24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2109 карбюратор -- Выбивает масло из под щупа ,горловины маслянной крышке !

Ваз 2109 карбюратор -- Выбивает масло из под щупа ,горловины
масляной крышке и чувствуется что повышенное давление масла может
быть масляный насос регулировка пружины плунжерной ? Сколько
сантиметров должна она быть ? Я ее помоему в свое время чуть растянул но не
уверен хотя мог .Перегородки поршневой уже менять надо дымок валит и из
большого круга вентиляции ,понятно что могут быть компрессионные кольца
но что то подсказывает что масляный насос.

Кто сталкивался повышенным давлением масла ? Неужели может быть
только за колец компрессионных ? Можно ли снять пружину в масляном насосе
не снимая сам насос ?
Мухью.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
Николаевич
Вся проблема в масляном насосе.Его надо, непременно надо заменить. Но только в комплекте с двигателем.
СсылкаПожаловаться
Мухью.
это ещё кто такой .Умник .проходи проходи не задерживайся .
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Мухью.
Мухью.
это ещё кто такой .Умник .проходи проходи не задерживайся .
СсылкаПожаловаться
Человек! Ты уже третий раз спрашиваешь об одном и том-же! Такого ответа тебе ещё не давали. Так что получите!
СсылкаПожаловаться
кот
Поршневые кольца меняй повышенное давление в картере трубка отсоса газа поди по земле тащиться
СсылкаПожаловаться
Вит Пименов
поробуйте поменять масло-фильтр не работает редукционный клапан
СсылкаПожаловаться
Наталья БарышеваВ ответ на Вит Пименов
Вит Пименов
поробуйте поменять масло-фильтр не работает редукционный клапан
СсылкаПожаловаться
зажат шланг от двигателя к карбюратору
СсылкаПожаловаться
sergey golunov
может это забитый сапун, а может как сказали масленный фильтр. проверить просто. снеми шланг сапуна, если оттуда дымок или просто немного воздуха идет. меняй фильтр. не помогло. чени или меняй насос. пробег большой у двигуна, снемай клапанную крышку и очисти, промой решотку, откуда шланг сапуна выходит.
СсылкаПожаловаться
Мухью.
Да шланг у меня болтается в районе поддона и дымок валит оттуда.Это толи малый
толи большой круг вентиляции !

Вот как понять ? поробуйте поменять масло-фильтр не работает редукционный клапан ! Как его проверить ?
зажат шланг от двигателя к карбюратору да вроде не зажат .
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Мухью.
Мухью.
Да шланг у меня болтается в районе поддона и дымок валит оттуда.Это толи малый
толи большой круг вентиляции !

Вот как понять ? поробуйте поменять масло-фильтр не работает редукционный клапан ! Как его проверить ?
зажат шланг от двигателя к карбюратору да вроде не зажат .
СсылкаПожаловаться
Да шланг у меня болтается в районе поддона и дымок валит оттуда.Это толи малый толи большой круг вентиляции !

Это не малый и не большой, это последний круг вентиляции.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Мухью.
Мухью.
Да шланг у меня болтается в районе поддона и дымок валит оттуда.Это толи малый
толи большой круг вентиляции !

Вот как понять ? поробуйте поменять масло-фильтр не работает редукционный клапан ! Как его проверить ?
зажат шланг от двигателя к карбюратору да вроде не зажат .
СсылкаПожаловаться
зажат шланг от двигателя к карбюратору да вроде не зажат .

Не зажат - его там вообще нет!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Мухью.
Мухью.
Да шланг у меня болтается в районе поддона и дымок валит оттуда.Это толи малый
толи большой круг вентиляции !

Вот как понять ? поробуйте поменять масло-фильтр не работает редукционный клапан ! Как его проверить ?
зажат шланг от двигателя к карбюратору да вроде не зажат .
СсылкаПожаловаться
шланг, дымок... Мухью ты, Мухью...
СсылкаПожаловаться
Лялька
однозначно надо менять поршневную группу т.е. кольца и компрессионые и зводно маслосъемные
СсылкаПожаловаться
андрей А
маслонасос физически не способен выбросить масло из щюпа.
СсылкаПожаловаться
arman1979
как человек перебравщий много движков, скажу что маслонасос, фильтр, редукционный клапан тут не при чем. Дело в поршневой
СсылкаПожаловаться
ВИКТОРИЯ МАРЧЕНКОВАВ ответ на arman1979
arman1979
как человек перебравщий много движков, скажу что маслонасос, фильтр, редукционный клапан тут не при чем. Дело в поршневой
СсылкаПожаловаться
как человек перебравщий много движков, скажу что маслонасос, фильтр, редукционный клапан тут не при чем. Дело в поршневой
СсылкаПожаловаться
ВИКТОРИЯ МАРЧЕНКОВАВ ответ на ВИКТОРИЯ МАРЧЕНКОВА
ВИКТОРИЯ МАРЧЕНКОВА
как человек перебравщий много движков, скажу что маслонасос, фильтр, редукционный клапан тут не при чем. Дело в поршневой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как человек перебравщий много движков, скажу что маслонасос, фильтр, редукционный клапан тут не при чем. Дело в поршневой
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А может у него маслянный канал идет через щуп. Наверно, эксклюзивный вариант! МАШИНА!!!
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
Двигатель в капремонт. Без вариантов. Попутно ко всем "Да шланг у меня болтается в районе поддона и дымок валит оттуда" ХВАТИТ ТРАВИТЬ ОКРУЖАЮЩИХ!!!!
СсылкаПожаловаться
Адам Казимирович
Сделаешь капиталку двигателю и все проблемы исчезнут
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Мухью. Замеряй себе компрессию-она все покажет,наверняка там полопались переборки на поршнях или кольца постирались(2109 слабые переборки поршня).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария