
СергейВ ответ на Olgway
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
это карб Солекс. там нет рядом такого же рядом, который количества
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
СергейВ ответ на Olgway
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
поясняю для любопытных. в карбеДААЗ есть винт количества, именно через него проходит топливо в режимеХХ и именно этим винтом и регулируется. на Солекс другая система. количество смеси в режиме ХХ регулируется приоткрытием дроссельной заслонки, которое , да, регулируется винтом, но находится он не рядом с винтом качества и выглядит иначе.
СсылкаПожаловаться
Генадий СимоновВ ответ на Olgway
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
да
СсылкаПожаловаться
Сергей АнтроповВ ответ на Olgway
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Там находится игла, которая регулирует уровень топлива в карбюраторе, но не как не качество топливно-воздушной смеси
СсылкаПожаловаться
Генадий СимоновВ ответ на Сергей Антропов
Сергей Антропов
Там находится игла, которая регулирует уровень топлива в карбюраторе, но не как не качество топливно-воздушной смеси
СсылкаПожаловаться
История переписки3
игла работает вместе с поплавком авинт это ДРУГАЯ ДЕТАЛЬ .
СсылкаПожаловаться
Сергей Антропов
КАРБ СОЛЕКС 21073
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев
Игла регулировки качества смеси вынимается элементарно-просто вывинчивается отверткой. На карбах ДААЗ она рядом с винтом количества (в одном узле), На Солекс она находится под черным пластмассовым винтом который регулирует зазор дроссельной заслонки в режиме холостого хода. А зачем необходимо ее достать?
СсылкаПожаловаться
Сергей Антропов
Ну значит эта игла как-то по другому называется. А находиться она в нижнем углу, в глубоком гнезде. Этой иглой также и холостой ход можно регулировать. Кто ее вытаскивать не пробывал тот не поймет о чем речь.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Сергей Антропов
Сергей Антропов
Ну значит эта игла как-то по другому называется. А находиться она в нижнем углу, в глубоком гнезде. Этой иглой также и холостой ход можно регулировать. Кто ее вытаскивать не пробывал тот не поймет о чем речь.
СсылкаПожаловаться
знакомо... я делал так: с донной стороны ( где прокладка) сверлил отверстие примерно 3мм в диаметре из расчета чтобы через него можно было выталкивать этот винт наружу. после прочистки отверстие заделывать не приходится, на работу оно не влияет. если не совсем понятно напиши попробую описать подробнее
СсылкаПожаловаться
Сергей АнтроповВ ответ на Сергей
Сергей
знакомо... я делал так: с донной стороны ( где прокладка) сверлил отверстие примерно 3мм в диаметре из расчета чтобы через него можно было выталкивать этот винт наружу. после прочистки отверстие заделывать не приходится, на работу оно не влияет. если не совсем понятно напиши попробую описать подробнее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так то понятно, просверленное отверстие получается вниз. То есть ее потом закрывать будет прокладка которая стоит между карбюратором и впускным коллектором. Правильно? Попробую так и сделать! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Сергей Антропов
Сергей Антропов
Так то понятно, просверленное отверстие получается вниз. То есть ее потом закрывать будет прокладка которая стоит между карбюратором и впускным коллектором. Правильно? Попробую так и сделать! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вспоминаю... попробую подробнее. винт закрутить до упора, померить расстояние вглубь до шляпки винта. откладываем это расстояние на дне. сверло не должно заходить за эту линию, а то может зацепиться на выходе за винт и сломаться. просверлили, можно выворачивать винт. его будет видно в это отверстие. чем протолкнуть его к выходу думаю найдется. после этого советую очень аккуратно надфилем убрать внутри заусенец, иначе будет коцать при вворачивании новую резинку. надо же... вроде всё вспомнил))). удачи! пиши если что...
СсылкаПожаловаться
Сергей Антропов
А достать ее необходимо для того чтоб канал нормально продуть, да само состояние иглы посмотреть. У меня долго карбюратор выделывался, перепробовал многое, долго искал причину, и нашел: Эту самую иглу про которую речь идет, закручиваю и на столько же оборотов выкручиваю, некоторое время катаюсь без проблем, двигатель работает как часы, а потом опять тоже самое.Хочу вытащить ее все по уму сделать. Тем более скоро зима, а зимой карбюрик любит чистоту и порядок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария